Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Водителя рейсового автобуса будут судить за гибель 11 человек под Красноярском
Крепче за шоферку держись баран
+ 1 1
2 марта 2016 г. 08:25
Козлик найден все довольны
Прохожий
+ 3 0
2 марта 2016 г. 08:07
Водитель или правильней сказать авто предприятие, назначено виновным потому, что пострадавшим нужно платить компенсации, с частника что возьмешь, ну не из бюджета же.... , а то пилить нечего будет!
Я бы смотрел выше, с какого перепугу водитель вообще делал 4-ый рейс?
- боялся потерять работу;
- надо было гасить кредиты;
- не хватает средств на жизнь.
Выводы "кто виноват" делайте сами. Да, кстати за год произошло полтысячи самоубийств, это тоже "какбэ" намекает об успешности режима.
еще бы эти самоубийцы с собой по чиновнику забирали, все равно терять нечего
Водитель
+ 6 0
2 марта 2016 г. 07:07
Мы уверенно возвращаемся в дореволюционное время: работник вынужден либо лишать средств к существованию, либо нарушать технику безопасности. Последствия нарушения полностью на работнике.
надо же как долго вон водилу сергиенко уже привлекли
Водитель мурвин
+ 1 0
2 марта 2016 г. 07:08
В аварии Сергиенко вопросов не было, вина водителя очевидна и расмледование прошло быстро.
А то что водилы маршруток в городе работают с 6 утра до 11 вечера (итого 17 часов) этого никто в милионнике не замечает.... заметят потом, все органы, ведь так у нас....
Бухарек
+ 17 0
1 марта 2016 г. 22:01
А то что водилы маршруток в городе работают с 6 утра до 11 вечера (итого 17 часов) этого никто в милионнике не замечает.... заметят потом, все органы, ведь так у нас....
Все на водилу повесили! Руководство не при делах! И как будто никто не знает, как в транспорте обстоят реально дела. Как водители работают на грани возможного, не высыпаясь.
Как всегда - виноват стрелочник.
А тот, кто его в рейс отправлял - не при делах.
Значит стоит ждать продолжения и этот случай не последний.
Что он за рулем был без отдыха информация была предварительная, потом была и информация что он только подменил водителя после отдыха.
Слугин также подтвердил, что попавший в аварию микроавтобус был кустарно переделан из грузового фургона, а его водитель, как показала проверка, не имел разрешения на перевозку. У следователей до сих пор нет окончательного ответа, кто же стал виновником ДТП.
«Там пока ведутся разбирательства, пока до конца непонятно, кто из них выехал на встречную полосу. Предварительно, водитель микроавтобуса, срезая поворот, выехал на полосу встречного движения. Но вина водителя автобуса там тоже могла быть», — пояснил Виктор Слугин. Напомним, ранее же сообщалось, что на встречную полосы выехал водитель Hyundai.
пешеход
+ 15 1
1 марта 2016 г. 19:41
"выехал на полосу встречного движения" ну это как бы суд и экспертизы решать будут
есть мнение должностных лиц, что он на встречку не выезжал, что примерно на осевой в его переднее колесо влетел микрик, который работал без лицензий и кучей грубых нарушений
и такие микроавтобусы продолжают без лицензий возить людей....
их ни кто не проверяет, зато нашли крайних официального перевозчика
так же как и в случае когда в их автобус со встречки влетела фура, их дрючили проверками хотя в ДТП их вины не было
а фура была Питерской транспортной компании которая принадлежит крупнейшему федеральному чиновнику
Швепс-с...
+ 26 0
1 марта 2016 г. 19:29
Ну вот, нашли крайнего...
А как его диспетчер в рейс выпустил?
Швепс-с... Саманта
+ 30 0
1 марта 2016 г. 19:28
Да не выпустил, а тупо пнули...
  • Оставить комментарий
  • Войти