Вот такой танк ездит по улицам города Красноряска. Кузов "Волга" ГАЗ-22 одет на неубиваемое шасси Toyota Land Cruiser 80, плюс дополнительная подготовка - силовые бамперы, огромные колеса, экспедиционный багажник. Плюс обварка по периметру трубами - настоящий "наказатель"! http://www.youtube.com/watch?v=Fgi1NlZ7xT0
да не в пдд дело, а в адекватности. иногда надо и на встречку выехать если это поможет спасти ситуацию. есть такая фигня контраварийное вождение называется, хорошая вещь для любого адекватного человека.
Еще фильм Бэтман посмотрите, там человек летал. И еще фильм молния посмотрите, там ГАЗ 21 летал!! И их не сбивали С300. А попробуйте вы полетать, вас собьют.
Моисеенко, ты уж бы выложил полное видео, чтобы народ посмотрел то место, которое вырезано, и послушал что ты там обо мне говоришь. Всё равно этот вопрос на суде зададут.
Что хорошего можно о тебе сказать, чудак на букву "м"? Тут не только Моисеенко, тут каждый первый про тебя готов то же самое сказать) Престарелый гопарь)))
А суд кстати попросит полное видео))) И аппарат на который его писали. А если не попросит. То ты можешь в самом начале судебного заседания заявить ходатайство в устной или письменной форме. То есть просто словами сказать или на бумажке отдать. Просто в начале суда встаешь и говоришь я хочу заявить ходатайство. И заяви, что требуешь полную версию видео, без каких либо обработок. Можешь и экспертизу видео заявить. Но думаю просто полного видео хватит. У тебя синяки ушибы есть? К врачу ходил? Может болезни есть любые хронические? Походи по врачам, что бы записи были в мед книжке или любые документы. И хорошо если врач подтвердит что ДТП спровоцировало обострение болезней. Ну и тогда все таблетки которые назначит врач, при наличии чеков можно попросить оплатить водителя Ховера.
Их искать не надо, просто показать психиатру видео и водитель Ховера справку от психиатра уже не получит. ГИБДД по хорошему должно было его отправить на переосвидетельствование, так как он за рулем опасен для окружающих.
Я так понимаю, это второй водитель. Он вероятно видел полное видео когда водитель Ховера показывал его сотрудникам ГИБДД, у тех кстати тоже должна быть полная копия. ))) Водила Ховера влип по полной)))
Ты водила с Ховера? Ты голову проверь и читать научись. ПДД пункт 10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" Просто прочитай!!!! Там нет слов обязан успеть затормозить. Там "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить" "принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" В суде это оценивают авто эксперты. Принял ли водитель меры к снижению скорости и остановки, мог ли он их принять, мог ли он по поведению другого участника движения ожидать развития какой то ситуации. Может другой водитель ведет себя агрессивно или неадекватно и т.д. А на разборе в ГИБДД там просто на основе профессионального опыта и основ физики делают вывод о виновности. Смотрят есть ли тормозной путь до столкновения, его длину и т.д. Так вот Ховер даже не тормозил до удара, а мог это сделать, в этом его вина, что мог, но не тормозил. Водитель встречной в данной ситуации не мог остановиться, значит его вины нет. Вот если бы на встречке был КАМАЗ который издалека увидел ДТП, но вместо тормозов надавил бы на газ, то и он был бы виноват. Понятно? Или будем дальше тупить???
Кто кого намеренно бодал еще разбираться надо! По мнению автора ххх -у водителя ховера 6 сек было¿¡ Из его же подсчетов не 6 а4 сек или все водители по его мнению увидев в поле зрения лансер начинать тормозить должны? п 10.1 водителю ховера тоже не очень подходит - одно дело внезапно возникшая аварийная ситуация, другое дело когда тебя намеренно бодают. На суде может заявить, что опешил от такой наглости и не успел ничего предпринять. Из заявленного ранее ГИБДД зафиксировали тормозной путь на мест ДТП. Поменьше всем встречать обиженных лансероводов на дорогах!!!
2 секунды хватит чтобы увидеть появившийся сбоку лансер, это к тому чтобы потом не говорить, что он появился "внезапно" и быть готовым принять меры. За 4 секунды, учитывая что 0.5 сек тратиться на передачу сигнала можно было 8 раз затормозить. Так что не надо тут сказок мне рассказывать, Ховер совершил ДТП намерено, за что и получил.
Ваш комментарий означает, что если появится сбоку лансер, то надо тормозить? Или появится сбоку любой другой автомобиль, то надо тормозить? Или появится сбоку некий конкретный автомобиль, то надо тормозить? Как правильно? И почему водители обычно так не поступают?
Не надо из себя идиота изображать, вы все прекрасно поняли, про что я написал. Сбоку появился автомобиль, 2 секунды достаточно чтобы заметить его и быть готовым отреагировать на его маневры. После того как он включил поворотник надо быть готовым, что начнет перестаиваться. При начале его перестроения (но вы же уже готовы, вы за машиной следите) досточно было слегка притормозить. И все, нет ДПТ, все счастливы.
