Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
С начала года за тонировку оштрафованы более 7000 красноярских водителей
На самом деле солнечных дней в году отнюдь не 60, а гораздо больше. Господин Молявко, открою Вам страшную тайну - даже зимой на широте Красноярска солнце светит. Например, чрезвычайно трудно бывает выехать с прилегающей территории на дорогу с интенсивным движением, когда солнышко слепит. Очки я не переношу, не люблю когда на глазах что-то одето. У тонировки, к тому-же, есть еще один большой плюс - прилетел мне разок камень в боковое стекло - на пленке осталось висеть, а пыльной дороги было еще около 50 км (между Чунояром и Долгим мостом, недоезжая Долгого моста случилось). Если бы тонировки небыло, пришлось бы пыль глотать, и салон в стекле.
меньше тонированных машин не стало. основная масса принадлежит именно работникам полиции. а им закон не писан!
закатанный
+ 1 0
19 июля 2013 г. 17:08
езжу закатанный с 18 лет, со лбом, ни 1-го дтп уже 6 лет, а всякие колхозники и в аквариуме умудряются влипнуть в столб!!!!!!!! скоро солнечные очки запретят..... "чем больше законов в государстве, тем ближе его крах" (с) И кстати сам медведев ездит на вругаля катанном мерине. а сам запретил. это просто мозг рака.
Дорожные автоинспекторы, опираясь на официальную статистику происшествий и преступлений, уверены, что тонировка является сопутствующим фактором многих происшествий и преступлений.
ДА-ДА ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОНИРОВКИ ВСЕ ПРОИШЕСТВИЯ!!!!
Эд:Безжалостная и беспощадная борьба с тонировкой. Все остальные проблемы решены.

точно. А пьянь продолжает людей давить.
Безжалостная и беспощадная борьба с тонировкой. Все остальные проблемы решены.
Теперь вместо тонированных стекол - черные занавески как в катафалках! ;)))
А в черемах каждая 2 ездит тонированная особено моторы с кавказцами и не одного сотрудника гибдд, ведать боятся черемушек
Часто катаюсь до Курагино
+ 1 1
18 июля 2013 г. 17:55
я так понимаю зимой они меня не могут штрафануть?
жизненный опыт
+ 2 0