За последнее время сфера пассажирских перевозок обогатилась, а точнее, вновь обрела отсутствовавшие некоторое время такси. Народу стало лень голосовать на улице, мерзнуть, торговаться - и появился спрос на заказ такси. Согласитесь, удобно - позвонил, заказал, ожидаешь машину в тепле. Опять же, подвозят аккурат к подъезду.
Но ведь нас хлебом не корми - дай пожаловаться. Жалуемся мы на:
- неуважение к клиентам. Обычно это задержка машины. А если вам срочно нужно было на вокзал? В частых задержках было замечено такси "Ямщик". Кстати, нам поведали историю о том, как женщина, опаздывая на поезд, заказала такси и вышла на улицу с сумками. Такси как бы опоздало на полчаса, за которые женщину успели ограбить.
- обсчитывание пассажиров. Некоторые водители прикидывают стоимость "на глаз", обычно округляя до ближайшего полтинника. Вот пример истории: "А я как-то пару лет назад ездил утром, часов в шесть, из Академа на Ж/Д вокзал. Мы вечером предварительно заказали такси (не помню где уже, кажется, в 003), поинтересовались стоимостью. Диспетчер ответила: "80 рублей". Ну чего, 80 так 80... Ладно, утром садимся, едем. Приезжаем, спрашиваем у водителя: "Сколько?" Тот бодро: "100 рублей". Мы: "А диспетчер сказала 80". "Ну значит 80", не моргнув глазом, отвечал водитель." Причина такого положения дел в том, что во многих машинах нет специальных счетчиков, а потому и никак не проверить дальность поездки. А вот, кстати, в такси "Красноярск" такие счетчики есть! Считают они с точностью до копеек, а в конце поездки водитель выбивает чек. Как говорится, выбор редакции.
- неоптимальные маршруты. Не секрет, что один из самых популярных случаев вызова такси - это транспортировка загулявшего тела до дома. Человеку навеселе без разницы, какой дорогой ехать, вот поэтому путь из центра в Северный может лежать через Студгородок и правый берег. Участь выпивших граждан в полном объеме разделяют и иногородние пассажиры.
В Обществе защиты прав потребителей нас огорчили: ни одной претензии к ним еще не поступало. Вероятно это объясняется тем, что плата за поездку гораздо меньше стоимости какой-нибудь мягкой мебели или стиральной машины. Между тем, на таксистов как на операторов пассажирских перевозок в полной мере распространяется действие нашего любимого закона о защите прав потребителей. Поэтому не стесняйтесь и не ленитесь отстаивать свои законные права! Напомним телефон Общества защиты прав потребителей: 27-68-69.
В приложении к этому выпуску мы публикуем обширный список такси города, а также ждем ваших отзывов об их работе.
Список такси нашего города:
- Альфа (тел. 520-031)
- Альянс (тел. 42-16-16)
- Блюз (тел. 65-29-29)
- Ваш выбор (тел. 525-525)
- Ваше такси (тел. 520-520)
- Горизонт (тел. 63-22-36)
- Городское (тел. 06)
- Енисей (тел. 27-60-60)
- Красноярск (тел. 588-600)
- Ольга (тел. 538-555)
- Премьер (тел. 520-003)
- Приват (тел. 003)
- Такси-2 (тел. 520-006)
- Такси-589 (тел. 589-589)
- Такси XL (тел. 506-003)
- Тройка (тел. 547-333)
- Центр (тел. 65-44-15)
- Экипаж (тел. 007)
- Экспресс (тел. 586-586)
- Ямщик (тел. 421-421)
- Яр (тел. 650-003)
| Название | Вызов | Бесплатно км | Цена 1 км |
|---|---|---|---|
| Альфа | 40 | 5 | 5 |
| Альянс | 50 | - | 5 |
| Блюз | 50 | 5 | 5 |
| Ваш выбор | 50 (с пригородами 70) | 5 | 5 |
| Ваше такси | 40 | 5 | 5 |
| Горизонт | 35 | 5 | 5 |
| Городское | 35 | - | 6 |
| Енисей | 30 | - | 5 |
| Красноярск | 23 | - | 5 |
| Ольга | 30 | - | 5 |
| Премьер | 40 | - | 5 |
| Приват | 40 | - | 5 |
| Такси-2 | 30 | - | 5 |
| Такси-589 | 40 | 3 | 5 |
| Такси XL | 35 | - | 5 |
| Тройка | 30 | - | 5 |
| Центр | 30 | - | 5 |
| Экспресс | 60 | 7 | 5 |
| Экипаж | 30 | - | 5 |
| Ямщик | 50 | 5 | 5 |
| Яр | 40 | - | 5 |
Обсудить работу таксистов города вы можете как в комментариях к этой статье (см. ниже), так и в отдельной теме форума, посвященной тому же вопросу. Приглашаем вас присоединиться к обсуждению.