Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Эксперты определились с новой ценой проезда в красноярских маршрутках
Дорогие Красноярцы это просто предлог шантаж чтобы с нас по чуть-чуть помаленьку с нас выжать денег весь год бываю на дальнем востоке топливо у ни дороже чем у нас а проезд всего на рубль дороже ( вывод один из нас хотят сделать дойных коров как то так
Игорь:Ребята, вы вообще не вменяемые. Пишите про 10 автобусов. Вы хоть представляете что значит организовать эти 10? Какие старые маны? В городе нет не одного мана уже. Есть хюндаи на 71 старые. Но это на 71. Я, человек не имеющий никакого отношения к автобусам, со всей ответственностью вам заявляю вы идиоты. Кто то говорил про талоны- вот ссылка на цены http://knp.krsn.ru/modules.php?name=Price. Кто то пишет про через три года- вы вообще невменосы- каждый день автобус проезжает по 300 км. Ведет его невесть кто из средней азии, невесть как. итого за 3 года автобус проходит 324000 км. Вы вообще понимаете сколько это? Вы просто дебилы

Как всегда аргументы кончились - пошла грязь. Как может человек не относящийся к автоперевозкам писать какие-то подсчеты про лизинг, зарплату кондуктора, водителя и средний пассажиропоток? Это не мы дебилы, а ты клоун у которого была 2-ка по математике в школе.
Игорь:Короче я смотрю здесь собрались ребята которые когда кондуктор подходит они к окну отворачиваются))) Авось не заметит, и 16 рублей сэкономлю. НА вас смотреть противно. Как бабки которые на пенсию живут. "А вдруг проезд на рубль подорожает? Как же я молочка куплю то себе?" ДУРЫ

Игорь, если они такие бедненькие-несчастные, какого хера они делают в этом бизнесе? Да если бы ты ходил на работу и в конце месяца работодателю еще денег платил за то, что ты у него трудишься? работал бы ты на него?
Не можешь работать, не умеешь бизнес нормально вести - иди найух, не мешай тем кто может!
Игорь, глаза разуй, на 23 гоняют маны которые с 90-х на двойке были.
Игорь:Короче я смотрю здесь собрались ребята которые когда кондуктор подходит они к окну отворачиваются))) Авось не заметит, и 16 рублей сэкономлю. НА вас смотреть противно. Как бабки которые на пенсию живут. "А вдруг проезд на рубль подорожает? Как же я молочка куплю то себе?" ДУРЫ

Ага все вокруг воры и сволочи в советские времена никаких кондукторов не было и попробуй не заплатить за проезд заклюют. Сами сделали из денег культ успеха потом начинается все вокруг идиоты не умеющие зарабатывать и посчитать. Аргументы кончились дерьмо родилось. Не выгодно вон с рынка пусть будет муниципальный транспорт.
Короче я смотрю здесь собрались ребята которые когда кондуктор подходит они к окну отворачиваются))) Авось не заметит, и 16 рублей сэкономлю. НА вас смотреть противно. Как бабки которые на пенсию живут. "А вдруг проезд на рубль подорожает? Как же я молочка куплю то себе?" ДУРЫ
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ребята, вы вообще не вменяемые. Пишите про 10 автобусов. Вы хоть представляете что значит организовать эти 10? Какие старые маны? В городе нет не одного мана уже. Есть хюндаи на 71 старые. Но это на 71. Я, человек не имеющий никакого отношения к автобусам, со всей ответственностью вам заявляю вы идиоты. Кто то говорил про талоны- вот ссылка на цены http://knp.krsn.ru/modules.php?name=Price. Кто то пишет про через три года- вы вообще невменосы- каждый день автобус проезжает по 300 км. Ведет его невесть кто из средней азии, невесть как. итого за 3 года автобус проходит 324000 км. Вы вообще понимаете сколько это? Вы просто дебилы
Показать комментарий Скрыть комментарий
Лермонтов- Пушкин.
+ 2 0
23 декабря 2013 г. 22:54
321:... за крысинные бега и голосуете. Значит сами крысы.

