Главная
>
Статьи
>
Armed Assault

Armed Assault

01.02.2007
0
Разработчик: Bohemia Interactive Studios
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Жанр: Тактический шутер для своих


Armed Assault

Эти люди - особенные. Они совершенно не похожи на остальных всеядных игроков. Эти люди играют в свои игры. Они назубок знают даты их выхода, они держат руку на их иногда слабом, иногда чуть оживающем пульсе, они верны им и только им. Они знают все тонкости, особенности и баги своей игры и всех ее предшественников. Эти люди любят свои игры, а игры отвечают им взаимностью. Рьяные WW2-адепты, без пяти минут асы авиасимуляторов, фанатики Rainbow Six, последователи культа Heroes of Might and Magic и многие другие - все они представляют собой весьма интересные социально-геймерские формации. Но сегодня героями выпуска является вполне конкретная группа - это те, кто влюблен в действительно реалистичные тактические шутеры а-ля Operation Flashpoint или Battlefield.


Armed Assault

Этих людей, на первый взгляд, легко спутать с вполне казуальными любителями побегать, пострелять, покататься и полетать (преимущественно живо, весело, быстро и просто), но при более внимательном рассмотрении между первыми и последними вырисовывается просто громадная разница, причем практически по всем параметрам. Так, наши приверженцы военной правды, серьезной техники и ООП (Огромных Открытых Пространств) имеют свои, далекие от идеалов активно играющих масс понятия "красиво", "удобно", "реалистично", "сложно" и "интересно".


Armed Assault

Эти люди, вообще говоря, любят хорошую графику в своих играх. Они любят мощные движки, которые позволяют отображать пусть страшноватые, но зато самые что ни на есть честные тени, неплохо управляться со сменой времени суток, взрывать (рушить, ломать, давить) специально предназначенные для этого объекты, а также создавать и показывать те самые ООП. Куда меньшее значение для этих людей имеют вторичные особенности картинки, вроде бледных и небольших (во всей красе это проявляется с высоты птичьего полета) текстур, провала в fps при попадании в поле зрения точного вплоть до каждого листика дерева, или откровенные безобразия в анимации. Последнее давно зарекомендовало себя как хроническую болезнь масштабных стрельбищ, но ведь эти люди готовы простить многое, не говоря уж о дерганой и неправдоподобной анимации практически всего - от легковооруженной пехоты и до массивных танков (разве что авиатехника со своей плавностью полета достойна уважения обычных людей).


Armed Assault

Эти люди любят мелочи, в частности - мелочи звука. Каждое оружие стрекочет по-своему, "Абрамс" своим гудением можно издалека отличить от отечественного Т-72, а ориентироваться по звуку на неизвестно откуда раздающиеся выстрелы вам придется не раз и не два. К сожалению, для этих людей музыкальная начинка куда менее важна - они довольствуются ожидательно-выжидательными эмбиентом, невпопад сменяющимся ура-боевой музыкальной темой класса "бей, коли!".


Armed Assault

Эти люди еще могут терпеть несуразицу в развлекательной нише своей игры, но только не в ее внутренней механике. Ветераны своих, серьезных игр считают "глобальные тактические шутеры" для широких масс забавой не более опасной и интересной, чем охота с двустволкой на подберезовики или опята. В их играх как класс отсутствует "health bar" в своем ключевом значении - даже самый разудалый боец аккуратно успокаивается парой-тройкой пуль. В их играх нет места и выдуманным типам вооружений - будьте любезны, покажите название, ТТХ и родословную - и только после этого проходите и будьте как дома. Невероятно, но факт - эти люди зачастую даже в самых реалистичных и подробных играх находят непозволительные, с их точки зрения, упущения, и тогда, вооружившись энциклопедиями оружия и инструментами для создания модов, они сами берутся за их исправления (чему подверглась, например, нашумевшая Operation Flashpoint).

Эти люди - пожалуй, единственные, кто может играть в свои игры, и получать при этом подлинное удовольствие. Именно им действительно могут понадобиться настройки клавиш для 136 действий или ручная калибровка уровня сложности игры. Именно они без особого раздражения могут выслушивать шаблонный сюжет, снабженный видеовставками на движке редкой степени халтурности. Именно они готовы терпеливо, раз за разом загружаться после случайного выстрела в неправильное время (который во многих миссиях на высокой сложности равнозначен картинке "Поздравляем, вы умерли"). Именно таким людям их старая знакомая Bohemia Interactive Studios преподнесла очередной долгоиграющий подарок - Armed Assault.

Системные требования:
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 4 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 2,7 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 4 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon64 3200+, 1 Гб памяти, Radeon x1600pro 256 Мб

Александр Перлексов

Александр Перлексов

Рекомендуем почитать