Ну это круче чем инновации на остановке Маерчака. Но и дороже безусловно. Задрали вы ребята своими новациями. За ваши деньги любой каприз. А за бюджетные - нужно семь раз отмерить, а потом потом семь раз подумать...
У данного чудо перехода есть два существенных недостатка. 1-стоимость!! 2- надежность: через очень непродолжительное время каждая из этих пластиковых (резиновых?) пластинок-чешуек начнет деформироваться и демонтироваться создавая неудобства как пешеходам так и водителям.
Через 50 метров от этого инновационного перехода есть еще один, который пользуется гораздо больше популярностью, потому что как раз напротив супермаркета, и напротив школы тоже есть переход со светофором. Внимание вопрос, зачем нужен этот переход, тем более что поток транспорта там в любое время суток слабый.
Мало, мало инновационности в новости... "В наноКрасноярске такой инновационный переход инновационно сооружен впервые. наноМесто для инновационного размещения необычного инновационного объекта улично-дорожной инновационной сети выбрано не нанослучайно — в инновационной, непосредственной близости с ним инновационно расположены наношкола, инновационной детский сад, нанодетская больница и инновационный супермаркет. Ежедневно сотни юных инновационных красноярцев пересекают инновационную дорогу именно на этом инновационном участке."
Неужели они таки читают блог Ильи Варламова? Он чуть ли не в каждом посте пишет про пешеходные переходы, что неправильно пешехода опускать до уровня проезжей части, что правильно автомобиль поднимать до уровня тротуара. Кстати, после того как я совершил нескольких поездок за рубеж и сам всё увидел - я согласен с такой точкой зрения.
"заставит всех водителей притормаживать перед ней." Плохо вы знаете наших водят...ителей, особенно в ночное время суток, им слолбы не преграда. А нормальный водитель и так притормозит безо всяких примудростей.
Согласен, нашим водителям и пешеходы и пешеходные переходы только мешают, а инновационный тем более, так как он светится, значит воле неволе надо тормозить...
Законопослушному водителю достаточно знака. Заранее притормозит и остановится. Но если будет лететь лихач, то с таким трамплином нет шансов спастись ни у этого лихача, ни у пешехода, ни у людей вблизи этого перехода. Так как резиновый коврик снизит коэффициент сцепления с дорогой и не позволит нормально затормозить, да еще и подкинет автомобиль в неизвестном направлении.
Действительно, есть ли на этот коврик какое-нибудь экспертное заключение? У нас в последнее время куда ни плюнь, обязательно в инноватора попадешь. Один едет как хочет, другой ставит знаки и устраивает парковки где и когда хочет. Вот еще один кулибин-да-винчи отыскался. Это же вопрос безопасности, речь о человеческих жизнях, а не о чьих-то хотелках и галочках в текущем плане мероприятий, мля.
Наземный переход: автомобиль, чтобы уступить пешеходу, потратит 5 секунд. Подземный переход: пешеход, чтобы спуститься и подняться, потратит 30 секунд. Выбор наземного или подземного не имеет отношения к инновациям. Это вопрос приоритетов. Если в данной точке города автомобильное движение важнее пешеходного - спускаем пешеходов под землю, повышаем скорость автомобилей. Если в данной точке города переходное движение важнее автомобильного - пешеходы идут в одном уровне, снижаем скорость автомобилей искусственными неровностями.
Ничего не имею против перехода - чем они качественнее, тем всем лучше. Но! Как уже достали с этим словом - ИННОВАЦИОННЫЙ!! Его уже не знают к чему прилепить! Краской другого цвета помазали - инновация; светофор воткнули ни в кусты, а вынесли на Г-образном столбе над дорогой - инновация; резинку на крыльцо положили - инновация, гвоздь с треугольной шляпкой вбили - инновация... То ли денег под это модное слово больше выбивается, то ли имитация бурной деятельности. Но уже достало это помешательство на псевдоинновациях.
"В наноКрасноярске такой инновационный переход инновационно сооружен впервые. наноМесто для инновационного размещения необычного инновационного объекта улично-дорожной инновационной сети выбрано не нанослучайно — в инновационной, непосредственной близости с ним инновационно расположены наношкола, инновационной детский сад, нанодетская больница и инновационный супермаркет. Ежедневно сотни юных инновационных красноярцев пересекают инновационную дорогу именно на этом инновационном участке."
Он чуть ли не в каждом посте пишет про пешеходные переходы, что неправильно пешехода опускать до уровня проезжей части, что правильно автомобиль поднимать до уровня тротуара.
Кстати, после того как я совершил нескольких поездок за рубеж и сам всё увидел - я согласен с такой точкой зрения.
У нас в последнее время куда ни плюнь, обязательно в инноватора попадешь.
Один едет как хочет, другой ставит знаки и устраивает парковки где и когда хочет.
Вот еще один кулибин-да-винчи отыскался.
Это же вопрос безопасности, речь о человеческих жизнях, а не о чьих-то хотелках и галочках в текущем плане мероприятий, мля.
Подземный переход: пешеход, чтобы спуститься и подняться, потратит 30 секунд.
Выбор наземного или подземного не имеет отношения к инновациям. Это вопрос приоритетов. Если в данной точке города автомобильное движение важнее пешеходного - спускаем пешеходов под землю, повышаем скорость автомобилей. Если в данной точке города переходное движение важнее автомобильного - пешеходы идут в одном уровне, снижаем скорость автомобилей искусственными неровностями.
Гопотой другое ведомство МВД занимается.