Главная
>
Статьи
>
Выпуск 207

Выпуск 207

25.09.2007
6

В такие дни, как сейчас, в голову назойливо лезут строчки, сочинённые некогда дедушкой Крыловым: «лето красное пропела; оглянуться не успела, как зима катит в глаза». Жутко не хочется переоблачаться в зимнее, живём лишь надеждой на бабье лето, а погода, меж тем, не оставляет выбора. Либо мы её, либо она нас: простуды подстерегают на каждом шагу. Так что наливаем себе чаю погорячее, кладём туда дольку лимона потолще, в рот — ложку мёду, и смотрим, что же модного случилось-приключилось в мире.

На днях компания Samsung официально подтвердила давно бродящие слухи о том, что у них-де с Armani что-то там зреет на ниве создания ещё одного (все мы помним детище Prada и LG Electronics) мобильника высокой моды. На суд публики представлен сотовый телефон P520. Сенсорный дисплей с диагональю 2,6 дюйма да пара кнопок (вызов и отбой) — вот всё, чем управляется эта модель. Вещь обещают выпустить в продажу в ноябре, и стоить она будет не так уж дорого: порядка 400 евро (14 тыс. рублей).

Появление аппарата, в общем-то, не стало неожиданностью. Всем известно стремление Samsung’а, бегущего по пятам компаний Nokia, Sony Ericsson и Motorola, если не обскакать, то хотя бы догнать могучих конкурентов. И в этой гонке все средства хороши. Злые языки утверждают, что свою новинку Samsung практически целиком скопировал с iPhone, в отличие от скромниц LG и Prada, позаимствовавших у указанного телефона лишь некоторые детали. С Armani тоже всё ясно: Джорджио хлебом не корми — дай порасширять свою империю. Едва успев выпустить мобильник, его модный дом уже вовсю работает над дизайном нового жидкокристаллического телевизора. Ну а какая компания бытовой техники выпустит его в январе следующего года, я не скажу. Угадайте сами с трёх попыток.

По счастью, связавшись с электроникой, Армани не забыл и своего основного предназначения — создавать одежду. Буквально вчера 73-летний маэстро моды открыл Миланскую неделю моды своей коллекцией прет-а-порте на весну-лето 2008 года.

В коллекции — головные шарфы, сетчатые шали, свободные блузки и собранные снизу бриджи, создающие впечатление штанов, закатанных до колен. В палитре тканей — песчаный серовато-жёлтый, лимонно-зеленоватый и морская лазурь, наполняющие модели духом Средиземноморья.

В Милане, кроме того, объявилась Наоми Кэмпбелл, не так давно участвовавшая в дискуссии, касающейся проблемы расизма в моде. Она тогда пожаловалась, что «никогда не была на обложке британского Vogue, хотя просила об этом миллион раз». Темнокожая ябеда, по всей вероятности, просто запамятовала тот факт, что занимала место на обложке указанного журнала не менее восьми раз. В Милане, однако, супермодель-скандалистка вела себя более чем примерно — продефилировала, сверкая шикарным купальником с изумрудными блёсками из коллекции Miss Bikini LUXE дизайнерского дуэта Алессандры и Франчески Пьячентини.

Кроме наряда Наоми, Пьячентини выставили на благотворительную продажу в интернет ещё 150 бикини и коктейльных платьев. Сборы пойдут в фонд жертв британских наводнений.

Торговля в интернете, кстати говоря, занимает всё более сильные позиции, отнимая клиентов у традиционных магазинов и бутиков. Согласно исследованиям, в прошлом году продажи через всемирную сеть составили — страшно сказать — более 18 миллиардов долларов.

К сожалению, неизвестно, какая доля приходится на российских покупателей, но то, что мы внесли туда свою лепту, — неопровержимо. Удобства интернет-шоппинга в перечислении не нуждаются, и всё же всерьёз опасаться того, что в будущем интернет-магазины полностью займут место обычных, не стоит. Ведь онлайновые покупки лишены того, ради чего ходят в магазины очень многие: удовольствия от самого процесса.

А вот Миле Йовович, которой, видимо, не даёт покоя слава Наташи Водяновой, интернет не нужен — она ходит за покупками самостоятельно, несмотря на уже девятимесячную беременность.

Поправившаяся с 59 до 88 кг будущая мама рассказала, что может целыми днями лопать бутерброды с арахисовым маслом и рогалики, чего вовсе не одобряет её доктор. Ну как же, безусловно, Мила в роли неуязвимой силачки в недавно вышедшем в кинопрокат зомби-боевике «Обитель зла —  3» выглядит значительно привлекательнее, нежели Мила, заплывшая жиром. Вы и сами в этом можете убедиться, купив билет на этот фильм в ближайшем кинотеатре.

На этом я прощаюсь с вами, мои любимые читатели, до следующего выпуска. Ищите да обрящете!

Женя Живанши

Рекомендуем почитать