Нас утро встречает прохладой… И это ещё мягко сказано, и продолжаться это безобразие будет вплоть до тех пор, покуда не наступит отопительный сезон. По последним сведениям, терпеть осталось всего ничего, и в ожидании светлого тёплого будущего мы поинтересуемся, что нового произошло за неделю на модных фронтах.
Рекламная па-ауза
Вы наивно полагали, что реклама уже проникла куда только могла? А вот и нет. В Париже рекламисты сумели найти незанятую нишу – пошли в наступление на мобильные телефоны. Нет, речь вовсе не об смс-спаме, поток которого легко можно прекратить, например, потребовав это в грубой форме от оператора связи. Рекламные сообщения будут передаваться всем, независимо от того, в чьей сотовой сети они находятся, через протокол связи Bluetooth: зазевавшимся пешеходам на переходе, пассажирам, ожидающим автобус на остановке, обдумывающим целесообразность покупки посетителям крупных магазинов и так далее.
Даже если данная функция в телефоне отключена, будет предлагаться её активизировать и получить рекламное сообщение. Неизвестно, как на это отреагирует общественность, но, скорее всего, рекламное лобби в законодательных органах добьётся разрешения на такую деятельность, и, как видно, недалёко осталось до того дня, когда реклама начнёт транслироваться прямиком в наш мозг.
Ну и первой рекламой будущего должен быть продукт будущего, например такой, как жвачка, придуманная британскими химиками из Бристольского университета. Её главное отличие от предшественниц – она не липнет. Совершенно. Не прилипает ни к одежде, ни к подошвам туфель. Секрет – в использовании нового полимера, снижающего липкость жевательной резины.
Как на днях было заявлено, в ближайшее время планируется выпуск её в промышленных масштабах, и, если смотреть с точки зрения практичности, её наверняка ждёт ошеломляющий успех. А ещё крайне любопытно, можно ли будет закатать новую жвачку недругу в волоса или этот акт агрессии окажется тщетным. Одно сказать с уверенностью: школьники эту новинку не одобрят – её нельзя будет прилепить под парту.
Японские школьницы (ах, эти забавные японские школьницы) тоже любят приклеивать, но не жвачку под стол, а накладные ресницы на глаза. В стране восходящего солнца этот бум продолжается уже года два, и кудесник макияжа Сю Уемура наконец-таки решил совершить экспансию своих услуг. Перелетев через Тихий океан, он открыл сразу два филиала своего салона Tokyo Lash Bar – один в американском городке Нью-Йорке, другой – в канадском Ванкувере. Там за символическую плату (пара накладных ресниц стоит от 20 до 70 долларов США) можно сделать себе такие глаза, что у всех остальных они повылазят от удивления.
Лэш-арт (по-русски говоря, «искусство ресниц») шагает по планете, того гляди, и до нас дойдёт. И это правильно – давно уже пришла пора наращивать не только ногти.
Кстати, о ногтях. В магазинах «Л’Этуаль» всем покупательницам (да и покупателям, наверное, тоже) с 15 сентября по 15 октября при покупке на сумму больше 1499 рублей будут вручать подарок: маникюрный набор.
Ничто человеческое
Вряд ли кто-то поспорит, что с таким шикарным макияжем шансы на победу в любом конкурсе красоты устремятся к 100%. И уж подавно с ним можно смело шагать на кастинг модельного агентства, благо в эти дни они идут один за другим.
22 сентября агентство Elite Models будет отбирать претенденток на участие в региональном отборочном туре «Мисс Красноярский край – 2007», который пройдёт в конце октября, и победительница которого примет участие в национальном конкурсе «Мисс Россия – 2007».
Отборочные туры конкурса проходят в 33 городах России, и впервые (!) в нашем крае. Итак, очные кастинги состоятся 22 сентября в 17:00 в Красноярске (ул. Бограда, 134, ДК «Комбайностроитель») и в это же время в Норильске (ул. Б. Хмельницкого, 17 «а», Норильская детская школа искусств). В столице края претенденток будут оценивать специалисты агентства Elite Models, а также специально приглашенные скауты российских и международных модельных агентств, что, возможно, подарит шанс даже тем, кто не пройдет в финал.
Кастинг выявит 20 лучших девушек, которые и будут бороться за титул «Мисс Красноярский край – 2007». Попытать счастья может любая никогда не состоявшая в браке девушка в возрасте от 16 до 24 лет, не имеющая детей и проживающая на территории Красноярского края. Национальность не имеет значения. Желательно, чтобы, кроме модельной внешности, наличествовали обаяние, талант и активная жизненная позиция.
Тем, кто страшится мира модельного бизнеса и всё ещё сомневается, стоит ли связывать свою жизнь с модой и подиумом, хочу сказать, что ничто человеческое им, моделям, не чуждо. Прекрасный пример – Наталья Водянова, знаменитая русская манекенщица, разрешившаяся на прошлой неделе уже третьим ребёнком, названным в честь дедушки Виктором.
В планах Наташи – ещё четверо: двое своих и двое, как дань моде, приёмных. Беспокоиться о благополучии малышей не стоит – муж Водяновой, лорд Джастин Портман, владеет несколькими обширными поместьями в Англии и уж наверняка в состоянии обеспечить ещё не один десяток своих наследников-спиногрызов.
Матерям-героиням на заметку – в сети Motor Jeans (что в «Торговом квартале на Свободном» да в «Кванте») при покупке трёх вещей делается скидка 30%, а если берёте всего две вещи – 20%. Даже если приобретаете что-то одно – всё равно дешевле на 10%. И, если честно, предложение действительно для всех, а не только для многодетных мам.
Кажется, на сегодня это всё, а что день грядущий нам готовит, поживём – увидим. Не теряйте бдительности.
Женя Живанши