Следующий на счету пешеходный переход на станции Енисей. Давно уже через него не хожу, пользуюсь рельсами ... наблюдая его состояние. Очень надеюсь что никто не пострадает при его обрушении ... Ну или все таки его наконец силой снесут и поставят нормальный
Вы вообще представляете что такое камаз у водителя на метр жизнь короче чем у любого другого грузовика, причем водиль остался жив и отказался от гостапилизации...и не надо венить водителя...моё мнение водитель увидел обрушение выпрыгнул и с кабины и уже после машина въехала в опору....я одна так думаю или много нас таких?
Друзья извините, а потвердилась информация что водитель был пьяный?просто у нас то водителей винят то погодные условия только чиновники не виноваты.почти год назад вспомните обрушение стены на свободном...плеваться охота от городского хозяйства...
Там дорога делает поворот, а этот ублюдок видимо повернуть не успел и поехал прямо, т.е. в опору. Одно слово: дятел! Ему баранку педального автомобиля доверить жалко! И нечего пьяного урода оправдывать! Я по тому мосту ходил много раз - в нормальном состоянии он был!
вот не надо про партизан плести, они как в песне: "воевали как могли" а вот по этому виадуку я ходил в сильный ветер, так виадук весь чуть ли не ходуном ходил, хрупкий он стал от времени и работы ни какие не проводились по его поддержанию лет 15
Это я видел, хочу спросить-слева под обломком опоры, что кабина Камаза? Если так, то как водитель остался жив, и при этом, в первых статьях, сумел скрыться? Ни чего не пойму...
Просмотрел все, что есть здесь фото, и не нашел главной-фото в анфас. в профиль, с зади есть, а вот "точки соприкосновения" Кабины или борта Камаза нет. И что то я засомневался... Сори, может я не внимателен?
причем здесь водитель? все хотят списать на него. опора стоит а подвесной мост рухнул. мне кажется водила уходил от обвала. какие у нас сооружения!!!!! стоит посать на опору и она развалиться.
Зато чинарики купили БМВ моторы для ГИБДД. Теперь на них гламурные менты катаются. . . кто нить ещё верит, что планирование наших чинуш приносит положительный результат??? Людей жалко...
Видела этот ужас своими глазами в момент обрушения. Была у окна, обратила внимание на раскатистый глухой удар, после чего виадук начал заваливаться на одну сторону и по цепочке рушиться. Мурашки бегут по коже от одной мысли, что в этот момент на нем находились люди. Там еще что-то неслабо взорвалось в момент этого обрушения. Была яркая вспышка и хлопок. Само место аварии мне из окна дома по Транзитной не было видно.
Нет, вроде начал немного наклоняться, затем как в домино резко рухнул вниз и поднялось небольшое пылевое облако со стороны улицы Семафорной. Разрушение началось со стороны Семафорной и прекратилось на той части, что оперлась на цистерну. Все произошло в считанные секунды.
Главный просчет тут в существовании принципиальной возможности сбить эти хлипкие опоры виадука неуправляемым снарядом, вылетевшим с проезжей части. Хоть бы бетонными блоками оградили. И следующий виадук через ЖД пути и Семафорную у станции Злобино никак не защищен от случайного сноса опор у проезжей части. Я не специалист в мостостроении, и не берусь судить как должен быть построен этот виадук и что должно было быть в таком случае, но действительно разрушения неприлично большие для такого ДТП. Судя по виду разрушенных конструкций, балки пролетов не прикреплены намертво к опорам, а лежат на них за счет собственного веса Таким образом устроены многие надземные сооружения, например Мичуринский мост. А вот между собой пролеты рухнувшего путепровода были худо-бедно соединены сваренными между собой металлическими конструкциями ограждения. Видимо, за счет этих металлически конструкций рушащиеся пролеты стягивали за собой с опор следующие. Хоть и находился я почти в километре от места ЧП, переходил пути у станции "Первомайская" но отчетливо видел, как после звука удара(который собственно и привлек мое внимание) пешеходный мост начал наклоняться и съезжать в сторону Семафорной и через секунду пошло обрушение. Взрыва никакого не было, было короткое замыкание 27кВ, отчего и вспышка с хлопком. Обрушившийся пролет оборвал провода контактной сети над путями с цистерной.
Расскажите это тем строителям и архитекторам, кто еще 1000 лет назад построил - до сих пор стоит, несмотря на природные катаклизмы и войны. Компьютеров у них нет, видите ли. Мозга нет!
Ну вот теперь очередь дошла и до проверки всех виадуков. Жаль пострадавших, в городе уже везде опасно ходить и ездить, то стены, то фонтаны кипятка, а конкретного виновного не найти.
Кого и надо проверить, так это наше доблестное ГИБДД за полное нежелание работать. Который год только и говорят о пьянстве за рулем, но все не могут наладить эффективную работу по борьбе с этим злом. Совсем недавно ошалелый водитель Камаза гонял по городу и таранил все на своем пути. Теперь синяк снес виадук.
старая конструкция, ни кто не ремонтировал, прогнило и вот результат. ну а чинарикам очередной источник доходов - и комиссию создать для рбследования уцелевших переходов можно, и на мониторинг отслюнить можно, и на экспертизах откатить, красота!
Одно другому не мешает. Разрушения дикие для удара тяжелого авто в опору, тем более, учитывая запас прочности советских конструкций, расчитанных и на такой исход. Виадук реально разъехался практически весь. Подобное творение есть на Свердловской в районе станции Енисей, туда нога монтажника и проверяющего не ступала лет 40. Через асфальт видно ЖД пути, но пока ходят люди..
сначала стена, теперь виадук, дальше КОММУНАЛЬНЫЙ МОСТ В МЕСТЕ СЪЕЗДА НА ДУБРОВИНСКОГО. там уже полосатыми ленточками балконы "загородили", которые расползаются по швам и дорога оползает........её загородить, видимо, ленточки не хватило,хе-хе-хе.......капец.
И грузовик полетел себе вдаль.
Только конец наступил очень скоро:
Рядом была "нулевая" опора!
И нечего пьяного урода оправдывать! Я по тому мосту ходил много раз - в нормальном состоянии он был!
а вот по этому виадуку я ходил в сильный ветер, так виадук весь чуть ли не ходуном ходил, хрупкий он стал от времени и работы ни какие не проводились по его поддержанию лет 15
http://s.newslab.ru/photoalbum/7808/85347.jpg
мне кажется водила уходил от обвала.
какие у нас сооружения!!!!!
стоит посать на опору и она развалиться.
нашли козла отпущения
Я не специалист в мостостроении, и не берусь судить как должен быть построен этот виадук и что должно было быть в таком случае, но действительно разрушения неприлично большие для такого ДТП.
Судя по виду разрушенных конструкций, балки пролетов не прикреплены намертво к опорам, а лежат на них за счет собственного веса Таким образом устроены многие надземные сооружения, например Мичуринский мост. А вот между собой пролеты рухнувшего путепровода были худо-бедно соединены сваренными между собой металлическими конструкциями ограждения. Видимо, за счет этих металлически конструкций рушащиеся пролеты стягивали за собой с опор следующие.
Хоть и находился я почти в километре от места ЧП, переходил пути у станции "Первомайская" но отчетливо видел, как после звука удара(который собственно и привлек мое внимание) пешеходный мост начал наклоняться и съезжать в сторону Семафорной и через секунду пошло обрушение. Взрыва никакого не было, было короткое замыкание 27кВ, отчего и вспышка с хлопком. Обрушившийся пролет оборвал провода контактной сети над путями с цистерной.