Не успела ещё как следует отгреметь Рианна, как ей на пятки уже наступает более молодая смена — Кэт ДеЛуне всего 20, но на её счету уже многолетние уроки оперного вокала, раскрученный хит «Whine Up» и дуэты с Баста Раймсом и Эйконом. Не уверен, впрочем, что Рианна или та же Бейонси поторопятся освобождать юной дебютантке насиженные места — для такого маневра юной дебютантке катастрофически не хватает индивидуальности.
Практически во всем, что она делает, ДеЛуна как будто останавливается где-то на полпути. У неё хороший, приятный голос — но в нём нет почти ничего, что позволило бы безошибочно отличать её от прочих исполнительниц с хорошим, приятным голосом. Местами («Am I Dreaming») её можно принять за Леону Льюис, местами («Love Me, Leave Me») за Селин Дион, а иногда и вовсе за Дженнифер Лопес («In the End»). С песенными материалом та же история — аккуратно поделённый на баллады и клубные треки, он вроде неплохо написан и выполнен с оглядкой на все актуальные тенденции; но в то же время здесь нет ни моментально запоминающихся песен, как у той же Рианны или Нелли Фуртадо, ни безумного, плюющего на все ограничения экспериментаторства, как у Гвен Стефани. Стоящие в конце альбома перепевки собственных песен на испанском (с оглядкой на мощный испаноязычный рынок, то есть) только усугубляют не самое приятное впечатление — как будто ДеЛуна в своём стремлении угодить всем и сразу напрочь позабыла, что, собственно, она сама-то хотела сказать и спеть.