Интересно, почему в творчестве отечественных деятелей искусства так много ремейков? Задавать им такой вопрос напрямую, конечно, не станешь – все мы помним историю о Розовой Кофточке, спросившей это у маэстро Филиппа К. Но праздно поразмышлять на эту тему время от времени всё же страшно интересно. Особенно когда жизнь подкидывает всё новые и новые примеры.
Думаю, все уже успели ознакомиться с новым творением телеканала НТВ, «первым телевизионным блокбастером» «Литейный, 4» – и, уверен, легко нашли в нём массу отличий от бесконечных улиц разбитых фонарей, что идут на канале параллельно с новым сериалом.
Нас, однако, интересует не пугающее сходство одного сериала с другим, а пугающее сходство его рекламы с постером голливудского фильма «Город грехов». Не очень понятно, что именно нам хотят сказать такой рекламой создатели сериала. То, что Юрий Кузнецов – наш Брюс Уиллис? В таком случае стоит, видимо, продолжить, что Анастасия Мельникова – наш Клайв Оуэн, а вот тот странный лысый чувак в очках – наша Розарио Доусон. Хотя опыт подсказывает, что, скорее всего, такой постер говорит о куда более прозаичных вещах – в первую очередь о лени дизайнеров, нанятых в проект.