Даже более того, водитель Ховера умышлено добавил газу и повернул руль. Если страховая подаст на него в суд, то еще и платить денег будет прилично за восстановление авто со встречки.
для чего тут знатоки ПДД(Пенсионер, ходор, ТТ, и др,....ааааа еще Штакет) пытаются рассмотреть все с позиции правил Дорожного Движения. Недопущение солкновения и в целом ДТП нужно рассматривать в случае форс-мажорных обстоятельств(так называемых нежданчиков) а именно: - занесло, перед вашим ТС другого участника движения на скольской дороге - возникло внезапно препядствие(чел выпал из машины...бывает и такое).. В данном случае иммеет место быть "умысел",п.....ра на Лансере, отомстить/проучить/ - это как пить дать и можете не кривить душой. Доказывать данный факт это дело юристов(адвокатов).
Слабо вяжется п 8.4 водителю лансера - он как раз убедился, что его не пропускают и УМЫШЛЕННО продолжил маневр! Так, что бабушка надвое сказала кто виновен в умышленном вреде, а может это покушение было¿
Перед водителем Мазды и Ховер и Лансер виноваты. Страховая Мазды имеет право через суд получить с их деньги. Вполне возможно, что крайним останется водитель Ховера, судя по видео он умышленно нанес имущественный ущерб.
Вы оставьте свое настоящее ФИО, чтоб, когда Вас подрежут с другой полосы и получится ДТП, Вы так гайцем и говорите, я сам виноват умышленно нанес ущерб, хоть и двигался прямолинейно без перестроения!
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Мне одному кажется что лансер под этот пункт подъехал? А пункт 10.1 тут вообще не при чем? Или нет?
У лансера 8.4, у Ховера 10.1. Виноваты оба. "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. " Лансер на 22 сек появляется на видео, на 24 начинает перестаиваться, на 28 удар. За эти 6 секун у Ховера было достаточно времнеи, чтобы оценить ситуацию и низить скрость, как велят ему правила.
На видео нет всей ситуации, если бы внедорожник резко остановился в потоке, бы массовая авария из-за придурка. Внедорожник своими действиями остановил намеренные противоправные действия преступника.
Ну вот опять про правила... п 8.4 - никто не отменял, действовал то он по правилам. Правила нарушал лансер... А под п10.1 можно подвести все что угодно, любую аварию. Ладно, чего из пустого в порожнее гонять, подождем что суд скажет.
Колличество водителей соблюдающих ПДД действительно становится меньше, увы становиться больше как раз таких вот истеричек как водитель ховера, и это не проявление справедливости, а просто слабоумие и слабохарактерность. Это героизм по вашему? это респект? так значит вы тоже такие же женоподобные размазни? Нормальный человек по справедливости, поступил бы иначе, не нравится что-то? остановись включи аварийку и выйди как мужик поговори!
ага, еще догани машину на скорости 60км в час! Кто ж Вам сказал, что лансер бы стал с Вами разговаривать как мужик? Послал бы Вас в .опу да уехал, а Вы бы, как посланный мужик, с достоинством это проглотили, вот и поговорили...
По правилам водитель обязан принять меры к недопущенияю ДПТ, то есть водитель Ховера был обязан притормозить. А не даваить по газам, как он делал. Так что гайцы все правильно написали - нарушали правила оба. Если бы водитель Ховера дал по тормозам, но все равно бы задел Ланцера, к нему бы не было вопросов. Но Ховер сознательно шел на совершение ДТП. Поэтому обоюдка.
Да что ж Вы за водителя-то отвечаете?! Откуда Вы знаете, что он сознательно шел на таран??? Когда он понял, что его берут на таран, уже было слишком поздно что-то предпринимать... Вам бы такую обоюдку...
По записи все прекрасно видно. У Ховера было 6 секун чтобы оценить ситуацию. Лансер 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!!) секунды перестаивался со включенным повортником. За это время можно было десять раз притормозить и избежать ДПТ.
Ховер не притормозить должен был, а экстренно тормозить. Ховер виноват по ПДД пункт 10. 01. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Если бы Ховер оставил тормозной след до удара, то был бы не виновен.
Это просто "цитатник Мао" какой то....))) "Авария ......произошла ......потому что...... (ховер) НЕ ДАЛ ВКЛИНИТЬСЯ в ряд лансеру...." Вообще, водителю Ховера надо поставить в вину то, что он просто в это день сел на машину и выехал на улицу. Не выехал бы - ничего бы и не было. Ведь ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕ ЛОГИКА!!! Посему - расстрелять и четвертовать многократно и прилюдно!!!
Ховер виноват по ПДД пункт 10. 01. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Если бы Ховер оставил тормозной след до удара, то был бы не виновен.
