Пишут тут все про "отжать маршрут" и что-то подобное. Думаю, что всё банальнее - причина пожара техническая и с "политикой" никак не связанная. Пожар как раз в моторном отсеке начался. Вопрос в другом. МАЗ относительно новый. У нас в городе за крайние несколько лет уже с десяток,наверное, сгорело таких вот МАЗов. И пожар начинался в моторном отсеке, причём быстро распространялся и автобус сгорал полностью. Слава Богу, без пострадавших. Так же горели МАЗы и в других городах. Недавно, буквально недели две назад, по новостям показывали о сгоревшем МАЗе в центре Москвы - таком же маршрутном автобусе. И пожар там же - в моторном отсеке. Автобус той же модели и тоже не старый (2-3 года). На лицо какая-то серьёзная конструктивная недоработка в данной модели, приводящая к пожару в моторном отсеке и его быстрому распространению по всему автобусу. Есть какая-то конструктивная причина, плюс отсутствие надёжной защиты салона от распространения огня. Думаю, что Белорусским производителям стоит провести серьёзную работу, определить причину и внести изменения в конструкцию строящихся машин. Автобус в остальном весьма и весьма не плохой. Тёплый, низкопольный, с достаточным количеством места в салоне, малошумный. Его конкуренты - ЛиаЗ, НефАЗ и т.д. такой проблемой (пожары) не страдают, а в салоне намного не комфортнее и холоднее зимой. По комфорту МАЗ близок к автобусом Европейских производителей, но вот по технической части явно есть серьёзная проблема.
Дурак ты. Автобус муниципального ПАТП. Куплен на бюджетные деньги в том числе и с твоих налогов, один из новых автобусов, что ездят в городе где ты живёшь. И в чём же отличная новость? Если отлично, то заплати со своих доходов за новый такой же автобус и сожги его.
Дурак ты. На автобусах не езжу. Чем меньше их, тем лучше. Ну и насчет налогов буквари почитай, вахтер, что и как распределяется, откуда что берется. С тебя точно налогов как с козла молока
На лицо какая-то серьёзная конструктивная недоработка в данной модели, приводящая к пожару в моторном отсеке и его быстрому распространению по всему автобусу. Есть какая-то конструктивная причина, плюс отсутствие надёжной защиты салона от распространения огня.
Думаю, что Белорусским производителям стоит провести серьёзную работу, определить причину и внести изменения в конструкцию строящихся машин. Автобус в остальном весьма и весьма не плохой. Тёплый, низкопольный, с достаточным количеством места в салоне, малошумный. Его конкуренты - ЛиаЗ, НефАЗ и т.д. такой проблемой (пожары) не страдают, а в салоне намного не комфортнее и холоднее зимой. По комфорту МАЗ близок к автобусом Европейских производителей, но вот по технической части явно есть серьёзная проблема.
В любом случае если жгут, то значит прибыль более 100%. Если бмзнес убыточный, то конкурентов не жгут.