В чем отличия этих приставок?
СУПЕР префикс
Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением старшинства в должности или звании (суперарбитр, суперинтендант и т.п.).
Словообразовательная единица, образующая:
- имена существительные со значением проявления повышенного или высшего качества, а также усиленного действия, названного мотивирующим именем существительным (суперавиация, суперартиллерия, суперкласс, суперлитература, супербизон, суперцемент и т.п.);
- имена существительные со значением вторичности того, что названо мотивирующим именем существительным (суперинфекция - "повторная инфекция", суперобложка - "дополнительная, вторичная обложка, расположенная поверх основной" и т.п.).
- Формообразовательная единица, образующая имена прилагательные со значением признака, который характеризуется высшей степенью проявления качества, названного мотивирующим словом (супермощный, суперновый, супертрадиционный, суперэластичный, суперэффектный и т.п.).
ГИПЕР...
Начальная часть сложных слов, вносящая значение: превышающий какую-либо норму (гиперзаряд, гиперзвуковой, гиперпространство, гиперреализм, гиперсекреция, гипертония, гипертрофия, гиперсексуальность и т.п.).
УЛЬТРА префикс
Словообразовательная единица, образующая имена существительные со значением крайней степени проявления того, что названо мотивирующим именем существительным (ультразвук, ультрамодернизм, ультрареакционер, ультрафильтр и т.п.).
Формообразовательная единица, образующая имена прилагательные со значением признака, который характеризуется крайней, чрезмерной степенью проявления качества, названного мотивирующим словом (ультравысокий, ультракраткий, ультрарадикальный, ультрареакционный и т.п.).
Итак, получается, что "супер" и "ультра" более близки друг к другу, а "гипер" стоит немного поодаль от них. Так что если Вы не писатель-фантаст, стоит помнить об уместности использования того или иного префикса. Например,
"ультрарадикальный", "ультрамодный", "суперинтересный", "ультрамариновый" - корректно,
а "гиперрадикальный", "гипермодный" (а также "ультромодный", как написано около магазина "Аэро"), "гиперинтересный", "супермариновый" - не очень.