Вот интересно, была в свое время договоренность с Реновой, самым опытным и "денежным" оператором региональных аэропортов в РФ, об инвестициях в Емельяново. Еще 2 года назад, причем само соглашение было подписано на КЭФ. Затем г-н Усс, на пике обострения ситуации с Кузнецовым, почему то в интересах группы г-на Дерипаски поднял бучу, и что - минимум год потерян, ситуация на рынке патовая - перевозки падают, про дешевые кредиты можно забыть. И кто вот за это ответит? Снова будем говорить про чистоту и прозрачность конкурсных процедур? Какой частный инвестор будет вкладываться в ЕМВ в нынешних условиях? Прав Матюшенко - кончится тем что будем строить за госденьги, причем стройкой будут командовать нынешняя зондер-команда аэропорта, доказавшая свою "эффективность" и лояльность власти.
Надеюсь, что как и на макете, в реале мы увидим Боинги 747 авиакомпании "Люфтганза" в Красноярске. С прямыми рейсами во Франкфурт-на-Майне. Меня бы устроило.
Yes sir, master chief, sir! Но мне кажется, что можно догадаться, что я мечтаю не о грузовых рейсах из Шанхая во Франкфурт с посадкой в Красноярске, а именно о пассажирских.
Не факт, не факт....персонал сплошные хамы, организация всего хуже некуда (людей выгоняют напосадку на улицу в мороз, а потом они там ждут автобусы, после столпотворение у трапа, и это только один из примеров). Менять там надо все с головы, т.е. с руководителя, который слава Богу покинул Норильский аэропорт, который стал после него на порядок лучше
Толоконский же обещал в марте строить начать? Ньюслабу очередные 5 копеек в копилку невыполненных обещаний от власти: "Сделка по приобретению акций должна закрыться, по словам Виктора Толоконского, до конца этого года (2014). «Буквально на следующей неделе я приму все решения. Но по закону также требуется соблюсти ряд процедур: объявление, сбор заявок, проведение торгов и завершение сделки. Рассчитываю, что это займет около двух месяцев», — сказал он."
Затем г-н Усс, на пике обострения ситуации с Кузнецовым, почему то в интересах группы г-на Дерипаски поднял бучу, и что - минимум год потерян, ситуация на рынке патовая - перевозки падают, про дешевые кредиты можно забыть.
И кто вот за это ответит? Снова будем говорить про чистоту и прозрачность конкурсных процедур? Какой частный инвестор будет вкладываться в ЕМВ в нынешних условиях?
Прав Матюшенко - кончится тем что будем строить за госденьги, причем стройкой будут командовать нынешняя зондер-команда аэропорта, доказавшая свою "эффективность" и лояльность власти.
А при китайцах построят прямую скоростную ЖД-ветку "Красноярск - Поднебесная" и будет нам счастие!
Еще раньше про хаб слышали и где это?