Оператор Tele2 запустил в Красноярске салон связи нового формата с удобным цифровым сервисом. Он находится на первом этаже в ТЦ «Планета».
Виртуальная витрина «Все в один клик», расположенная в салоне, выполняет функции терминала самообслуживания: она поможет клиенту выбрать номер, тарифный план, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф. Помимо этого, с помощью витрины посетители могут проверить карту зоны покрытия Tele2 и увидеть ассортимент товаров и услуг. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка ресепшен.
Новая концепция основывается на коммуникационной платформе «Другие правила» и способствует сокращению времени обслуживания клиентов, а также повышению качества и удобства предоставления услуг.
Дизайн салона также предполагает удобную навигацию по ассортименту. При помощи интерактивной витрины посетитель может не только визуально оценить гаджеты, но и попробовать их в действии. На большом дисплее клиенты салона смогут не только узнать характеристики «умных устройств», но и увидеть отзывы пользователей об интересующей модели. В новом салоне Tele2 действуют электронные ценники, которые являются экологичной заменой традиционных бумажных и позволяют максимально оперативно обновлять информацию о цене, скидках и акциях, экономя время сотрудников салона и позволяя им уделить больше внимания обслуживанию клиентов.
«Мы открываем новые салоны связи инновационного формата, чтобы клиент смог „закрыть“ любой свой цифровой запрос. В нашем новом салоне представлен широкий ассортимент не только последних моделей телефонов, но и в целом „умных вещей“: часов, наушников, при помощи которых пользователи могут дополнить свой „цифровой“ образ. Кроме того, в новом салоне абоненты могут получить полный спектр дополнительных услуг — от консультации по тарифам и услугам до погашения кредитов и пополнения электронных кошельков. По случаю открытия салона мы предлагаем скидку на аксессуары 20% и специальные условия на покупку гаджетов, а также приятные сувениры для всех посетителей», — прокомментировал директор красноярского филиала Tele2 Дмитрий Горожанинов.
В новом салоне, как и во всей розничной сети оператора, весь персонал обеспечен средствами дезинфекции, перчатками и масками, что позволяет обслуживать клиентов с соблюдением всех мер безопасности.