Автобусники- бега крысинные, Усс за метро агитирует, Но он через финский залив не бегать
Карлсон-Саянский
+ 7 0
23 декабря 2013 г. 22:27
Кима только назначили и сразу проезд в гору!
Вопрос - чьи интересы защищает департамент транспорта?
Лизинг? Не не слышал. Наши комерсанты катаются на старье из Кореи и Германии по цене 600-800 тонн зав автобус. При этом имеют сверхприбыли. Вы видели как живут владельцы маршрутов? Реккомендую посмотреть. Им глубоко фиолетово на качество сервиса, тем более контроля администрации нет.
Не везучий я:[quote="Антон"]Игорь, ты что-то путаешь тухленький. Маны, пригнанные из германии еще в середине 90-х до сих пор коптят черный дым на двойках и на 23. И где ты видел новые автобусы? Только у муниципальных перевозчиков. У частников всякий Б/У хлам купленные где придется, о каких 4.7 миллионах речь. Выметут метлой всех завтра и объявят конкурс - придут сразу десятки комерсантов готовых за 16 работать ближайшие 5 лет.


Вот не дадут мне этим бизнесом заняться.я бы взялся и стоимость проезда на треть бы упала.и даже скрывать не буду как это сделать.Не раскатывать по заграницам.не копить на дорогую авто.вся беда наша это то что владелец этих транспортных авто гонится за сверх прибылями.А гонится он в связи с тем что в крае трудное экономическое положение.проще говоря не способна наша администрация вести хозяйство.Всё разорили.разворовали,добираются в наши кошельки.И будем молчать поднимут и до 25.[/quote]
Да кто же хто тебе не даст заняться?
Надо вопрос Владимиру Владимировичу задать: "Почему граждан страны где он Президент называют "Нищебродами" ?
Артем:[quote="Логика"]ну и смысл тогда в транспортных картах? так хоть скидка была нормальная

Транспортная карта все равно удобнее, не надо с мелочью возиться.[/quote]
Зато геморрой с её пополнением: если через почту, то нужно очередь большую отстоять, если через терминал, то скидку всю съедает %, который берется терминалом
Григорий Юрьевич
+ 2 22
23 декабря 2013 г. 21:52
Нищеброды ноют, какая разница одним рублем больше, одним меньше. Угомонитесь, нервенные!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Уровень инфляции в 2013 году официальный 6,2 %. Ежели чего
И ваще пешком ходить полезно.
Теперь и для кармана :)
Надо вопрос Владимиру Владимировичу задать: "Почему проезд дорожает в 3 раза выше чем уровень инфляции?"
Игорь:Ребят, вы просто обыватели. И с арифметикой не дружите. Объясняю. Новый лиаз стоит 4,7 млн. руб. Его работы хватает на 5 лет, потом он просто умирает. Лизинг берется в среднем на 3 года. 3года= 36 мес.=1080 дней. Делим 4,7 млн. руб. на 1080 дней. Получаем 4350 руб. Эта сумма нужна чтобы заплатить лизинговый платеж. Зарплата водителя в среднем 2000 руб. в смену. Зарплата кондуктора1200 руб. в смену. За день один автобус сжигает примерно 150 л. дизтоплива (эту цифру получаем путем такойже нехитрой арифметики) 150л. =5250 руб. Теперь складываем эти цифры. 5250+1200+2000+4350= 12800 руб.- это та минимальная цифра, которую перевозчик тратит с одного автобуса каждый день ( при этом не забываем, что еще он тратит на зарплату бухгалтеру, диспетчеру, ремонт автобуса, стоянку автобуса, его охрану, налоги, штрафы, пошлины, сборы, взятки и т.д.) Теперь считаем что он получит с одного автобуса. В среднем за день в одном автобусе проезжает 800-1000 чел. по 16 руб. = 12800- 16000 руб. Что он будет ложить себе в карман?

Через 3 года, когда лизинговый платеж закончится, предприниматель будет ложить себе в карман по 1.5 ляма в год. Если автобус проездит еще пару лет еще 3 ляма с верху. 10 автобусов 15-20 лямов в год. Да, бедные автобусники, кто бы их пожалел.
Игорь:Ребят, вы просто обыватели. И с арифметикой не дружите. Объясняю. Новый лиаз стоит 4,7 млн. руб. Его работы хватает на 5 лет, потом он просто умирает. Лизинг берется в среднем на 3 года. 3года= 36 мес.=1080 дней. Делим 4,7 млн. руб. на 1080 дней. Получаем 4350 руб. Эта сумма нужна чтобы заплатить лизинговый платеж. Зарплата водителя в среднем 2000 руб. в смену. Зарплата кондуктора1200 руб. в смену. За день один автобус сжигает примерно 150 л. дизтоплива (эту цифру получаем путем такойже нехитрой арифметики) 150л. =5250 руб. Теперь складываем эти цифры. 5250+1200+2000+4350= 12800 руб.- это та минимальная цифра, которую перевозчик тратит с одного автобуса каждый день ( при этом не забываем, что еще он тратит на зарплату бухгалтеру, диспетчеру, ремонт автобуса, стоянку автобуса, его охрану, налоги, штрафы, пошлины, сборы, взятки и т.д.) Теперь считаем что он получит с одного автобуса. В среднем за день в одном автобусе проезжает 800-1000 чел. по 16 руб. = 12800- 16000 руб. Что он будет ложить себе в карман?

