Привет всем! К сожалению, летняя культурная жизнь в Одессе оказалась не столь насыщенной, как я надеялась. Поэтому успела побывать лишь в одном местном театре — театре музкомедии.
Это не первое мое знакомство с Одесской опереттой. В прошлом году посмотрела здесь мюзикл «Ромео и Джульетта». Не французский — на музыку известного одесского композитора Евгения Лапейко, увы, ныне покойного. Поставил тот спектакль Владимир Подгородинский, один из лучших режиссеров музыкального театра в России. И я очень надеюсь, что он выпустит в ближайшее время этот спектакль и в Красноярском музыкальном театре.
А в этот раз я посмотрела в Одессе еще одну постановку Подгородинского — американский мюзикл «Хэлло, Долли!». Продвинутые киноманы и театралы знают его, прежде всего, по фильму с Барброй Стрейзанд в главной роли. И, конечно, это сказывается и на восприятии любой театральной постановки — сравнения с великой Стрейзанд неизбежны. Вот и в одесском спектакле главная героиня, увы, не произвела особенно впечатления. И первую очередь вокально. Впрочем, это вообще одна из серьезных проблем местной оперетты. Равно как и явная нехватка молодых солистов. Что, впрочем, актуально и для нашего театра.
Зато от балетной труппы одесситов я была просто в восторге — точнее, от хореографии главного балетмейстера театра Игоря Дидурко. Если Подгородинский таки соберется ставить у нас (точнее, если его, наконец, сподобятся пригласить), было бы здорово пригласить на постановку и Дидурко.
В следующий раз расскажу о бале в честь короля, который традиционно устраивают в конце сезона в одесской оперетте.
А король здесь только один. Нет, это не Беня Крик, если кто вдруг так подумал. Таки-да до встречи! Уже соскучилась, вы не поверите.
Елена Коновалова, фото из архива театра