Кто кричит по ночам и спит днем? Зачем молодому отцу качать пустую колыбель? Что можно хранить в холодильнике без угрозы для мужского достоинства? На эти и многие другие вопросы ответит «САШАТАНЯ» — новый сериал ТНТ о семейной жизни молодежи.
Андрей Гайдулян и Валентина Рубцова
в новом ситкоме «САШАТАНЯ»
с 3 июня по будням в 20.30 на
Выводя в эфир этот сериал, вы, очевидно, считаете, что он актуален.
«САШАТАНЯ» — интересный для меня эксперимент. Уникальный. Я знаю, что были случаи, когда сериал закрывался и делался спин-офф, как Joey возник из Friends. Но я никогда не сталкивался с тем, чтобы из действующего, вполне себе живого сериала отпочковывался новый сериал с частью героев и жил параллельно в том же эфире, так, чтобы герои могли переходить из одного сериала в другой.
Случайно ли вышло так, что «САШАТАНЯ» выходит в эфир после целой серии премьер, признанных многими СМИ жесткими? Или вы умышленно решили разбавить поток экстремального юмора чем-то более классическим, домашним и привычным?
Тут нет никакой особенной тенденции. Мы стремимся к тому, чтобы быть, с одной стороны, адекватными времени. С другой стороны, идем за авторами. И диапазон хорошего велик. Хорошее может быть в разных жанрах и областях. То, что вы называете жесткостью, не является для нас критерием или предметом, который помогает выбирать названия. Мы выбираем так, чтобы это было живым и интересным, чтобы нам нравилось и было близко своему времени.
Но сериал получился очень добрый, он жизнеутверждающий. А время сегодня достаточно циничное. Затребован ли такой добрый юмор?
Я не могу согласиться с тем, что время циничное или доброе. Все эти свойства на самом деле неприменимы к времени. Время — оно же идет, отсчитывая наш путь к могиле, а мы его заполняем и делаем это по-разному. Может, какая-то тенденция и есть, но я ее не вижу. Когда вы идете по лугу, вас же не удивляет, что рядом растет синий цветок и какой-нибудь зеленый, шипастый, а рядом еще один, с ядовито-оранжевой пыльцой. Внутри каждого человека — множество зрителей, которым сейчас хочется шоколада, а потом редиски, а потом холодца с хреном. И это все — один и тот же зритель. Если мы заговорим о еде и кто-то скажет: «Мне кажется, что сейчас сладкое не едят», это же абсурд! А ведь здесь то же самое, то же потребление, только на другом уровне.
Но существует же понятие «целевая аудитория»?
Целевая аудитория ТНТ — молодые россияне. А им много чего разного нравится.
Сотрудничество канала ТНТ и творческой команды Семена Слепакова и Вячеслава Дусмухаметова длится уже многие годы. Их проекты зачастую отличаются друг от друга радикально, но всегда успешны. Как вы считаете, в чем секрет успеха этой творческой формации?
В том, что ты можешь петь разные песни и быть при этом одной рок-группой.
Есть абсолютно реалистичные ситкомы, как те же «Реальные пацаны», а есть вещи вроде «Зайцева +1», которые смотришь и с самого начала понимаешь, что это чистая фантазия. В «САШЕТАНЕ» на 100% реалистичная бытовуха с пьяными соседями и грязными памперсами перемежается с добрыми фантазиями про квартирник Ёлки на Алтушке и сына олигарха, трудящегося за копейки в офисе. Как по-вашему, этот ситком все-таки сказка с элементами реальности или наоборот?
Для меня нет никакой реальности. Поэтому не существует никакой тенденции к реалистичности в наших премьерах. Потому что реальности нет.