ХА-ХА-ХА! У меня знакомый такой тормозной след оставил, что с космоса видать было, а все равно доказывал свою невиновность два года в суде!!! И это еще у него юрист попался грамотный и добросовестный!
да лансер по-любому бы его зацепил, слишком мало места было для маневра, так что не напрягай мозг, думая, что если бы ховер резко затормозил, то ДТП бы не было
"Теперь перенесите все на себя, кто ни без греха на дороге?! очень много разных водителей, есть и окровенные отморозки, есть и посдержаннее, получается что если тебе нужно вклиниться в ряд то вполне обосновано можешь получить в бочину?так получается? то есть владелец большого внедорожника с крепким металлическим бампером, видя ваши намерения перестроиться, но из-за того что у него плохое настроение может вашу машину подмять, так получается? Он просто скажет что вас не видел и все! " Включаю поворотник, убеждаюсь что меня пропускают и еду. Что я делаю не так? Езжу на тяжелой машине длинной более 5 метров, и дико бесят долбоящеры, которые считают что выскочив передо мной подставив жопу, я успею остановиться за 2 метра. так что лучше уж в бок... попал бы в жопу - на ховера повесили бы вину за все. У нас к сожалению все забыли про безопасную дистанцию до передней машины, и инспекторы ГИБДД в том числе :(
То, что вы описали совсем другой случай. Тут же Ховер прекрасно видел, что твоит лансер и мор предпринять все действия для избежания ДТП вплоть до остановки. А он ОТПУСТИЛ тормоз или вы видео не смотрели?
хм,а может водитель ховера видел, да думал, что водитель лансера не такой идиот, чтоб намеренно совершать ДТП "подставив зад машины"?! Подумайте об этом...
Для тех кто в броне и не понял что произошло! Авария как это очевидно произошла не потому что водитель ховера не успел или не заметил, а потому что пошел на принцип ввиду своей необузданной агрессивности и трусости одновременно, на видео записи это четко видно, и реплики после того как не дал вклиниться в ряд лансеру тому подтверждение, водитель ховера прекрасно видел в зеркало что происходит сзади, что лансер его догоняет и поэтому был готов к такому событию. Я ни в коем случае не оправдываю водителя лансера, как видно тоже не большого ума человек. Заключение экспертной коммисии я считаю очень лояльной, вроде как и справедливой, хотя в большей степени вина на водителе внедорожника, все остальное это эмоции. Теперь перенесите все на себя, кто ни без греха на дороге?! очень много разных водителей, есть и окровенные отморозки, есть и посдержаннее, получается что если тебе нужно вклиниться в ряд то вполне обосновано можешь получить в бочину?так получается? то есть владелец большого внедорожника с крепким металлическим бампером, видя ваши намерения перестроиться, но из-за того что у него плохое настроение может вашу машину подмять, так получается? Он просто скажет что вас не видел и все! или как это делают некоторые "гонщики" и девушки, могут вклиниваться внаглую одни от своей крутости, другие по глупости, получается что их теперь можно тоже всех таранить? Неужели у вас кто водит машину не было такой ситуации когда какое то чудо внаглую лезет в ряд, или резко выезжает на проезжую часть? вы же не тараните эту машину, оттормаживатесь, да с матами, может даже и догонятете а потом ему кричите там) И эта ситуация что на видео, да ее можно было избежать как два пальца, посомтрите ролики на ютубе из каких передряг люди выбираются, а это просто смех, и водитель ховера знает что совершил глупость, но дабы не ударить в грязь лицом перед тысячами поклонников, пойдет в суд, и проиграет его. Будьте сдержаннее на дороге, думайте головой а не задницей, посмотрите до чего доводит выпендреж и агрессия, а если бы встречная машина сбила насмерть человека? что тогда бы думал водитель ховера? и что говорил бы родственникам и как бы смотрел в глаза своим, герой!не думаю!
"Будьте сдержаннее на дороге, думайте головой а не задницей, посмотрите до чего доводит выпендреж и агрессия" Золотые слова, но надо их говорить не тому, кто по своему ряду движется с разрешённой скоростью и соблюдает ПДД, а тем лихачам, которым всё время кажеться, что их не пропустили ( ваше же правило дай дураку дорогу, теперь по этому правилу половина и ездит, а случись что - визжат с пеной у рта "вы обязаны были прочитать мои мысли и всеми возможными способами избежать дтп!" ) и ещё раз повторю - после столкновения с машиной лихача, тому надо было резко надавить на тормоз, а не пытаться с выездом на встречную обгонять ховер. То есть - вина лихача на мицубиси - 90%, а "возможность" избежать столкновения у водителя ховера - ваши бурные фантазии. А суд, надеюсь выиграет водитель ховера. Не его действия привели к такому, а только то, что он не прочитал дебильные мысли лихача, но это ненаказуемо. Поддержим нормальных водителей! Не будьте равнодушны! Иначе всю жизнь вам прийдётся оттормаживаться от дураков, а они вам в нос будут тыкать "дай дураку дорогу" - задрало уже. Вообще, появление таких "обгоняльщиков и подрезальщиков" стало возможно ТОЛЬКО потому, что на дорогах днём с огнём не найти экипажей ГИБДД, сидят черти где-то в засаде, за непропущенных пешеходов штрафуют.
