Кого опрашивали это были тупицы. Если гражданин сел в авто ввиде пассажира, ответственность ложиться на водителя авто ( значит если пассажир не хочет пристёгиваться водитель в праве его не везти). И ещё если водитель везёт пассажира не престёгнутым надо увеличить штраф до 100000р.
Ес оф кос:Я считаю, что дееспособный гражданин должен сам решать вопросы своей безопасности. Он в праве распоряжаться всем, в том числе и своей жизнью. Водитель и пассажир имеет право ездить без ремня, а штрафы не законны. В автомобиле и вокруг много чего, что опасно и может быть пристегнуто ремнями. Давайте пристегнем пешеходов на остановках и переходах. Пристегнем детей в колясках. Пристегнем велосипедистов и мотоциклистов. При аварии от ремней страдает больше чем без ремней, просто это скрывают. Бизнес есть бизнес.
Интересно посмотреть на Вас если не дай бог Ваш пассажир пролетит мимо Вас и вылетит через лобовое, которое уничтожит своей головой. Еще можно лететь вдвоем...
Ес оф кос:Я считаю, что дееспособный гражданин должен сам решать вопросы своей безопасности. Он в праве распоряжаться всем, в том числе и своей жизнью. Водитель и пассажир имеет право ездить без ремня, а штрафы не законны. В автомобиле и вокруг много чего, что опасно и может быть пристегнуто ремнями. Давайте пристегнем пешеходов на остановках и переходах. Пристегнем детей в колясках. Пристегнем велосипедистов и мотоциклистов. При аварии от ремней страдает больше чем без ремней, просто это скрывают. Бизнес есть бизнес.
А я вот не перевожу пассажиров не пристегнутыми. Особенно задних,т.к. не хочу, чтобы они летали, если что, над моей или в нее головой. По-моему, не пристегнутый пассажир отвечает не только за свою жизнь. Сразу предлагаю пройтись пешком. Вот как их во время следования контролировать, если тупо отстегнуться, хотя у многих лампочки загораются. А в "противных" машинах еще и пищать начинает. Да и какая проблема, сейчас ремни нормальные, не то что раньше - удавки.
Я считаю, что дееспособный гражданин должен сам решать вопросы своей безопасности. Он в праве распоряжаться всем, в том числе и своей жизнью. Водитель и пассажир имеет право ездить без ремня, а штрафы не законны. В автомобиле и вокруг много чего, что опасно и может быть пристегнуто ремнями. Давайте пристегнем пешеходов на остановках и переходах. Пристегнем детей в колясках. Пристегнем велосипедистов и мотоциклистов. При аварии от ремней страдает больше чем без ремней, просто это скрывают. Бизнес есть бизнес.
а еще можно сделать чтобы пассажир отвечал полностью то есть чтобы он платил штраф. но вот штрафануть его сложно будет. тогда прийдется пассажирам носить с собой документы
...один нюанс: пассажир платит только за себя, а водитель — за всех непристегнутых людей в салоне... то есть пассажир платит 200р за себя, а водитель 500 за себя +200 за пассажира? за пассажира двойная оплата чтоль?
а власти скрывают! а поделитесь, почему и зачем скрывают?
Интересно посмотреть на Вас если не дай бог Ваш пассажир пролетит мимо Вас и вылетит через лобовое, которое уничтожит своей головой. Еще можно лететь вдвоем...
А я вот не перевожу пассажиров не пристегнутыми. Особенно задних,т.к. не хочу, чтобы они летали, если что, над моей или в нее головой. По-моему, не пристегнутый пассажир отвечает не только за свою жизнь. Сразу предлагаю пройтись пешком. Вот как их во время следования контролировать, если тупо отстегнуться, хотя у многих лампочки загораются. А в "противных" машинах еще и пищать начинает. Да и какая проблема, сейчас ремни нормальные, не то что раньше - удавки.
Он в праве распоряжаться всем, в том числе и своей жизнью.
Водитель и пассажир имеет право ездить без ремня, а штрафы не законны.
В автомобиле и вокруг много чего, что опасно и может быть пристегнуто ремнями.
Давайте пристегнем пешеходов на остановках и переходах.
Пристегнем детей в колясках.
Пристегнем велосипедистов и мотоциклистов.
При аварии от ремней страдает больше чем без ремней, просто это скрывают.
Бизнес есть бизнес.
то есть пассажир платит 200р за себя, а водитель 500 за себя +200 за пассажира? за пассажира двойная оплата чтоль?