Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярских автомобилистов поторопили со сменой летней резины
Красноярских автомобилистов поторопили со сменой летней резины, поэтому просят тех кто уже успел переобуться вновь вернуться на летнюю резину.
Числа так 24-26 октября- как правило выпадает такой пушистый, серебристый, мягкий, липкий снег....Сантиметров 10-15 на дороге. Накат- любо дорого! Потом неторопливых в смене резины собирается по 25-30 дрысел в кучу на летней...Дубровинского, Глубокий обход на путинский мост и т.д....Почитай с 1993 г. ежедневно за рулём. Автоисторию Красноярска могу порассказать...
много веток на сайтах погибло в споре:))
Че то я прогнал, у амтела и кордианта вроде ваще липы нету, тока шип. Так что можно было и не писать о них:)
артем:[quote="Winter Wheat"][quote="Упорот"] А вот господин Winter Wheat, зря вы считаете, что липучка лучше чем шип. Хоть раком встань, но шипы все равно лучше будут держать, проверено. А если вы имели ввиду то, что липучка меньше шумит, так уж извините, между безопасностью и комфортом я метаться не собираюсь и никому не советую

Липучка останавливает машину лучше на скользкой поверхности - факт. Липучка лучше предохраняет от бокового сноса - почти факт. Шипы лучше трогают машину с места - пожалуй. Липучка воет как турбина самолета против цокания шипов - не знаю, что комфортнее. Ездил я и на том, и на том. Мне больше нравится липучка. Пеимуществ в плане _безопасности_ у неё +1... Хотя ваше мнение принимаю, хозяин - барин...[/quote]
Парирую обоим...
Шип эффективнее липучки до -25, ниже этой температуры шип уже не может вгрызаться в лед так как он слишком твердый, поэтому липучка выигрывает за счет своей мягкости. Однако сейчас шипованная резина стала очень похожа на липучку, т.е наличие ламелей и фрикционные добавки в резину, следовательно эффективность должна быть приближенна к липучке при низких температурах.[/quote]
Возможно, но в -25 ведь на трассе тоже неплохо снег ложится как и в -10?:)) А по свеженькому снегу, да шипами, милое дело ведь) Кстати ходил по магазу и пальцем тыкал в липучку и в шипучку, вывод: смесь липы всегда мягче... (амтел, кордианты и т.п в расчет не беру:)) Вот тока континенталь не потыкал, не было, а то летняя конти прям сильно мягкая.
Однако же:Блин, как же мы темные древние водилы ездили на лысой резине. И шиномонтажет не было. И купить резину негде. Сосед да брат донимали. дай пару колес, техосмотр пройти. Снимают, проходят, возвращают. Дай пару колес до Абакана сгонять...
Да да, а на зиму я наварную ставил. Пока бортуешь все пальцы порасхерачиш и диск где подамнешь. Еще и стырить могли если не углядел. Старальсь что бы хоть на одной оси одинаковый профиль был. Весело было.
Блин, как же мы темные древние водилы ездили на лысой резине. И шиномонтажет не было. И купить резину негде. Сосед да брат донимали. дай пару колес, техосмотр пройти. Снимают, проходят, возвращают. Дай пару колес до Абакана сгонять...
интересно как Барум сейчас шипучку делает
Да, была хакапелита, так 5 сезонов отходила, а континенталь нахвалили, а за сезон половину зубов выплюнул, как под кулак Тайсона попал.
Хака:Все просто. Хаккапелита 7 и нет проблем.

Каждому свое. По мне так хака (правда 5)-УГ за конский ценник
Спорцы про температуру забыли
Все просто. Хаккапелита 7 и нет проблем.
Влад Д:вечный спор "липучка - шип" :)
Это точно. Это почти как спорить про то какая машина лучше. По сути шипованная это липучка плюс ошиповка. На асфальте шипы вдавливаются и шумят. По льду и укатанному снегу их не слышно так как секут покрытие и держат авто т.е. работают. В сильный мороз резина дубеет однако за счет шипов все равно машина устойчива. Ну это я так думаю так как сторонник шипов и поездок в пригород. А шум мы музыкой убиваем.
Шипы буду покупать. Липучке как-то не доверяю , хотя конечно если ездить на ней лишь по проторенным дорогам вполне можно обойтись и без шипов.
Влад Д:вечный спор "липучка - шип" :)