Ну что же мы остановились с вами в подсчетах? Давайте продолжим? То есть в среднем выходит выручки около 3000 рублей с одного автобуса в день. Правильно? Ну допустим умножим эту цифру на 30 получаем 90000 тысяч в месяц с одного автобуса, правильно? Думаю да. Теперь представим, что их десять, становиться сумма в среднем в 800 - 900 тыс рублей в месяц. правильно? Правильно. Лизинг предоставляется до пяти лет. Правильно? Правильно. То есть добросовестный индивидуальный предприниматель изъяв тысяч 40 из прибыли будет стараться досрочно его закрыть. Но вернемся к одному , а не к десяти. То есть Если представим, что дела пошли не очень и чистая выручка с одной машины составила 50000 в месяц, умножим это на 12, что мы получим? получим 600000 в год, это с учетом всех описанных вами трат с одного автобуса (мы поверим, что вы взяли новую машину). Мы так же проникнимся состраданием к Вам, так как Вы (допустим) не знаете ни о каких бухгалтерских программ, которые при настройке могут заменить несколько человек штата, а так же мы поверим, что Вы не разу не оптовик у поставщиков гсм и заранее не закупаете талоны на бензин тоннами. Мы даже знать не будем, что они оказывается дешевле, чем бензин в розницу. Мы предположим, что время вообще плохое и Вы стали зарабатывать по 20 тыс. в месяц с автобуса, а их у Вас допустим 10 итого прибыль в месяц 200000 тысяч рублей.
Но никогда, мы не поверим, что ваша братия такие и.д.и.о.т.ы , что работаете себе в убыток.
Не нужно, вот только, делать идиотами всех остальных, которые в отличии от Вашего мнения считать тоже умеют.
))):[quote="Вася"][quote=")))"]Надо сервисы попутчиков развивать как в США. Но вот такой например http://www.sf-kras.ru/projectsview.aspx?id=3
может в часы пик уменьшится количество пассажиров.

В часы пик за счет чего уменьшится люди то в основном на работу ездят и в основном в центр. Это будет альтернатива такси? или все таки в маршрутки.[/quote]
Да насрать пусть будет и тем и другим альтернатива тут какой то товарищ писал про цены в Туве и Абакане так вот бензин то там дороже. Такси в Абакане в любой конец города 100 рублей у нас за эти деньги в соседний подъезд не доедешь.[/quote]
Ещё раз повторяю.всё зависит от администрации.где то она работает,а где и повесить пора.
Вася:[quote=")))"]Надо сервисы попутчиков развивать как в США. Но вот такой например http://www.sf-kras.ru/projectsview.aspx?id=3
может в часы пик уменьшится количество пассажиров.

В часы пик за счет чего уменьшится люди то в основном на работу ездят и в основном в центр. Это будет альтернатива такси? или все таки в маршрутки.[/quote]
Да насрать пусть будет и тем и другим альтернатива тут какой то товарищ писал про цены в Туве и Абакане так вот бензин то там дороже. Такси в Абакане в любой конец города 100 рублей у нас за эти деньги в соседний подъезд не доедешь.
Нижний Новгород

