На этот раз хочу с вами поделиться впечатлениями о прошедшей в Москве церемонии награждения премии «HR-бренд 2010».
Уже пятый год подряд в столице проходит одно из самых важных и заметных мероприятий для HR-специалистов России. Награждаются лучшие работодатели России за свои проекты по работе с персоналом и с имиджем компании.
В этом году церемония проходила в московском Дворце молодежи и собрала более 800 представителей фирм со всей России. Список победителей этого года вы можете посмотреть на сайте премии. Один проект покорил, наверное, всех присутствующих. Компания DHL в 2010 году создала Charity Team Program. Цель — сделать волонтерство неотъемлемой частью жизни организации и донести до сотрудников социальные ценности. За этот год к волонтерству присоединились более 200 работников компании, они провели порядка 40 мероприятий для детей из детских домов и больниц России.
Хочется, чтобы таких компаний становилось больше, ведь бизнес должен думать о людях.
Во второй день проходила конференция по HR-брендингу, на которой провел свой мастер-класс один из мировых гуру темы employer branding (брендинг работодателя) Бретт Минчингтон из Австралии. Слушая выступление Бретта, я все время думала о том, как бы донести его мысли до наших работодателей. Многие мировые компании, инвестируя в свой имидж, добиваются повышения прибыли, эффективности работы персонала и даже снижения заработных плат. А начинается все с малого — обещания обязаны быть всегда правдивыми, и не должно быть разрыва в том, что вы декларируете в вакансиях с тем, что происходит на самом деле.
Удачного поиска работы!
Оксана Штейнебрейс