Привычка писать разные слова на заборах, стенах и машинах у нашего соотечественника, похоже, зарождается в тот же момент, когда он в первый раз берет в руки ручку или карандаш. С возрастом часть людей избавляется от нее, однако многие так и продолжают украшать своими росписями всякую плоскую (и даже не очень плоскую) поверхность.
Если на стенах обычно пишут известное всем трехбуквенное слово, то на грязных машинах — фразу «Помой меня!» Как оказывается, эта традиция существует не только в России, но и в Америке — с тем только отличием, что аборигены пишут эту фразу на своем языке. Во времена бурного расцвета интернета в конце
Однажды такую надпись увидел молодой человек по имени Дэн Томлинсон. Любой другой североамериканец даже не усомнился бы в существовании этого сайта, однако не таков был Дэн. Как только он убедился, что сайта по адресу www.washme.com не существует, он его немедленно создал.

С тех пор Дэн занимается тем, что рекламирует созданный сайт, причем самым очевидным и логичным образом — просит всех посетителей писать на встреченных на улицах грязных машинах адрес сайта. А чтобы у рекламщиков-любителей был стимул, Дэн просит присылать ему фотографии с разрисованными машинами, которые он публикует на своем сайте. Как вы понимаете, эта реклама работает по принципу классической пирамиды, а значит, потенциально должна быть достаточно успешной.
К сожалению, на сайте нет счетчика посетителей, поэтому эффективность такого способа раскрутки сайта оценить сложно. Тем не менее, охват аудитории более чем высок — фотографии были присланы из 23 стран, причем только американцы прислали несколько сотен снимков (что интересно, снимки были присланы из всех штатов, кроме Северной Дакоты; нужно полагать, что там нет либо грязных автомобилей, либо интернета). Россияне же отметились только один раз. Пора исправить этот недостаток — быть может, что с интернетом у нас не все хорошо, но грязных автомобилей в России более чем достаточно.