«А за окном то дождь, то снег…», – пела когда-то Майя Кристалинская… Посмотрев в своё окно, понимаешь, что, несмотря на то, что и время идёт, и всё меняется, кое-что в этой жизни остаётся неизменным, причём самое забавное, что этим чем-то, среди прочего, оказывается переменчивая погода.
И вот на фоне всех этих нестабильных сезонных метеоявлений несколько дней назад в продаже появился новый альбом певицы Земфиры Рамазановой, уже вызвавший самые противоречивые отклики. На мой же взгляд, это вполне подходящий (взять хотя бы песню «Когда снег начнётся») саундтрек для октября, в конце которого, кстати, указанная артистка прибудет в Красноярск с сольным концертом, скажет «спасибо» и раздаст всем желающим автографы. Ну а в предвкушении этого можно пролистать осенний номер журнала «Citizen K Россия», где добрый десяток страниц отведён под первую и единственную на данный момент совместную модную фотосессию Земфиры и Ренаты Литвиновой.
Закончился в минувшие выходные модный марафон, посвящённый весенне-летнему сезону следующего года. В Париже прошли заключительные показы. И насколько серы и мрачны тенденции этой осени и зимы, настолько же разнообразны и безумны будут краски грядущего сезона. Пестрые платьишки Miu Miu и Louis Vuitton пышут детской невинностью, а точнее сказать, сказочной инфантильностью – все эти короткие юбочки, и бантики вызывают непреодолимые ассоциации с нынешними дылдами-выпускницами, напялившими на себя в честь последнего звонка советскую праздничную школьную форму. К счастью, это не далеко не единственный тренд грядущего сезона…
Александр Маккуин вполне ожидаемо посвятил свою прекрасную коллекцию памяти явившей его талант миру Изабеллы Блоу. Её любимые формы он выполнил в рельефной коже, коже а-ля «розовый питон» и шелковистом плетении. Почти все модели выходили на подиум, неся на головах экстравагантные шляпки, которые создал его товарищ Филип Триси, чьё появление в мире моды также не обошлось без Блоу.
А Джон Галльяно, как выяснилось накануне его показа, заключил пятилетнее соглашение с итальянским лейблом Diesel по разработке безымянной пока что коллекции одежды для детей до 14 лет. Шеф «Дизеля» Ренцо Россо не нарадуется: «Галльяно любит играть и создавать сказочные миры даже для взрослых. Представьте, что он может сотворить для детишек!». С ним трудно не согласиться – нынешняя галльяновская коллекция словно иллюстрация к книжке про невероятные волшебные приключения.
От взглядов журналистов не укрылся тот факт, что на парижских модных показах, да ещё и в первых рядах, сидела актриса Шарлотта Гензбур (дочь Сержа Гензбура и Джейн Биркин), недавно заявившая, что не имеет к индустрии моды никакого отношения. Как выяснилось, оправдание ей есть: она-де специально приглашённый редактор декабрьского выпуска французского Vogue.
На прошлой неделе также стало известно, что российский рынок собирается покорять шведская марка H&M (Hennes & Mauritz). Это одна из немногих крупных компаний по производству женской одежды и косметики по умеренным ценам (средняя цена одной вещи – порядка 3000 рублей), ни одного представительства которой до сих пор не было в России. Кстати, одну из последних коллекций для H&M создала небезызвестная певица Мадонна. Первый магазин H&M откроет двери в Москве в следующем году, а располагаться он будет, как сообщают, в торговом центре «Охотный ряд», что под Манежной площадью.
Ну, а в Красноярске «Соединённые цвета Бенеттона» в конце прошлой недели с шиком презентовали новую коллекцию, манекенщиками для которой выступили обычные люди с улицы. Ну, конечно, не совсем обычные, а самые стильно одетые из обычных, по мнению красноярского «электронного глянцевого журнала» Vse Slivki.
Кажется, на сегодня это всё, и я прощаюсь с вами, как всегда, ненадолго. Будьте осторожны на дорогах.
Женя Живанши