В зад или еще куда бить не надо. ПДД 10. 01. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
А раньше в ПДД вместо 10.01 было что-то типа "Участник дорожного движения обязан выполнять требования данных ПДД и ожидать выполнения требований данных ПДД от других участнегов движения". По сути, совершенно противоположные пункты, 10.01 практически и есть ДДД.
Да Путин к нам давно не заезжал, этих разборщиков полетов на "ковер" не кому вызвать и разобрать их самих за такую работу. Но видео все видно и все ясно.
Прикольно, все те люди которые здесь клеймили Когана, оправдывают точно такой же послупок водителя Ховера. Что Коган, что Ховер оба не предприняли действий для предотвращения ДТП. И то что Ховеру повезло со встречной и не получилось пары трупов как у Когана, это только случайность. Интересно, если бы на Лансере чиновник был, у авторов разрыв шаблона бы случился бы... кого подерживали бы этом случае?
Еще раз :) Коган не захотел притормозить и водитель Ховера не захотел притормозить, хотя по видео прекрасно видно, что у него имелась такая возможность. Ничем не отличаются два случая. И то что Ховеру повезло и на встречке не было пары трупов, это только случайность. А вообще ппц, я недалекости наших сограждан поражаюсь, у ник какая то маниакальная уверенность, что они будут в Ховере, а не в той машине которая на встречке ехала.
Блин ты сам(а) не тормози! Коган проехал на красный и сбил двоих девушек, а тут человек двигался по своей полосе и не кому не мешал, а его таранул водитель Лансера справа. Тебе желаю почаще встречать таких водителей на лансере и водителей-Когановцев , посмотрим что ты после скажешь...
Мало того, что он не притормозил, он ещё и ускорился перед ударом и руль крутанул в сторону лансера. Так что даже с коганом тут сравнение неуместно, коган просто невнимательный, а ховер сознательно протаранил авто...
Вот так, Лансероводу ПДД что филькина грамота, два нарушение подряд, второе привело к ПДД, а виноват водитель Ховера! Да вы мыслите как типичный российский судья!
Коган и "лансеровод" - два "близнеца-брата" (крымнашные "нетошноты" - запутинцы). Хочу повторить затёртое модераторами предложение. Как на счёт вместо бла-бла-бла и "плюсования" скинуться небольшой денежкой и помочь "ховероводу"? Кому сколько не жалко. Кто как мыслит организацию сего процесса?
А должен был крутить влево на встречку? При возникновении нештатной ситуации водитель должен предпринять любые действия для предотвращения выезда на встречку. Спросите любого инспектора - он вам скажет тоже самое.
"При возникновении нештатной ситуации водитель должен предпринять любые действия для предотвращения выезда на встречку. " - это ты сам что-ли придумал? Нет такого в ПДД! Нужно только тормозить, не меняя траектории движения.
А разве "При возникновении нештатной ситуации водитель должен предпринять любые действия для предотвращения выезда на встречку." и "...не меняя траектории движения." не практически то же самое?
Вы еще имейте в виду, что водитель Ховера смотрит на дорогу совершенно с другого ракурса, нежели видеорегистратор. Лансер заметно ниже Ховера и видеть, что там вышивает обиженный лансеровод под его передним правым колесом, водитель Ховера не мог.
Прям про как отпустил тормоз видно? Не выдумывайте сказок) А чтобы понять разницу, откуда что видно в высокой машине, нужно хотя бы разок в такой поездить. P.S. Вот такие "эксперты", которые даже видят, что творится на полу авто по съемке видеорегистратора, и сделали тупое заключение об обоюдной виновности
Станислав, у вас какая машина? Вы пробовали остановить за 2 метра внедорожник массой под 2 тонны? Я как-то пробовал, только вот сраный марковник уже успел подставить задницу, пришлось уходить частично на встречку... Я представляю сколько кирпичей отложил водитель спасио, но слава богу обошлось, разъехались. А у ховера еще и наверняка и АБС присутствует.
Это вы все к чему тут написали? на видео четко видно как Ховер отпустил тормоз и руль вправо крутанул. Само собой Ховер будь он хоть 500 килограмовый не остановится, если тормоз отпустить. Детский лепет какой-то.
