На этой неделе, которая была раскрашена во все оттенки красного, мир отпраздновал День святого Валентина. Этот праздник натолкнул меня на мысль о любовной истории. Захотелось поведать вам love story. Не свою, конечно же, а игрока. Но рассказана она будет не им самим, а его девушкой. Потому как редкий мужчина способен к открытому разговору про чувства.
— Ой, у нас и правда очень красивая история знакомства получилась, — начала нашу беседу по скайпу Ксения. — Я тебе все в подробностях расскажу, а ты потом сама решишь, что выбросить.
Но у меня как-то рука не поднялась сократить, ведь слушала я от самого первого слова и до конца с нескрываемым удовольствием и умилялась. Ксения — девушка Ильи Сыроватко. Сама она из Санкт-Петербурга, а игрок родом из Москвы.
— Три года назад в мае друзья совершенно неожиданно позвали меня съездить отдохнуть. По каким-то супергорящим путевкам. Думаю, как раз перед экзаменами, сессией, защитой диплома расслаблюсь. В общем, полетела. А в последний момент со мной решила ехать одна моя подруга. С ней мы придумали на обратном пути (возвращались через Москву) сходить на Евровидение, которое как раз в тот день и проходило. А так получилось, что в Москве у нее был друг — баскетболист Дмитрий Хвостов. Я же к баскетболу никогда не имела никакого отношения. Вообще. Она мне предложила остановиться у него в квартире, где он мог предоставить нам отдельную комнату. Я согласилась. И вот в аэропорте нас встретили Хвост и Илья. Хорошие, симпатичные мальчики. Но т.к. я старше на полтора года, то подумала, что молоденькие слишком. Мы поехали к Хвосту, посидели, познакомились, пообщались.
На следующий день Илья (он тогда играл за «Динамо») уехал в гостиницу в Люберцы, потому что у них был матч с «Триумфом». И целый день я его не видела. А я могу сказать, что для меня это была любовь с первого взгляда. Не в аэропорту сразу, но потом в гостях я его разглядела, и он мне очень понравился. У меня раньше такого не было, а тут я влюбилась, но виду не подала. Подруга предложила мне побыть еще немного в Москве до закрытия баскетбольного сезона — скоро должна была состояться последняя игра. У меня не было даже и сомнения, что я должна остаться. Таким образом, мы общались потихоньку, но особые знаки внимание друг другу не проявляли.
Я для себя решила, что, когда уеду в Питер, мы с ним еще пообщаемся ВКонтакте, а потом после защиты диплома я вернусь в Москву и предложу ему погулять. Стратегию, в общем, для себя уже какую-то прописывала в голове. Но он меня опередил. Если я вернулась в Петербург во вторник, то в пятницу он приехал ко мне сам. Неожиданно совершенно. Просто позвонил и сказал: «Я в Питере». Я сначала не верила, что он приехал именно ко мне. Как любой человек, которому другой очень нравится, не может поверить, что симпатия взаимна. Да еще и Илья весь такой серьезный, малоразговорчивый, неоткрытый в плане эмоций. Он человек действия, от него не дождешься «тю-тю-тю» и «пу-пу-пу».
Мы с ним много гуляли, ходили на аттракционы. Я урывками писала диплом. Вот так всё закрутилось-завертелось. Он приезжал практически каждые свои выходные (у него тогда еще продолжались тренировки с «Динамо»). Я занималась учебой. Потом он улетел на сборы в Словению. Мы с ним каждый день по 5 часов разговаривали по скайпу и в итоге решили вместе куда-нибудь съездить. В тот день, когда он прилетел из Словении, я — из Питера, мы встретились в «Шереметьево» и я познакомилась с его родителями. Ну, и сразу же мы полетели отдыхать. Там все было романтично и прекрасно. Когда вернулись назад через неделю, то он мне предложил переехать в Москву и жить вместе. Я решила, что еще, наверное, рано и где-то три месяца у нас был роман на расстоянии. Правда, в этот раз уже я к нему наведывалась, потому что начался сезон. И под Новый год я к нему перебралась насовсем, 2010 год мы уже встречали вместе в новой квартире. С тех пор стараемся надолго не расставаться. Только сейчас я вынуждена была уехать по делам, а так приезжала с Ильей и в Красноярск.
Трогательная история и пока слушала, разыгралось во мне женское любопытство. Я спросила Ксению, отмечают ли они даты, балует ли Илья ее подарками, приятными сюрпризами.
— Для него дат не существует, а для меня каждая дата — праздник. У Ильи такая политика, что если он захочет подарить цветы, то он это сделает потому, что он этого хочет и сегодня, например, понедельник, а не из-за того, что это 8 Марта или 14 февраля. Тем не менее, подарки он все равно готовит, а я уже отвечаю за атмосферу, придумываю идеи, куда пойти, что поделать. Вообще, относительно подарков он всегда говорит: «Ксюша, если тебе что-то надо, просто мне скажи об этом и я тебе куплю. Я не буду думать, я не умею делать подарки». Но все же какая-то доля романтики в нем все-таки есть. Как-то я его ждала с выезда и готовила ему селедку под шубой — он это блюдо очень любит. Илья мне позвонил сказать, что вылетает или еще что, я с ним заболталась, у меня выкипела вода в кастрюле и морковка просто прижарилась к дну. Я расстроилась и пожаловалась, что испортила кастрюлю из-за долгого разговора с ним. На следующий день он прилетел и появился на пороге с кастрюлей в руках. «Вот, — говорит, — я тебе кастрюлю принес». Я ему: «Да не нужна мне новая, мне ту жалко». А он с другом пришел и тот стал говорить, что может забрать ее себе. Сыр сказал, что эта кастрюля только для меня. Я ее отнесла на кухню, поставила на стол и всё. «И что, ты даже не хочешь ее получше рассмотреть?» Тогда я открыла крышку, а там в лепестках роз лежал iPhone. И мне так стыдно стало, что я его попрекала этой кастрюлей, а тут человек не просто вручил мне телефон, но подключил фантазию и так всё обставил...
Болтали мы с Ксенией не менее получаса. Она успела рассказать еще и про букет из 101 розы разного цвета, поделиться впечатлениями о Красноярске и признаться, что их отношения строятся на доверии. И с каждой минутой разговора я всё большей симпатией проникалась к этой паре и радовалась за ребят.
Берите пример — любите друг друга!
Виктория Ащук, пресс-атташе БК «Енисей»