в условиях красноярского края согласен. в хакассии отец все жизнь на всесезонке отъездил и нормально.
Winter Wheat:[quote="Упорот"] А вот господин Winter Wheat, зря вы считаете, что липучка лучше чем шип. Хоть раком встань, но шипы все равно лучше будут держать, проверено. А если вы имели ввиду то, что липучка меньше шумит, так уж извините, между безопасностью и комфортом я метаться не собираюсь и никому не советую

Липучка останавливает машину лучше на скользкой поверхности - факт. Липучка лучше предохраняет от бокового сноса - почти факт. Шипы лучше трогают машину с места - пожалуй. Липучка воет как турбина самолета против цокания шипов - не знаю, что комфортнее. Ездил я и на том, и на том. Мне больше нравится липучка. Пеимуществ в плане _безопасности_ у неё +1... Хотя ваше мнение принимаю, хозяин - барин...[/quote]
Парирую обоим...
Шип эффективнее липучки до -25, ниже этой температуры шип уже не может вгрызаться в лед так как он слишком твердый, поэтому липучка выигрывает за счет своей мягкости. Однако сейчас шипованная резина стала очень похожа на липучку, т.е наличие ламелей и фрикционные добавки в резину, следовательно эффективность должна быть приближенна к липучке при низких температурах.
шипы лучше липы однозначно! Попробуй с колеи ледяной во дворах выехать на липе...
вечный спор "липучка - шип" :)
Упорот: А вот господин Winter Wheat, зря вы считаете, что липучка лучше чем шип. Хоть раком встань, но шипы все равно лучше будут держать, проверено. А если вы имели ввиду то, что липучка меньше шумит, так уж извините, между безопасностью и комфортом я метаться не собираюсь и никому не советую

Липучка останавливает машину лучше на скользкой поверхности - факт. Липучка лучше предохраняет от бокового сноса - почти факт. Шипы лучше трогают машину с места - пожалуй. Липучка воет как турбина самолета против цокания шипов - не знаю, что комфортнее. Ездил я и на том, и на том. Мне больше нравится липучка. Пеимуществ в плане _безопасности_ у неё +1... Хотя ваше мнение принимаю, хозяин - барин...
Утром выпадет снег, достану колесики с шиповкой и пойду поставлю, да поеду.
А вот господин Winter Wheat, зря вы считаете, что липучка лучше чем шип. Хоть раком встань, но шипы все равно лучше будут держать, проверено. А если вы имели ввиду то, что липучка меньше шумит, так уж извините, между безопасностью и комфортом я метаться не собираюсь и никому не советую. И еще хотелось бы очень попросить товарищей на липучках не выезжать на трассы нашего края, не для трассы, с ее переметами и заснеженными обочинами, "липа" предназначена.
Нет в нашем городе зимой асфальта. Даже на основных улицах остается только по одной полосе в каждую сторону, а вокруг - снег и лед. В переулках и во дворах снег и наледь вообще всю зиму никто не убирает. Поэтому - шипы.
переобуюсь через пару недель
Давно уже шуршу катаюсь и парюсь
Очень часто езжу за город. На шипах чувствую себя спокойней. Ну наверное привычка уже какая. Для города пожалуй липучка за глаза.
Холивар :) Я тоже использую липучку за городом, она на мой взгляд, лучше шипов. Даже в горных условиях, например, по дороге в Туву через Абазу. Да и в Новосиб в прошлом феврале в кошмарных условиях пришлось ехать, липучка проблем не доставляет. Правая нога доставляет проблемы ;)
Давно переобулся. Шипы жалко, но выхода нет. Липу не одеваю только потому, что зимой часто уезжаю за 400 км от города, где даже дороги посыпают только там где горки есть чтобы камазы не улетали...А для города липучка норм. Хотя опять же, какая зима будет.
Буржуй:[quote="Символ Веры"]так липучка это же тоже зимний вид шин?
По зимнему сухому городскому асфальту.[/quote]
фигня. много лет езжу на липучке зимой. тут от пули в голове уже зависит
Символ Веры:так липучка это же тоже зимний вид шин?
По зимнему сухому городскому асфальту.
Символ Веры
+ 16 5
10 октября 2013 г. 15:38
так липучка это же тоже зимний вид шин?
  • Оставить комментарий
  • Войти