Если изначально убрать из рассмотрения Лансер и представить, что это могли быть совершенно два разных автомобиля на двух разных участках дороги, то налицо хамское поведение водителя Ховера. Сначала он прижимает автомобиль А на светофоре, а потом просто протаранивает автомобиль В. При этом (и это видно из видео) не предпринимает совершенно никаких действий по предотвращению ДТП: не снижает скорость, не пропускает авто и уже при столкновении даже не пытается остановиться. Хотя при той скорости, с которой он ехал, это было более чем реально. А вообще, видно, у водил времени дофига, что могут себе позволить весь день потратить на разборки ДТП.
блин что за бред??? Ты че как терпило всегда пропускаешь абсолютно всех?! Да не должен был Ховер пропускать, вернее имел преимущество, т.к. двигался по своей полосе, не меняя полосу движения, как это делал водитель Лансера, который, совершая маневр, не убедился в безопасности его совершения. Вспомните из своего опыта, когда Вы двигаетесь прямолинейно и на Вашу полосу хотят перестроиться, показывая поворотник , Вы же не всем уступаете и те, кто перестраиваются, ждут далее кто из идущих за Вами, им уступят. Ховер не собирался уступать и не мог знать, что Лансер будет, по факту, идти на таран, даже убедившись что ему не уступают!
Данное решение ГИБДД четко говорит - нечего провоцировать ДТП! Лансер провоцировал, Ховер завершил. Все конкретно сказано, если кому-то это не понятно, то действительно лучше права сдать обратно и на лисапеде ездить, так хоть людей не погубите.
Да я вижу вы тут все знаете правила лучше чем любой Эксперт из ГИБДД! Есть такое правило ДайДорогуДураку. А тут водители оба дураки, за, что и поплатились.
В этом правиле имеется ввиду - Если тебя дурак подрезал или провоцирует или еще, что, то НЕ будь сам дураком, А просто пошли его ко всем чертям собачим, притормози и пусть он летит куда хочет. И сам дольше проживешь и другие. Еще и время сэкономишь, что бы с женой и ребенком погулять, а не в ГИБДД торчать как лох.
А потом эти дураки начинают борзеть, т.к. думают, что они отлично вводят, ведь все их пропускают и все ок, он успеет, а где не успеет там подрежит, а тут ты с женой и ребенком не успел среагировать на этого идиота, который тебя подрезал, а потом Ваша счастливая семья в больнице, а далее ты по судам доказываешь, что ты не виноват... а тебе обоюдку, ну как круто, когда сам встреваешь???
Так здесь "дурак" судя по всему, пытался влезть перед ховером и дать по тормозам, так они себя ведут, ударишь его в зад - виновен будешь несмотря ни на какие записи с регистраторов. Результат разборки этого ДТП показал, что Гейцы считают, что нельзя препятствовать таким действиям,всё равно будешь виновен. Объяснение одно: они сами в рядах таких вот Лансероводов.
Откуда у вас такая навязчивая идея, что лансер хотел "дать по тормозам"? Часто что-ли вам "дают по тормозам"? Лансер просто такой же "учитель", как и ховер, только ховер возомнил себя ещё и "наказателем".
Ховер видел, что Лансер неадекват и при любом раскладе мог затормозить, причем достаточно плавно, но он тормоз отпустил и вправо боднул. Поэтому, если бы он затормозил как предписывает ему ПДД (избежать ДТП), то ДТП бы не было. А дальше если им так не имется пусть на обочину идут и кулаками машут. Раз мажут себе бошки, может поймут, что нефиг выделываться. И все. И же лансер бы остановился постоял и поехал (что скорее всего, попадались такие дураки не раз), максимум он подошел бы и поорал в окно. Крайне маловероятно, что Лансеровод начал бы бить Ховер или достал ствол, ну, а если бы достал, то былы бы уже совсем другая история и тут на месте Ховера я бы сам газу дал и начал спасаться, ибо пулю словить никто не хочет. Но повторюсь, вероятность эта равна 0,001%. Поэтому остановился бы Ховер, ну постояли бы минуту-пять и поехали дальше. Целые. Невредимые. Никого не задевшие\убившие. Сэкономившие уйму времени.
Значит, ДДД не единственное правило. Правило номер два - "увидел неадеквата - остановись!". Так и представляю ситуацию - увидели неадеквата, и все остановились!
А как по другому? Увидел не адеквата - проучи его, убей его, себя, окружающих? не гоните бред. нужно избежать ДТП вплоть до остановки и это прописано в ПДД, а они кровью написаны как водится.
это не спорт и он не противник он просто или правил не знает или он так по жизни ездит например летит по левому ряду который должен только сворачивать на лево а потом щемицца вправо. если бы я работал на камазе я бы все время ездил по соседству с такими рядами и давил бы гнид
О ! Вау ! Маньячинко детектед ))) и с раздвоением личности-с ))) на аватарке мудрый йода, а ник тупой - "олень".. занятно ))) "Камазом" хочешь давить ?? Мммм !!! А ездишь на "почти камазе" - "оке" ? )) Ну так их на одном заводе делают, да ? ))) Какая интересная манечка, пытаться писать что-то вразумительное на исковерканном больным сознанием языке )) Нннеплохо для 40-летнего дядечки в очёчках )))
Они обо правил не знают. Если БЫ у бабушки был бы фалос, то это был БЫ дедушка. Как ребенок маленький БЫкаешь. Ты мужик или ребенок? Так устройся на КАМАЗ и попробуй наказать. Лишат прав тебя быстро и страховые бабло с тебя скачают. А те кого наказывать собрался. гузно тебе распинают.