1251
12 15 12 12 10-15
Самара

1165
15 15 15 15 18
Омск

1154
11 11 11 11 12
Казань

1144
15 18 15 12 ?
Челябинск

1130
- 12 10 10 15
Ростов-на-Дону

1090
- 12 10 10 17
Уфа

1062
- 15 9 9 ?
Волгоград

1021
- 10 10 10 ?
Пермь

992
- 12 12 12 10-25
Красноярск

974
13 11 11
13
Новосибирск

1474
15 14 13 13 15-20
Екатеринбург

1350
18 18 18 18 14-20
хрен моржовый
+ 2 11
23 декабря 2013 г. 20:54
Игорь:Ребят, вы просто обыватели. И с арифметикой не дружите. Объясняю. Новый лиаз стоит 4,7 млн. руб. Его работы хватает на 5 лет, потом он просто умирает. Лизинг берется в среднем на 3 года. 3года= 36 мес.=1080 дней. Делим 4,7 млн. руб. на 1080 дней. Получаем 4350 руб. Эта сумма нужна чтобы заплатить лизинговый платеж. Зарплата водителя в среднем 2000 руб. в смену. Зарплата кондуктора1200 руб. в смену. За день один автобус сжигает примерно 150 л. дизтоплива (эту цифру получаем путем такойже нехитрой арифметики) 150л. =5250 руб. Теперь складываем эти цифры. 5250+1200+2000+4350= 12800 руб.- это та минимальная цифра, которую перевозчик тратит с одного автобуса каждый день ( при этом не забываем, что еще он тратит на зарплату бухгалтеру, диспетчеру, ремонт автобуса, стоянку автобуса, его охрану, налоги, штрафы, пошлины, сборы, взятки и т.д.) Теперь считаем что он получит с одного автобуса. В среднем за день в одном автобусе проезжает 800-1000 чел. по 16 руб. = 12800- 16000 руб. Что он будет ложить себе в карман?

Игорь, согласен полностью. У меня был знакомый маршруточник, так его бизнес( пара автобусов было), тихо загнулся из за постоянно год от года снижающейся прибыльности . Кстати говоря, 1000 пассажиров в день то можно и не набрать, эт только самые попсовые маршруты типа 63,43. А в некоторых типа 24, раньше 27, 49 только пару часов утром и вечером заполнены, а в остальное время в них пассжаров по моим прикидкам редко больше 10-15 одновременно едет, ну и где будет эта пресловутая 1000?
В начале 2000х цены на топливо и запчасти более адекватные были, маршруточный бизнес приносил реально хорошую прибыль, и поэтому автобусы ходили допоздна( и в 11 вечера без проблем уехать было, а сейчас в 9 вечера уже сложно) и ждать их приходилось не более 10 мин..
P.S. пассажирам автобусов, карманы которых будут пустеть теперь еще быстрее искренне сочувствую.
ну, дело понятное.. на 200 тыс.евро побрякушек лишились..)) нужно как-то же восполнять потери.
Не везучий я, конечно не дадут, в этом бизнесе все свои люди, порядки остались из 90-х годов.
Антон:Игорь, ты что-то путаешь тухленький. Маны, пригнанные из германии еще в середине 90-х до сих пор коптят черный дым на двойках и на 23. И где ты видел новые автобусы? Только у муниципальных перевозчиков. У частников всякий Б/У хлам купленные где придется, о каких 4.7 миллионах речь. Выметут метлой всех завтра и объявят конкурс - придут сразу десятки комерсантов готовых за 16 работать ближайшие 5 лет.

Вот не дадут мне этим бизнесом заняться.я бы взялся и стоимость проезда на треть бы упала.и даже скрывать не буду как это сделать.Не раскатывать по заграницам.не копить на дорогую авто.вся беда наша это то что владелец этих транспортных авто гонится за сверх прибылями.А гонится он в связи с тем что в крае трудное экономическое положение.проще говоря не способна наша администрация вести хозяйство.Всё разорили.разворовали,добираются в наши кошельки.И будем молчать поднимут и до 25.
Игорь, ты что-то путаешь тухленький. Маны, пригнанные из германии еще в середине 90-х до сих пор коптят черный дым на двойках и на 23. И где ты видел новые автобусы? Только у муниципальных перевозчиков. У частников всякий Б/У хлам купленные где придется, о каких 4.7 миллионах речь. Выметут метлой всех завтра и объявят конкурс - придут сразу десятки комерсантов готовых за 16 работать ближайшие 5 лет.
Я тут в 87ом узнала,что кондуктор может сидеть ,пассажиры должны сами подходить за билетом. Если не подошел,на остановке двери не откроют или автобус будет стоять без движения . Типа учим уважать кондуктора и водителя.В общем,10 минут стояли ,аж пассажирка пенсионного возраста по автобусу метаться начала,взывая к совести всех окружающих.
Со стороны выглядит глупо,ну,и бесправно это всё.
Хочется представителей минтранса Кр. к. прокатить в таком ВЕСЕЛОМ 87ом.
  • Оставить комментарий
  • Войти