Нет, это были не те три буквы, о которых вы могли сейчас подумать. Строго говоря, это были даже не три буквы, а одна, повторенная три раза. Буква «М». Сейчас уже история о том, как Сергей Мавроди обул едва ли не половину населения с помощью компании «МММ», основательно подзабылась – а некоторые более юные представители, смею предположить, и вовсе не в курсе, о чем я сейчас речь веду. Ну, ничего, сейчас мы это исправим.
Вот, любуйтесь – подборка тех самых рекламных роликов компании «МММ», которые когда-то убедили массу народа доверить этой компании свои сбережения.
Там же описана и краткая история всего скандала в компанией «МММ». Ролики, кстати, интересны не только с ностальгической точки зрения – думаю, современным специалистам будет интересно проанализировать, что такого действенного было в этих роликах, что на них безоговорочно клюнуло столько людей.
Джон Регулярный