ты палюбому такойже как вицубе был. такие обидчивые а наказать то путем не могут. на хувере молодец научил ссыкотного таракана за то что он трусливо щемился между машин типа залезть и сделать подставу даже поворот врубил
Ага Ховер молодец. А если во встречнай твоя семья ехала бы и на погибла бы? Ты тоже его молодцом бы назвал? Разборкам место не на дороге, так как могут погибнуть невиновные люди.
"Разборкам место не на дороге, так как могут погибнуть невиновные люди." конец цитаты - золотые слова, Штакет, а ведь разборки, как ты говоришь, начал делать торопыга на мицубиси. Он почему - то выдумал обиду, а ему всего-навсего, надо было проехать прямо по своим чмошным делам, не подставляться, не вклиниваться и вообще не отсвечивать. Так понятно? "а если бы на встречке твоя семья ехала" - вот вот, почему об этом лансеровод - то не подумал. Все как попугаи твердят, что на ховере был должен, был обязан - да, обязан. НО! Аварию сотворил дурачок на мицубиси, как этого не понимают ГИБДД-йцы, это просто сказка. Обоюдная вина в этой аварии - это повод другим дебилам включать поворотник и нагло лезть в чужой ряд. Моё мнение, как водителя ( езжу на мотоцикле и трёх последних машинах с 1989 года без единой аварии ) - вина водителя мицубиси - 90%, а водителя ховера - 10%, что подтвердит любой суд. Как - то так.
А как вы не понимаете, что если бы Ховер намерено не пошел на ДТП, последствия были бы менее плачевны. Оба хороши. Они нашли друг друга. Если бы на месте Ховера был более адекватный водитель то и трех разбитых автомобилей не было.
А подскажите, каким образом Ховер должен был "не пойти на ДТП"? Остаться в этот день дома, или, в соответствии с заявлением ГАШИшников, затормозить, как только движущийся параллельным курсом лансер показал поворот? Я так понимаю, в связи с таким решением все теперь должны тормозить, как только кто-то сбоку поворотнег фключит?
При чем здесь все? В данный момент идет обсуждение конкретной аварии и то ,что Ховер не принял попытки избежать аварии , а намерено создал её, вместе с Лансером.
Да все возбудились при словах - " осознанно пошёл на таран ", кто это вообще придумал? Ховер просто ехал, а вот псих на лансере реально пошл на столкновение, видать, всю жизнь "козлил", и это ему прокатывало, а в этот раз нет, вот он и прилип.
Два идиота бодались на дороге, а прилетело в авто ни в чём ни повинного мужика на "шевроле". Один баран был наглый до омерзения, второй тупой, готовый убить кого угодно, лишь потому что "я-прав".
По себе не суди, орёл. По дороге надо повдоль ездить, а не поперёк метаться, будь я на месте водилы джипа, чмо на мицубе уже давно изинился, и начал продавать квартиру, чтобы починить три машины и выплатить моральный вред. Зам начальника ГИБДД (обычно он пишет заключения по таким делам ) - либо куплен, либо просто чмо, ведь виновен тут только один псих - водитель лансера.
Да ты реально опасен, викинг ))) всё решил за всех, и даже всех назвал правильно, своими именами я смотрю, даже зам. нач. ГИБДД обкакал... Так ты иди в реале реши всё, как написал, восстанови порядок, пусть лансер хату продает там, вред моральный выплачивает Дмитрию )))) в рожу плюнь зам. нач. ГИБДД. Да ты просто смешон... такие вот как ты возят биты в машинах из страха и неуверенности в себе....
Да задрали вы уже. Никто лансера не оправдывает, уже пора понять наконец. Он виноват на 100 %. Нет вы все втупляете, вам про Фому, вы про Ерему. Лансер начал на светофоре, но именно ховер поддержал идею, и именно ховер вытолкал лансера на встречку, и он виноват что пострадал третий на каптиве, ясно, нет ?
Да, я всё делаю, как ты говоришь, только НИКОГДА не нарушаю закон и другим не позволяю, будь то либо мелкое ссыкло, летающему поперёк дороги, ни коррумпированому и осознанно нарушающему ПДД хрену из ГИБДД. Где результаты экспертизы, что на ховере точно мог оттормозиться? Как видишь - такой экспертизы нет, или гаишники как Псаки, по видео Вконтакте ставят диагноз? Запомни одно правило, ЖизьН - если не знаешь, как поступать в сложной ситуации - действуй по закону.
