Смартфон для работы
Моя проблема — отсутствие рабочего телефона. Забивать смартфон чужими контактами и смешивать работу с личной жизнью совсем не хочется, потому вопрос покупки недорогого, но функционального устройства давно маячит на горизонте. Кроме того, для нового устройства нужно выбрать подходящий тариф, потому удобнее всего решать вопросы с «трубкой» в салоне мобильного оператора Tele2.
Моя цель — просторный салон на втором этаже в ТЦ «На Свободном». Здесь работают сразу четыре (!) консультанта, так что мой вопрос, я надеюсь, решат в максимально сжатые сроки, ведь время — деньги.
Размер имеет значение
Специалиста, которому предстоит отвечать на миллион моих вопросов, зовут Ярослав. В салоне связи Tele2 он работает уже год, поэтому повидал всякое и всяких. На просьбу реагирует с ледяным спокойствием — ведет к витрине с фирменными смартфонами Tele2. За один день салон посещают около 400 клиентов — как абонентов Tele2, так и тех, кто присматривается к выгодным тарифам и симпатичным устройствам в стеклянных витринах.
Если честно, к устройствам от операторов я всегда относилась скептически — цена у них привлекательна, но контрактные условия отпугивают — нельзя уйти к другому оператору без потери купленного смартфона (с чужой SIM-картой работать телефон не будет). По заверениям Ярослава, у Tele2 другие правила — все смартфоны оператора имеют два слота под карты, один из них «заточен» под «родную», а в другой можно вставить, какую пожелаешь.
Смартфоны в черном и белом цветах отличаются размером и набором функций. Останавливаюсь на трех моделях — Tele2 Midi, Tele2 Maxi и Tele2 Maxi Plus, о которых Ярослав рассказывает подробно.
Безусловно, смартфоны Tele2 привлекают ценой. Найти устройство с дисплеем высокой четкости, в хорошей сборке, с годовой гарантией, в бодром дизайне и на современной платформе Android 6.0 (поддерживающей любые приложения) за несколько тысяч рублей почти нереально — переплачивать придется или за бренд, или за функции, которыми будет пользоваться далеко не каждый абонент. Одним словом, для первого смартфона, рабочий «трубки» или надежного друга на каждый день фирменные устройства Tele2 — самое то.
По заверениям Ярослава, больше всего мне подходит смартфон Tele2 Maxi — умный, быстрый, производительный, с большим дисплеем IPS для четкой цветопередачи под любым углом за 3990 рублей. С Ярославом сошлись на том, что версия Tele2 Maxi с LTE (за него придется доплатить еще тысячу рублей, но будет поддерживать еще и 4G-интернет) мне не нужна, так как беру телефон для разговоров по рабочим вопросам, а не для лент в соцсетях и «видосиков». Ярослав советует смартфон в белоснежном корпусе — аргументов «против» у меня нет.
Звонки без границ
Осталось выбрать тариф из линейки «Мой Tele2». Одним из них я пользуюсь на основном смартфоне, но потребности там другие — в первую очередь, интернет. Для рабочего номера важнее всего звонки — чтобы пакетного предложения с абонентской платой раз в месяц хватало без дополнительных расходов, а интернет был для почты и корпоративных чатов в мессенджерах.
Ярослав советует один из самых популярных — «Мой разговор». Это 250 минут разговоров с другими операторами, отсутствие ограничений на общение с абонентами Tele2 (которое не тратит минуты из пакета), 5 ГБ интернета и 50 SMS-сообщений. Кроме того, на тарифном плане действует «Перенос остатков» — неизрасходованные остатки минут, гигабайт и SMS переносятся на следующий месяц и расходуются в первую очередь. Кстати, эта бесплатная опция актуальна для всей линейки тарифов «Мой». Есть ли у меня сомнения и вопросы по выбранному тарифу? Ни малейших.
Результаты проверки
От похода в салон Tele2 остаются самые приятные впечатления. Практически без очередей, с индивидуальным подходом консультанта и за пару десятков минут мне удалось решить давнюю проблему — определиться с покупкой смартфона для корпоративных нужд и тарифом, который не бьет по карману и позволяет всегда быть на связи.
Работа Ярослава достойна отдельной похвалы — о телефонах на стеклянных витринах, опциях оператора мобильной связи и тарифах Tele2 он знает всё и даже больше. Да и свою работу, судя по всему, Ярослав действительно любит.
Многие из вас скажут, что со временем салоны операторов уйдут в прошлое, а все вопросы уже сейчас можно решить дистанционно. Конечно, времена меняются, но зачастую личное общение, возможность повертеть в руках будущий смартфон, задать каверзные вопросы, получить заветную коробочку с тарифом куда важнее прогресса. Да и, чего уж там, далеко не все вопросы с оператором и покупкой устройств можно уладить с помощью звонка или в мессенджере.
Валерия Завьялова специально для интернет-газеты Newslab.ru
На правах рекламы