Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Автомобиль-гаджет»: тестируем Omoda S5 на дорогах Красноярска

«Автомобиль-гаджет»: тестируем Omoda S5 на дорогах Красноярска

20.12.2023
56
Классический седан в черном цвете и его более мощная версия в сером

Молодой бренд Omoda представлен на красноярском автомобильном рынке с прошлого года и уверенно завоевывает позиции, которые оставили западные бренды. Недавно в автосалонах появилась новинка — седан Omoda S5 и его вариация — Omoda S5 GT.

Что под капотом

Сначала немного о технических характеристиках машин. Разница у этих моделей в установленных в них моторах и коробках передач. Так S5 подойдет, в первую очередь, тем, кто привык передвигаться по городу в достаточно спокойном темпе. Эти машины оснащают двумя типами двигателей — 1,5-литровым на 113 л. с. или его турбированным аналогом на 147 л. с. Первый ценят за относительную простоту конструкции, а второй позволяет в полной мере раскрыть спортивный характер седана. Помогает им в этом вариатор, который обеспечивает беспрерывность и плавность разгона.

Надежность и простоту этой модели уже оценили те, кому она по-настоящему важна — таксисты. Эти люди не могут позволить себе машину, которая больше времени будет проводить в сервисе, а не на дороге. Так что делайте выводы.

Omoda S5

А вот Omoda S5 GT называют автомобилем для искушенных. Дилеры говорят, его покупают те, кто хочет больше динамики. За это отвечает турбированный мотор объемом 1,6 литра с системой непосредственного впрыска с интеллектуальным управлением iHEC. 150 л.с. разгоняют S5 GT до 100 км/ч всего за 7,5 секунд. Управлять машиной помогает роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Она гарантирует отличную динамику и низкий расход топлива.

Omoda S5 GT

Стиль во всем

Дизайнеры четко разделили «внешность» двух моделей. S5 имеет уже знакомый по Omoda С5 рисунок радиатора «в ромбик», который придает ему эффект трехмерности. В версии GT передняя часть машины становится более «хищной», как и пристало скоростной машине.

Оба автомобиля оснастили светодиодной оптикой, которая почти в 3 раза эффективнее обычной галогенной и умеет адаптироваться к дорожной обстановке, чтобы не мешать другим участникам движения.

Задняя часть машин отличается благодаря карбоновым накладкам и сдвоенным наконечникам выхлопных труб у Omoda S5 GT. Выглядит это необычно, благодаря чему машина точно не останется незамеченной на дороге.

Салоны в обеих вариациях Omoda S5 комфортные и просторные. Места здесь хватает и впереди, и на задних сидениях, которые, как и передние, имеют боковую поддержку и обогрев. Индивидуальность Omoda S5 GT подчеркнута яркими деталями — оранжевой прострочкой на сидениях и такими же ремнями безопасности. В багажнике седана легко можно разместить достаточно объемный багаж. Так что машина легко можно использоваться для путешествий всей семьей.

Кстати, автомобиль прекрасно подготовлен и к поездкам в зимнее время. Создатели предусмотрели обогрев ветрового и заднего стекла, наружных зеркал, форсунок стеклоомывателя и руля. Завести машину можно с родного ключа, без обязательной установки сигнализации, а закрывается центральный замок автоматически, если хозяин с ключом отошел на 1,5 метра.

Omoda S5 GT отличается яркими элементами в деталях салона

Всё управление выведено на электронные дисплеи. При подключении машины к телефону через Apple CarPlay или Android Аuto, на них можно вывести музыку, навигацию и прочие функции, делающие вождение приятным процессом. Причем для телефона здесь предусмотрена беспроводная зарядка, которая еще и предупредит владельца, если смартфон остался в салоне после выхода из машины.

Вообще, производители называют Omoda S5 «автомобилем-гаджетом» за то, что он знает своего хозяина так же, как и его смартфон.

Omoda оснащена электронными дисплеями, на которые выводятся все необходимые параметры

Система камер помогает наблюдать, что происходит вокруг автомобиля, а значит безопасно лавировать на парковках и удобно перестраиваться на загруженной дороге. Системы безопасности в этом автомобиле на высоте — они следят за безопасным движением по полосам, контролируют «слепые» зоны и даже могут включить экстренное торможение, если машина слишком близко приблизилась к другим автомобилям, пешеходам или велосипедистам.

Испытание зимой

Omoda S5 — городской автомобиль. Поэтому и тестировать его решили на городских улицах — прокатиться до часовни Параскевы Пятницы.

Даже на не очень хорошо почищенной после холодов дороге обе модели на переднем приводе показали прекрасную устойчивость. Они спокойно справились со сложными дорожными условиями, пересекая снежные валы и двигаясь по колее. Мощность двигателя позволила без проблем забраться в гору по обледеневшей дороге.

Вождение Omoda S5 GT резко отличается от управления обычной версией S5 благодаря ее «резким» тормозам. Машина сразу начинает вести себя достаточно агрессивно, откликаясь даже на легкое нажатие педали. Но с поддержкой автоматики вождение остается безопасным даже для начинающего водителя.

В декабре автосалоны «Агат» в Красноярске предлагают на автомобили марки Omoda очень интересные условия при покупке. Выгода может составить до 700 тысяч рублей. Дополнительно к этому покупатель получает комплект зимних колес, а также дополнительные бонусы, например, установка сигнализации.

Реклама. ООО «Янтарь». erid: LdtCKhF2v

Рекомендуем почитать