А я думал что коганы (и еще много им подобных) прекрасно всем показали что закона в этой стране нет (в других тоже, но реже), а есть только мафия, связи и деньги. Вот и все законы... а ты о каких законах вещаешь ?? Или опять предлагаешь всем верить тебе, а не своим глазам и ушам ? ))
почему-то чаще всего быдло выходит не наказаным так же и с преступниками.
И спасибо вам за совет!
https://youtu.be/BjIGp3YmPf8
http://www.youtube.com/watch?v=Fgi1NlZ7xT0
И заяви, что требуешь полную версию видео, без каких либо обработок. Можешь и экспертизу видео заявить. Но думаю просто полного видео хватит.
У тебя синяки ушибы есть? К врачу ходил? Может болезни есть любые хронические? Походи по врачам, что бы записи были в мед книжке или любые документы. И хорошо если врач подтвердит что ДТП спровоцировало обострение болезней. Ну и тогда все таблетки которые назначит врач, при наличии чеков можно попросить оплатить водителя Ховера.
ПДД пункт 10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
Просто прочитай!!!! Там нет слов обязан успеть затормозить. Там "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить" "принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"
В суде это оценивают авто эксперты. Принял ли водитель меры к снижению скорости и остановки, мог ли он их принять, мог ли он по поведению другого участника движения ожидать развития какой то ситуации. Может другой водитель ведет себя агрессивно или неадекватно и т.д.
А на разборе в ГИБДД там просто на основе профессионального опыта и основ физики делают вывод о виновности. Смотрят есть ли тормозной путь до столкновения, его длину и т.д.
Так вот Ховер даже не тормозил до удара, а мог это сделать, в этом его вина, что мог, но не тормозил.
Водитель встречной в данной ситуации не мог остановиться, значит его вины нет. Вот если бы на встречке был КАМАЗ который издалека увидел ДТП, но вместо тормозов надавил бы на газ, то и он был бы виноват.
Понятно? Или будем дальше тупить???
По мнению автора ххх -у водителя ховера 6 сек было¿¡ Из его же подсчетов не 6 а4 сек или все водители по его мнению увидев в поле зрения лансер начинать тормозить должны?
п 10.1 водителю ховера тоже не очень подходит - одно дело внезапно возникшая аварийная ситуация, другое дело когда тебя намеренно бодают. На суде может заявить, что опешил от такой наглости и не успел ничего предпринять. Из заявленного ранее ГИБДД зафиксировали тормозной путь на мест ДТП.
Поменьше всем встречать обиженных лансероводов на дорогах!!!
Сбоку появился автомобиль, 2 секунды достаточно чтобы заметить его и быть готовым отреагировать на его маневры. После того как он включил поворотник надо быть готовым, что начнет перестаиваться. При начале его перестроения (но вы же уже готовы, вы за машиной следите) досточно было слегка притормозить. И все, нет ДПТ, все счастливы.
- занесло, перед вашим ТС другого участника движения на скольской дороге
- возникло внезапно препядствие(чел выпал из машины...бывает и такое)..
В данном случае иммеет место быть "умысел",п.....ра на Лансере, отомстить/проучить/ - это как пить дать и можете не кривить душой. Доказывать данный факт это дело юристов(адвокатов).
Так, что бабушка надвое сказала кто виновен в умышленном вреде, а может это покушение было¿
Мне одному кажется что лансер под этот пункт подъехал? А пункт 10.1 тут вообще не при чем? Или нет?
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. "
Лансер на 22 сек появляется на видео, на 24 начинает перестаиваться, на 28 удар. За эти 6 секун у Ховера было достаточно времнеи, чтобы оценить ситуацию и низить скрость, как велят ему правила.
Внедорожник своими действиями остановил намеренные противоправные действия преступника.
Правила нарушал лансер... А под п10.1 можно подвести все что угодно, любую аварию.
Ладно, чего из пустого в порожнее гонять, подождем что суд скажет.
Ховер виноват по ПДД пункт 10. 01. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Если бы Ховер оставил тормозной след до удара, то был бы не виновен.
"Авария ......произошла ......потому что...... (ховер) НЕ ДАЛ ВКЛИНИТЬСЯ в ряд лансеру...."
Вообще, водителю Ховера надо поставить в вину то, что он просто в это день сел на машину и выехал на улицу. Не выехал бы - ничего бы и не было. Ведь ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕ ЛОГИКА!!!
Посему - расстрелять и четвертовать многократно и прилюдно!!!
Если бы Ховер оставил тормозной след до удара, то был бы не виновен.
Включаю поворотник, убеждаюсь что меня пропускают и еду. Что я делаю не так?
