Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Ачинске в ДТП погиб 9-летний мальчик
24rus:не надо надеяться на водителей, что они остановятся, даже переходя на зеленый свет, лучше лишний раз головой повернуть влево-вправо, а на нерегулируемом переходе тем более в оба глядеть..но в любом случае данный водитель виноват!

конечно. жизнь своя в своих руках, больше всего. хотя всякое бывает. надо беречь себя и других. водителей это в большей мере касается (сам водитель)
не надо надеяться на водителей, что они остановятся, даже переходя на зеленый свет, лучше лишний раз головой повернуть влево-вправо, а на нерегулируемом переходе тем более в оба глядеть..но в любом случае данный водитель виноват!
Водка есть ?
+ 2 1
6 ноября 2013 г. 12:28
Сам себе поставил минус.На этот коммент поставлю ещё один.Ставьте не жалейте !!!
Водка есть ?
+ 4 1
6 ноября 2013 г. 12:27
Хотел шуткануть насчёт "во сколько раз",но вовремя одумался !!!Наверное не всё потеряно !(я про себя сейчас)
оов:[quote="недовольный"]Пора запрещать нерегулируемые пешеходные переходы если полос для транспорта в одну сторону двежиния больше одной

а пешеходам по воздуху передвигаться?[/quote]
А для пешеходов строить надземные/подземные или устанавливать светофоры. Хотя бы в тех местах, где три полосы для движения в одну сторону. Правда, я и на светофоре постою, подожду, посмотрю, что все останавливаются и только потом пойду. Потому что я раз в 20 легче автомобиля.
недовольный:Пора запрещать нерегулируемые пешеходные переходы если полос для транспорта в одну сторону двежиния больше одной

а пешеходам по воздуху передвигаться?
недовольный
+ 9 0
6 ноября 2013 г. 11:55
Пора запрещать нерегулируемые пешеходные переходы если полос для транспорта в одну сторону двежиния больше одной