Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Кузнецов объяснил, почему Красноярск пока останется без метро
Зачем ворошить старые больные темы?
Промышленность
+ 1 1
3 октября 2013 г. 11:59
Вместо метро будет построен завод ферросплавов.
Вересина Северная
+ 1 1
3 октября 2013 г. 11:54
Владимир111:И не по причине недостатка финансирования заморожено строительство метро, а по причине изменившихся свойств грунтов, увеличение тектонической активности и др. геологических условий. Во многих районах края нарушен подземный гидрологический режим, что приводит к образованию пустот, а это опасно для зданий городов. Уровень сейсмоопасности Красноярска поднят. Строительство метро чревато усугублением ситуации.Вы бы нашли карту очагов сейсмопасности города, и тогда наверняка сами забудете про метро. Многое не напишешь, нет документации геологический исследований за последние годы, но где то так...Кто то вспомнит про японское метро. Но там нет таких обьектов как СШГЭС и Красноярская ГЭС, которые постоянно меняют ситуацию. Вызывают землетрясения. Хотя можно было бы и пригласить японских, мексиканских спецов по строительству метро.

Ух, как запугали. А что ж теперь делать с этими ГЭС? А вдруг они не выдержат очередного землетрясения?
Вересина Северная
+ 2 0
3 октября 2013 г. 11:51
ВИП:Ну и глупец.
без метро город не разгрузить, а особенно в сильные морозы, когда народ мог бы передвигаться в тепле и комфорте под землёй а не стоять в пробках и загрязнять природу, да и вообще только те кто ненавидит красноярск и красноярцев может так говорить. Глупец. Не с того начал. Видно, что кишка тонка

Он не "глупец", он просто зимой на остановках уже давно не мёрзнет.
маленький мук
+ 4 0
2 октября 2013 г. 20:31
просто К:[quote="Анжелика"]Кузнецов ничего не решает - типичный московский (кремлевский ) смотрящий. Назначили - попилим, снимут - пожмет плечами и вернется к своему бизнесу, он ничего не потеряет, как и Хлопоша.

Смотреть ему тоже некогда, работает на прирост материнского капитала.[/quote]
У него пешкова с 4-м размером груди подрабатывает)))
Анжелика:Кузнецов ничего не решает - типичный московский (кремлевский ) смотрящий. Назначили - попилим, снимут - пожмет плечами и вернется к своему бизнесу, он ничего не потеряет, как и Хлопоша.

Смотреть ему тоже некогда, работает на прирост материнского капитала.
А кто у нас в городе владеет автобусными маршрутами? Не кажется ли вам, господа, что кое-кому это метро будет как кость в горле? Сколько пассажиров оно оттянет от автобусов?
нет, нужно развивать нанотехнологии, в частности телепортацию...
Владимир111
+ 1 0
17 декабря 2011 г. 10:12
И не по причине недостатка финансирования заморожено строительство метро, а по причине изменившихся свойств грунтов, увеличение тектонической активности и др. геологических условий. Во многих районах края нарушен подземный гидрологический режим, что приводит к образованию пустот, а это опасно для зданий городов. Уровень сейсмоопасности Красноярска поднят. Строительство метро чревато усугублением ситуации.Вы бы нашли карту очагов сейсмопасности города, и тогда наверняка сами забудете про метро. Многое не напишешь, нет документации геологический исследований за последние годы, но где то так...Кто то вспомнит про японское метро. Но там нет таких обьектов как СШГЭС и Красноярская ГЭС, которые постоянно меняют ситуацию. Вызывают землетрясения. Хотя можно было бы и пригласить японских, мексиканских спецов по строительству метро.
Здравый смысл
+ 0 0
17 декабря 2011 г. 09:06
Когда же всех смутьянов наконец скрутят и северные территории России осваивать пошлют?
Как ферросплавные заводы строить, так есть деньги. А на метро нету. Охренеть. Не хочу завод, хочу метро. Требую метро! Айда все на митинг http://vkontakte.ru/kras_protiv
Вася Петин
+ 1 0
17 декабря 2011 г. 05:34
А В ЭТО ВРЕМЯ В ОМСКЕ В ДЕКАБРЕ 2011 ГОДА: "На строительстве первого пускового участка метро в Омске пройдено 310 метров правого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» и «Заречная». К концу года омские метростроители преодолеют отметку в 500 метров. Общее число строителей, занятых на возведении объектов метро, - свыше 300 человек. «В настоящий момент скорость движения тоннелепроходческого комплекса Lovat составляет 7 метров в сутки, - прокомментировал руководитель СМУ-44 Александр Янков. – На данном этапе комплекс движется в плотной глине, что сказывается на скорости работ. В числе сложностей геологии также сильная обводненность, что требует кондиционирования грунта специальным раствором».
Проходка правого перегонного тоннеля завершится весной следующего года. Lovat «пройдет» 1533 метра до станции «Заречная», затем комплекс будет развернут и пущен в обратном направлении. До вентиляционной камеры, где произойдет стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем, ему предстоит пройти еще 673 метра.
На стройплощадке станции «Заречная» в полном объеме развернуто сооружение котлована и бетонного основания. Именно здесь впоследствии будут смонтированы специальные конструкции для старта ТПК Lovat.
Напомним, НПО «Мостовик» является генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства метрополитена в Омске. Омская подземка станет первым в России автоматическим метрополитеном с самым современным подвижным составом, не требующим присутствия машиниста.
На строительство омского метро из федерального и регионального бюджета в текущем году выделено более 1,1 млрд. рублей. В течение ближайших трёх лет федеральные бюджетные ассигнования на возведение метрополитена составят не менее 1 млрд. рублей ежегодно. К 300-летнему юбилею города планируется ввести в эксплуатацию первый пусковой участок первой линии метро, в составе которого пять станций – «Соборная», «Кристалл», «Заречная», «Библиотека им. А.С. Пушкина» и «Проспект Рокоссовского».
Кузнецов ничего не решает - типичный московский (кремлевский ) смотрящий. Назначили - попилим, снимут - пожмет плечами и вернется к своему бизнесу, он ничего не потеряет, как и Хлопоша.
А еще лучше Хлопа здесь трудился. Акции Норика он на улице нашел?
Кузнецов что то обещал, кому? просто объективно, я не его поклонник, но тем не менее.
учитесь, учитесь и еще раз учитесь
да ,хлопоша хорошо подработал на Кавказе, кто бы мог подумать
  • Оставить комментарий
  • Войти