Schooling по-английски, в переводе на русский – «школение», есть в русском языке слово «вышколенный». И все это словесное гнездо вовсе не значит «учение» и даже не значит «воспитание», но означает «дрессировка». Она и есть «дрессировка», и если в русском варианте иностранное school, превратившись в «школу», ни о чем ежедневно не напоминает, то по-английски, недвусмысленно и без всяких экивоков каждый раз употребленное, вопиет о «дрессировке». Небезынтересно, что это же schooling упоминается и по отношению к дрессировке лошадей и собак. Вернувшись к истинному значению слова, легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling – сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить ее тотально. Недаром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания еще каких-нибудь полсотни лет тому назад. Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась скучной пылью, не должно скрывать ее репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбежки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями, с затоптанным, как правило, талантом и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своем развитии облезлых зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями, как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам.
Ну что тут сказать?.. Как говорят, против истины не побрешь... Истина она ЕСТИНА... от есть... Дорогой Лимонов, вы совершенно правы. Хотя вас тут пытались... Потому что не понимают, что умение добывать материал и персонифицировать их в знания - самое главное в учебном процессе... Спасибо за интересный материал... Действительно, наши школы и не только школы, но и лишние,так называемые ВУЗы - это формы контроля над молодежью, т.е. как бы вместо колоний и тюрьм... Иначе, вне этих учебных заведений, большая часть молодежи - это кандидаты в преступники.
Ну вы уж, батенька, совсем того... Если уж на то пошло - "государство — аппарат насилия в руках господствующего класса"))) Если уж на то пошло, то развитие личности и самовыражение - это супер, замечательно... Только не надо подмены понятий - сейчас очень модно выставлять на показ, даже кичиться всякими уродствами, аномалиями((( Родители не занимаются ребенком, ребенок не управляемый, не воспитанный - вы что!!! это ребенок-индиго!, он особенный, уникальный... Дети с синдромом Дауна вообще - дети солнца, и прочее в том же духе... Извините, в природе это не жизнестойкие элементы... Учителя вам не такие((( Память коротка. Очень быстро забыли все плохое и как должное воспринимаем все хорошее. Учение, образование - это ценность, это благо, это роскошь. Сравните системы образования в разных странах, потом говорите - Америка ваша любимая, Калифорния, силиконовая долина - до 7-го класса все предметы 1!!! учитель препоадает (кроме физкультуры)!!! Правда и предметов аж 6(( И никакого творчества (музыки, пения, танцев, рисования). Это все платно, это - не для всех. Посмотрите на Германию, на другие страны. У славян на много интереснее и гармоничнее. В Чехии, например, детей обучают игре на флейте - это считается легкий для детей инструмент... Но это все лирика. основная мысль - цените, что имеете. И объясняйте это своим детям. А то, "зажрались" одним словом(((
Комментариев много, а истины нет... Я не за большинство, ибо в толпе личностей нет... Учительница за 8 лет своей учительской деятельности не выработала свой собственный, личностный подход в воспитании. Она поступилв в ВУЗ в 17 лет, где-то в 22 закончила и вот проработала до 30 лет... И нет ничего оригинального, личностного в подходе к воспитанию и обучению, поэтому стулом кидаются... Нельзя подходить к человеку как нечто общему, нельзя воспитывать некого общего человека, человек, как личность, оригинально неповторим... Вот этого не знают учителя и правильно, получают соответствующие результаты... А вы, друзья-комментаторы, сколь бы не спорили, а всё по "дедушке" Крылову: "сколь бы не спорили, а в комментаторы мудрые не годитесь".
Я х говорила ,что самомнение у вас зашкаливает. Если вы так хорошо разбираетесь в педагогике то почему бы вам не открыть какую- любо секцию или кружок для детей ,вот и покажите на своем примере как правильно воспитывать детей ,а у вас только бла-бла-бла ,а реальных действий никаких нет ,поэтому вас женщины не любят. Раннее я вам говорила прежде кого-либо в чем то обвинять , разберитесь в себе ,что и почему вы не так делаете.
Заметьте это не я сказала, это ваше высказывание говорит о том,что ваша бывшая жена ,такого от вас мнения, поэтому так и ненавидите женщин. Если вам не повезло с женой ,это не значить ,что все женщины являются таковыми. Судя по вашей заинтересованности к этой статье ваша бывшая жена работает учителем , а вы по судя по вашим бла-бла-бла ,тот ещё тунеядец.
Да.... Куда только не заведёт людей женская логика... Есть "логига", есть "алогика", а еще есть "женскея логика". Вот так вот, права народная мудрость: "Не тронь д... пахнуть-в... не будет".
Да здесь никакой логикой не надо пользоваться, в ваших высказываниях за версту видно обиду на женщин. Сами ни чего не смогли добиться в этой жизни из-за своей природной лени ,а вину перекладываете на женский род - также легче жить.
в лихие 90-е в нашей школе ни одного препода стульями не били. хоть и было бандитское время, и мелкие хотели походить на "тех крутых мужиков в кожанках и на тонированых тачках". а щас беспредел, походу, похлеще того будет.
Может его довели?) тут надо обстоятельно разбираться , а вообще плох тот педагог в присутствии которого дети продолжают конфликт ( не говоря о том что начинают) . При виде учителя они должны как мышки затихнуть , а если нет одно его слово "шаа" должно успокоить. ЗЫ. И вообще , нефиг было бюлютени вбрасывать!
Вернувшись к истинному значению слова, легче понять и суть самой институции. Обучение, дрессировка в школе стоит впереди получения знаний. Цель schooling – сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить ее тотально. Недаром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания еще каких-нибудь полсотни лет тому назад. Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась скучной пылью, не должно скрывать ее репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбежки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями, с затоптанным, как правило, талантом и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своем развитии облезлых зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями, как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам.
Если уж на то пошло, то развитие личности и самовыражение - это супер, замечательно... Только не надо подмены понятий - сейчас очень модно выставлять на показ, даже кичиться всякими уродствами, аномалиями((( Родители не занимаются ребенком, ребенок не управляемый, не воспитанный - вы что!!! это ребенок-индиго!, он особенный, уникальный... Дети с синдромом Дауна вообще - дети солнца, и прочее в том же духе... Извините, в природе это не жизнестойкие элементы...
Учителя вам не такие((( Память коротка. Очень быстро забыли все плохое и как должное воспринимаем все хорошее. Учение, образование - это ценность, это благо, это роскошь.
Сравните системы образования в разных странах, потом говорите - Америка ваша любимая, Калифорния, силиконовая долина - до 7-го класса все предметы 1!!! учитель препоадает (кроме физкультуры)!!! Правда и предметов аж 6(( И никакого творчества (музыки, пения, танцев, рисования). Это все платно, это - не для всех.
Посмотрите на Германию, на другие страны. У славян на много интереснее и гармоничнее. В Чехии, например, детей обучают игре на флейте - это считается легкий для детей инструмент...
Но это все лирика. основная мысль - цените, что имеете. И объясняйте это своим детям.
А то, "зажрались" одним словом(((
ЗЫ. И вообще , нефиг было бюлютени вбрасывать!