Езжу на тяжелой машине длинной более 5 метров, и дико бесят долбоящеры, которые считают что выскочив передо мной подставив жопу, я успею остановиться за 2 метра. так что лучше уж в бок... попал бы в жопу - на ховера повесили бы вину за все. У нас к сожалению все забыли про безопасную дистанцию до передней машины, и инспекторы ГИБДД в том числе :(
Золотые слова, но надо их говорить не тому, кто по своему ряду движется с разрешённой скоростью и соблюдает ПДД, а тем лихачам, которым всё время кажеться, что их не пропустили ( ваше же правило дай дураку дорогу, теперь по этому правилу половина и ездит, а случись что - визжат с пеной у рта "вы обязаны были прочитать мои мысли и всеми возможными способами избежать дтп!" ) и ещё раз повторю - после столкновения с машиной лихача, тому надо было резко надавить на тормоз, а не пытаться с выездом на встречную обгонять ховер. То есть - вина лихача на мицубиси - 90%, а "возможность" избежать столкновения у водителя ховера - ваши бурные фантазии.
А суд, надеюсь выиграет водитель ховера. Не его действия привели к такому, а только то, что он не прочитал дебильные мысли лихача, но это ненаказуемо. Поддержим нормальных водителей! Не будьте равнодушны! Иначе всю жизнь вам прийдётся оттормаживаться от дураков, а они вам в нос будут тыкать "дай дураку дорогу" - задрало уже. Вообще, появление таких "обгоняльщиков и подрезальщиков" стало возможно ТОЛЬКО потому, что на дорогах днём с огнём не найти экипажей ГИБДД, сидят черти где-то в засаде, за непропущенных пешеходов штрафуют.
ПДД 10. 01. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".
Интересно, если бы на Лансере чиновник был, у авторов разрыв шаблона бы случился бы... кого подерживали бы этом случае?
Коган не захотел притормозить и водитель Ховера не захотел притормозить, хотя по видео прекрасно видно, что у него имелась такая возможность. Ничем не отличаются два случая. И то что Ховеру повезло и на встречке не было пары трупов, это только случайность.
А вообще ппц, я недалекости наших сограждан поражаюсь, у ник какая то маниакальная уверенность, что они будут в Ховере, а не в той машине которая на встречке ехала.
Хочу повторить затёртое модераторами предложение.
Как на счёт вместо бла-бла-бла и "плюсования" скинуться небольшой денежкой и помочь "ховероводу"? Кому сколько не жалко.
Кто как мыслит организацию сего процесса?
При возникновении нештатной ситуации водитель должен предпринять любые действия для предотвращения выезда на встречку. Спросите любого инспектора - он вам скажет тоже самое.
Ты на встречке - ты виновен во всем.
P.S. Вот такие "эксперты", которые даже видят, что творится на полу авто по съемке видеорегистратора, и сделали тупое заключение об обоюдной виновности
Вы пробовали остановить за 2 метра внедорожник массой под 2 тонны?
Я как-то пробовал, только вот сраный марковник уже успел подставить задницу, пришлось уходить частично на встречку... Я представляю сколько кирпичей отложил водитель спасио, но слава богу обошлось, разъехались.
А у ховера еще и наверняка и АБС присутствует.
Есть такое правило ДайДорогуДураку. А тут водители оба дураки, за, что и поплатились.
И же лансер бы остановился постоял и поехал (что скорее всего, попадались такие дураки не раз), максимум он подошел бы и поорал в окно. Крайне маловероятно, что Лансеровод начал бы бить Ховер или достал ствол, ну, а если бы достал, то былы бы уже совсем другая история и тут на месте Ховера я бы сам газу дал и начал спасаться, ибо пулю словить никто не хочет. Но повторюсь, вероятность эта равна 0,001%.
Поэтому остановился бы Ховер, ну постояли бы минуту-пять и поехали дальше. Целые. Невредимые. Никого не задевшие\убившие. Сэкономившие уйму времени.
Как ребенок маленький БЫкаешь. Ты мужик или ребенок? Так устройся на КАМАЗ и попробуй наказать. Лишат прав тебя быстро и страховые бабло с тебя скачают. А те кого наказывать собрался. гузно тебе распинают.
"а если бы на встречке твоя семья ехала" - вот вот, почему об этом лансеровод - то не подумал. Все как попугаи твердят, что на ховере был должен, был обязан - да, обязан. НО! Аварию сотворил дурачок на мицубиси, как этого не понимают ГИБДД-йцы, это просто сказка. Обоюдная вина в этой аварии - это повод другим дебилам включать поворотник и нагло лезть в чужой ряд. Моё мнение, как водителя ( езжу на мотоцикле и трёх последних машинах с 1989 года без единой аварии ) - вина водителя мицубиси - 90%, а водителя ховера - 10%, что подтвердит любой суд. Как - то так.
Запомни одно правило, ЖизьН - если не знаешь, как поступать в сложной ситуации - действуй по закону.
Всегда при в таких ситуациях обоюдка была. Спроси любого водителя со стражем знающего ПДД.