Главная
>
Статьи
>
Выпуск 218

Выпуск 218

11.12.2007
2

Предчувствие Нового года уже мал-помалу проникает в городской морозный воздух. И хотя до праздника вроде бы остаётся ещё целых три недели, расслабляться не стоит. Уже пора начинать подписывать-отправлять поздравительные открытки далёким знакомым, друзьям и родным и всерьёз задумываться о выборе подарков тем, что поближе.

Атмосферу новогодних чудес подпитывают кинопрокатчики, правда, весьма своеобразно: показывают экранизацию западного бестселлера «Тёмные начала», который с большой натяжкой можно назвать сказкой, а ещё у них на подходе очередная зловещая рождественская история от Тима Бёртона – «Суини Тодд».


На подходе очередная зловещая рождественская история от Тима Бёртона – «Суини Тодд» (http://www.worstpreviews.com/images/sweeneytodd.gif)

Вслед за Бёртоном пошёл любитель эпических полотен Ридли Скотт. Он задумал порадовать кинозрителей бесцеремонным фильмом про житие-бытие семейства Гуччи. Правда, правнучка основателя компании Патриция отнеслась к этому с большим неудовольствием. Виной тому скандальная история с убийством в 1995 году её отца, Маурицио Гуччи, в чьей смерти обвинили его жену.

Том Форд пока что не поддался кинобуму в модной индустрии и занимается тем, чем и должен, попутно расширяя свой бизнес. На этот раз его целью стала Россия. По признанию дизайнера, он собирается продвигать у нас свою марку мужской одежды. «Русские не умеют ценить по достоинству то хорошее, что даёт жизнь. Они отрицали многие милые вещи на протяжении многих лет». В его планах открыть следующем году в Москве два своих магазина.


Том Форд (http://www.condenast.co.uk/ImageLib/240x360/s_v/tford03_gkesslerB.jpg)

Burberry выпустил новый женский аромат под названием The Beat («Удар»), его презентация на днях прошла в лондонском клубе Koko. Его описывают как искрящийся сочный цветочно-древесный, с истинно британским чувством. В продаже парфюм появится в марте будущего года.


The Beat (http://nowsmellthis.blogharbor.com/2007%20dec/burberry-the-beat.jpg)

В то же самое время в магазины поступит и дольче-габбановский мужской The One – восточный пряный, и, как заявляют, самый теплый из всех мужских ароматов Dolce & Gabbana. В рекламе этой туалетной воды дизайнеры, по их собственному признанию, «хотели видеть самого сексуального мужчину мира». Однако в итоге почему-то взяли Мэттью Макконахи, который, кстати, вообще однажды признался, что не пользуется парфюмерией и дезодорантами, потому что не хочет пахнуть так же, как кто-то другой. Да уж… Можно только посочувствовать коллегам Макконахи по съёмочной площадке.


Мэттью Макконахи (http://shopping.beloblog.com/archives/matthew%20mc.%20for%20dg.jpg)

Кстати, очень любопытно, будет ли каким-то образом дезодорироваться помещение выставочного центра «Сибирь», где через несколько дней состоятся поросячьи бега, приуроченные к вот-вот открывающейся выставке «Рождество». Кроме того, на «Рождественской ярмарке» пройдут и крысиные бега, а также шоу грызунов «Новогодний гламур». Название совершенно многообещающее, так что шоу надобно непременно посетить.

Имеет смысл заглянуть и в один из магазинов «Спортмастер», где недавно началась распродажа спортивной одежды и обуви со скидками до 40%. А до 10 января 2008 года такие же скидки и в «Снежной королеве» на некоторые вещи из коллекции «осень-зима».

Если вы соблазнились этими, не побоюсь слова, заманчивыми предложениями, и решили прикупить себе зимнюю одежду, то имейте в виду, что в этом сезоне модны тёплые куртки с опушёнными капюшонами, которые в народе называются «алясками». Стёганные или нет, с дополнительными карманами или без, черные, зелёные, или цвета топлёного молока – неважно, выбор за вами.


Модные штучки (http://men.style.com)

В отличие от курток, свитер имеет право зваться модным, лишь будучи связанным исключительно в строгих чёрно-бело-серых тонах или, максимум, тёмно-синих или тёмно-коричневых. Причём чем рельефнее узоры, тем лучше. Переборщить с этим практически невозможно, даже самые невообразимые наросты делают вещь только привлекательнее.


Модные штучки (http://men.style.com)

Напоследок – рождественский подарок от французских производителей перчаток со столетней историей, Causse, – золотые варежки! Карл Лагерфельд уже заказал себе 250 пар. А вы?


Золотая варежка (http://www.style.com/images/shopping/itemoftheweek/121007/vertical_pic.jpg)

Больше ничего не расскажу, приходите через неделю. Мандаринового вам настроения.

Женя Живанши

Рекомендуем почитать