Инвалид: [quote="Болт"]Подземные надо строить давно, как во всем мире. Существующие и то под ларьки отдали...
Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Красноярске примерно 20% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больные или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю. Подземные/надземные надо строить за городом, а в городе только наземные. Во всем мире так. [/quote] Сначала кричат пробки.., потом пешеходов убивают.., а сделать безсветофорное движение по тому же красрабу никто не хочет.. И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу.
Камеры нужно ставить над пешеходными переходами. Тогда водитель будет знать, что он под наблюдением, а то сбивают людей и только регистраторы машин спасают, а так никто ничего не видел.
Болт:Подземные надо строить давно, как во всем мире. Существующие и то под ларьки отдали...
Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Красноярске примерно 20% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больные или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю. Подземные/надземные надо строить за городом, а в городе только наземные. Во всем мире так.
Болт:Подземные надо строить давно, как во всем мире. Существующие и то под ларьки отдали...
Кстати в Нью-Йорке подземных переходов вообще нет. И в Европе от них давно отказываются. Только регулируемые и нерегулируемые наземные. Город не для того, чтобы носится 60-80 км/ч. 20-30 км/ч достаточно. И пешеходам безопасно будет. и пробок не будет.
Андрей:[quote="Болт"]Подземные надо строить давно, как во всем мире. Существующие и то под ларьки отдали...
Бабушке и дедушке своим расскажите, что надо кругом подземных переходов настроить.. Вот они рады то будут туда сюда по лестницам бегать. В "всём мире" (цивилизованном) как раз таки приходят к регулируемым наземным переходам, закапывая тоннели и убирая ненужные эстакады [/quote] А можно узнать где закопали тоннель и убрали эстакады ? Если ее и убрали то, она как вы сами выразились - ненужная. Вы вероятно "во всем мире" побывать успели.
Болт:Подземные надо строить давно, как во всем мире. Существующие и то под ларьки отдали...
Бабушке и дедушке своим расскажите, что надо кругом подземных переходов настроить.. Вот они рады то будут туда сюда по лестницам бегать. В "всём мире" (цивилизованном) как раз таки приходят к регулируемым наземным переходам, закапывая тоннели и убирая ненужные эстакады
Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, из-за них люди начинают перебегать дорогу.
В Красноярске примерно 20% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больные или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю.
Подземные/надземные надо строить за городом, а в городе только наземные. Во всем мире так.
[/quote]
Сначала кричат пробки.., потом пешеходов убивают.., а сделать безсветофорное движение по тому же красрабу никто не хочет..
И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу.
Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, из-за них люди начинают перебегать дорогу.
В Красноярске примерно 20% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больные или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю.
Подземные/надземные надо строить за городом, а в городе только наземные. Во всем мире так.
Кстати в Нью-Йорке подземных переходов вообще нет. И в Европе от них давно отказываются. Только регулируемые и нерегулируемые наземные.
Город не для того, чтобы носится 60-80 км/ч. 20-30 км/ч достаточно. И пешеходам безопасно будет. и пробок не будет.
Бабушке и дедушке своим расскажите, что надо кругом подземных переходов настроить.. Вот они рады то будут туда сюда по лестницам бегать. В "всём мире" (цивилизованном) как раз таки приходят к регулируемым наземным переходам, закапывая тоннели и убирая ненужные эстакады [/quote]
А можно узнать где закопали тоннель и убрали эстакады ? Если ее и убрали то, она как вы сами выразились - ненужная. Вы вероятно "во всем мире" побывать успели.
Бабушке и дедушке своим расскажите, что надо кругом подземных переходов настроить.. Вот они рады то будут туда сюда по лестницам бегать. В "всём мире" (цивилизованном) как раз таки приходят к регулируемым наземным переходам, закапывая тоннели и убирая ненужные эстакады