Главная
>
Статьи
>
Модный шоппинг

Модный шоппинг

22.12.2008
25

Думаю, всем очевидно: тема этого шоппинг-сезона — распродажа. Витрины и ценникиРаспродажи всего города пестрят от наклеек с цифрами и процентами. Начиная от скромных 10—15 % и заканчивая 50%. Средняя и самая распространенная цифра — 30%. Те, кто пытается сохранить хорошую мину, информацию о скидках размещают внутри магазина (Mexx, Carlo Pazolini).

А те, кто только на sale и рассчитывают, кричат об этом на весь город, размещая на каждом углу баннера. Например, Лэтуаль. Правда, простое сравнение цен на товары в этой торговой сети с аналогичными в любой другой торговой Магия модыточке, позволяет сделать вывод: чтобы сделать 40% скидку, Лэтуаль эти самые цены сразу неплохо поднимает. Хотя, наверняка знать не могу.

Ну и уже совсем отчаянные просто-напросто выставляют ценники в витрину (Oggi. Платье для коктейля за полторы тысячи. Хо-хо). Но все это цветочки. Ходят слухи, что собирается закрываться «Магия моды» на Мира, а также столь долго строившаяся и только в этом году открывшаяся Plaza-moda на Карла Маркса.Alexander Mcqueen

Ermanno ScervinoПо неофициальной информации, владелец Plaza-moda задолжал своим кредиторам около ста миллионов рублей. Его магазин на Речном уже закрылся. В обоих бутиках скидки до 80%. Так что у простых смертных появилась возможность к новому году прикупить себе что-нибудь от дизайнеров из нижеследующего списка: Valentino, Christian Dior, YvesSaintLaurent, John Galliano, Moschino, Alexander Mcqueen, Miss Sixty, Zegna, Trussardi, Versace collection.

А ещё, ух!… Rene Caovilla, Zilli. Antonio Marras, , Dsquared2, Philosophy di alberta feretti, Yes london, Moncler, Visconf, Alessandro dell’acqua, Richmond, Paul Smith, Superfine, High, Diane von Furstenberg, p.a.r.o.s.h, el vaquero, Bikkembergs, Denis Simachev.

Злата N 

Рекомендуем почитать