знаете, я тоже не согласен с высоким-лубком. Я всю жизнь работаю в искусстве. Изучал так сказать вопрос, непосредственно.Херня всё это.Устаревшая в лучшем случае. Тем более никаких аргументов у вас нету. Совершенно искусственное ничего не объясняющее разделение. :-) Кажется, Лихачёв того же мнения был.
Ну да, ну да...... Управление информполитики зря хлебушек-то не кушает.......поди и ресурс немалый осваивает на "Кобе".... А подобрать "вполне конкретного человека" в качестве прикрытия -- никак несложно. Вы почитайте "его журнал", а потом скажите себе здраво, как в жизнь одного человека можно это все вместить и к тому еще быть "шибко образованным". Переборчик у вас, робята. Подправьте в консерватории....)))
2 Верно, в анекдоте в оригинале действовали волк и цыплёнок. И вывернутый наизнанку цыплёнок делал "пач-пач-пач"... Коба = совершенно конкретный человек. Всё ваше остальное -- мусор. Хотя и организованный.
2Верно. Это ты пишешь на РыМы про фыкра и семенову? : >Верно дата: 12.04.2012 17:37 >Негритята не возвращаются. >Их убили по надуманному и тщательно спланированному поводу. >Запомните эти лица (постом выше). Они пали за свободу слова. >Вернувшись, они бы только усилили торжество убийц)
Идет такой Чебурашка. Сзади плетется Гена и повторяет: - Таф-таф, таф-таф... Чебурашка оборачивается, говорит: Крокодил, отстань. Не до тебя, настроение говно, из филармонии иду... - Таф-таф, таф-таф... - Я сказал, не приставай! Убью, наизнанку выверну!.. - Таф-таф, таф-таф... Чебурашка кидается на Гену, убивает, вывертывает наизнанку, бросает наземь и идет дальше. Вдруг за спиной: - Фат-фат, фат-фат... Музыкой Садовского навеяло...)
Обсуждать музыку без Кобы считаю моветоном. :( В своем последнем посте в ЖЖ он утверждал, что "лабухи дают гвоздя за жирный парнос". Это - глубокое суждение музыковеда. :)
В целом, Ага, разумно, но в части "теорейки про лубок" вы, уважаемое Ага, выказали себя как полное дуро. Круглое и пыльное. Как бы вам того ни хотелось, но высокое vs. лубок существует ВО ВСЁМ. И в музыке, в частности. При этом "теорийка" как раз НЕ принижает значимости лубка. Напротив. Дело в том, что всякое высокое искусство ВСЕГДА способно существовать только в паре "высокое - лубок". И никак иначе. Их не распилить, как не распилить магнит на отдельно южный полюс и отдельно северный. Если эту простую мысль вам сложно понять, я могу всецело вам помочь, уважаемое Ага. Путём втирания нужных знаний в мыслеприёмную мышцу.
А меня например, вообще смущает понятие "хорошая музыка". Как-то у нас с этим по социалистически до сих пор. Такой вариант классового подхода. На первом месте классика, потом , типа народная, а потом эстрада с приоритетом от стариков к молодёжи. Ну, типа, Кобзон круче Леди Гаги. Тока, херня всё это. Не подтверждается ничем кроме бормотания пыльных музыковедов и очкастых исуксствоведш с забитыми в вузах мозгами, и неспособными вместить большего. Да и не желающих. Да вот ещё и дурацкая теорийка, так любимая автором, на тему лубка и высокого искусства. С хера ли страдания юнца из 19 века круче страданий такого же чувака с 21-или 20 излитые в музыке! :-) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZPAmDULCVrU
Да это не моё.Я совсем не интересуюсь этим.Хотя есть и классика которую охотно слушаю,а так Аркаша Северный или Медяник.К хорошей музыке с детства приучают,а кроме как Гоп со смыком ничего не слушал,какая музыка.
Да про которую собственно бложек: что, мол, народ научился слушать музыку у нас в городе. Или, те, кто не умел -- срыли на биллиэрг поражения. А пришли те, которые умеют, да раньше их не подпускали...
Коба = совершенно конкретный человек. Всё ваше остальное -- мусор. Хотя и организованный.
http://alexfoto.com.ua/pic/ELFactory/Electrotransport-18.jpg
Это ты пишешь на РыМы про фыкра и семенову? :
>Верно дата: 12.04.2012 17:37
>Негритята не возвращаются.
>Их убили по надуманному и тщательно спланированному поводу.
>Запомните эти лица (постом выше). Они пали за свободу слова.
>Вернувшись, они бы только усилили торжество убийц)
- Таф-таф, таф-таф...
Чебурашка оборачивается, говорит:
Крокодил, отстань. Не до тебя, настроение говно, из филармонии иду...
- Таф-таф, таф-таф...
- Я сказал, не приставай! Убью, наизнанку выверну!..
- Таф-таф, таф-таф...
Чебурашка кидается на Гену, убивает, вывертывает наизнанку, бросает наземь и идет дальше. Вдруг за спиной:
- Фат-фат, фат-фат...
Музыкой Садовского навеяло...)
При этом "теорийка" как раз НЕ принижает значимости лубка. Напротив. Дело в том, что всякое высокое искусство ВСЕГДА способно существовать только в паре "высокое - лубок". И никак иначе. Их не распилить, как не распилить магнит на отдельно южный полюс и отдельно северный.
Если эту простую мысль вам сложно понять, я могу всецело вам помочь, уважаемое Ага. Путём втирания нужных знаний в мыслеприёмную мышцу.
Тока, херня всё это. Не подтверждается ничем кроме бормотания пыльных
музыковедов и очкастых исуксствоведш с забитыми в вузах мозгами, и неспособными вместить большего. Да и не желающих.
Да вот ещё и дурацкая теорийка, так любимая автором, на тему лубка и высокого искусства.
С хера ли страдания юнца из 19 века круче страданий такого же чувака с 21-или 20 излитые в музыке!
:-)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZPAmDULCVrU
http://s003.radikal.ru/i204/1204/b3/87c964874532.jpg