нет, когда речь идёт, скажем, о готовом продукте, о фильме, там, например, тут вопросов вообще нет. но промо-материалы, цель которых как раз в том, чтобы максимально широко повсюду распространиться - тут всё же меня ничто не убедит. вопрос, впрочем, решился, ролик таки появился на ЮТьюб, ура.
[quote](когда люди избавятся от этой дурацкой привычки заливать новые трейлеры не на YouTube, а в какие-нибудь плэйеры, которые фиг к себе воткнёшь?)[/quote] думается, что никогда. Есть ряд причин, но одна очевидна - видео на своей платформе надежнее, выгоднее, подконтрольнее.
Кроненберг, да.
вопрос, впрочем, решился, ролик таки появился на ЮТьюб, ура.
думается, что никогда. Есть ряд причин, но одна очевидна - видео на своей платформе надежнее, выгоднее, подконтрольнее.