С кадрами да,беда... Молодежь не идет совсем, потому что наслушавшись баек про высокие зарплаты летчиков, думают, ща приду и сразу 120тыс. в месяц. А фиг! ЗП напрямую от налета часов зависит. А если ты с училища со 100ч., так и зп у тебя будет как у "технаря" 25тыс. потолок. Плюс "связи" - без них никуда! "Своим" всегда лучшие рейсы, вахты на север, а новичок может неделями дома сидеть и ждать, когда его в график поставят.
Ага Титаник кто построил и кто построил ковчег? У одних было желание заработать денег и свалить но не случилось а другой мир спасал и себя? Мало иметь образование нужен талант и умение....видели мы эти купленные знания равные 0.
Возьми этот "золотой ключик" и поморозь сопли в 30-40градусный мороз ,да не в ангаре,а на стоянке.Причем еще ведь и знать надо,какую гайку этим ключом подвернуть. Как раз у техника на два порядка больше знаний матчасти(несравнимо больше).Так что не надо так пренебрежительно о том,чего не знаешь (от слова совсем).
Я спокоен. Просто мне очень обидно, когда всякие бредовые сказки, подслушанные неизвестно где или увиденные во сне - с честными глазами выдают за правду, которая типа на самом деле происходит в любимой мною отрасли.
А ничего, что экипаж из Дубай уронил огромный самолет в Ростове несколько лет назад. Ни одного выжившего. 100% ошибка экипажа ввиду неквалифицированных действий.
И за бугром падают и забугорные у нас падают, при этом человеческий фактор такое иногда вытворяет - просто диву даешься, как этих людей вообще в пилотские кресла пустили. Мы сейчас не про это здесь. Про то, что Ньюслаб, в расчёте на "пощекотать" нервы неискушённому обывателю- такой бред за правду пытается выдать..... Маша, вы откуда это взяли всё вообще? Это даже на байки кухОнных посиделок бывших летунов после четвёртого стакана не похоже)))) Понятно, что журналист не может во всём разбираться, но хоть немного погуглить можно же было?))))
Странно, что тут не упомянули про посадку Ил- 86 КрасЭйр в Шарм-Эль- Шейхе. Вот уж где страшилка, похожая на байку, хотя правда от начала до конца. По иронии судьбы - именно этот случай полностью поддерживает вас тезис о недостаточной подготовке российских экипажей.
Но все таки и спецы еще остались. ЧС в Абаканском порту 04.11. 17г. Емельяново раскидало борты по разным городам, и в Абакан то ж. Так при посадке Боинга в тумане кэп вдруг увидел на его ВВП еще одну машину. Реско вверх и на второй круг. Пассажиры пишут, их вдавило в кресло, как космонавтов. Вот таких о таких пилотах надо писать.
Я уже молчу про то, что электрическая цепь уборки шасси может работать только в том случае, если она замкнута концевым выключателем блокировки уборки шасси на земле, т.е. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО после отрыва колес от земли. МАтчасть хоть немножко надо учить))))
Вы вероятно спец? Тогда сравните уровень аварийности в РФ и скажем в Чехии (или любой европейской стране). Это и будет показатель, а эмоции хороши на кухне или в койке.
А при чём здесь эмоции и уровни аварийности? Я про то, что здесь нам пытаются выдать за интервью действующего пилота рассказ человека, пилотом вряд ли являющегося. Ну потому что ляп на ляпе. Даже сценарий киносказки под названием "Экипаж" больше похож на правду, чем вот это чтиво.
Ну понятно. Как о реальных результатах, так причем эмоции и уровень. Спасибо далее не интересно. Важны только результаты, технические детали это на завалинке под пиво.
Хорошо, к примеру вы читаете интервью "профессионального" водителя, который "во первых строках" рассказывает, как он разогнал ВАЗ 2106 до скорости в 300 км/ч. Вы и дальше будете читать его интервью? В этой статье уровень профессиональных ляпов именно такой. Плюс подан конспект материалов из И- нета о проблемах российской авиации. Ну так и озаглавьте его соответственно. Не надо это за ради рейтингов выдавать за интервью пилота. Что до уровня аварийности на территории РФ (ибо падают не только наши) - тут я и спорить не буду, что подчас квалификация пилотов в силу многих факторов оставляет желать лучшего. И в силу недостаточной подготовки и в силу уверенности , что при случае автоматика спасёт и вытащит самолёт.
Понимаете я ведь не могу с вами по техническим деталям. Вполне возможно , что вы правы, а в статье много ошибок. Но главное уровень безопасности, если он реально падает, то детали не очень интересны для чайника типа меня. Здесь лучше перебить, чем успокаивать и искать неточности в деталях.
Одно маленькое уточнение - эти страшилки, которыми нас всех в этой статье пугают- и есть те самые, как вы их мягко называете - неточности в деталях))))
Стесняюсь спросить - кто то поверил в этот бред и фантазии автора? Кусок про то, как КВС вместо команды "Убрать шасси" типа машет рукой- ну это вообще за гранью здравого смысла)))) На минуточку- существуют прописанные протоколы работы экипажа во время руления/взлёта/посадки, где русским по белому написано, в том числе - всё, что касается переключения режимов работы двигателя/положения шасси/изменения режима закрылков/режима работы фар - выполняется "контролирующим" пилотом только после команды "пилотирующего" самолёт в этот момент пилота. И все звуки в кабине записываются голосовым регистратором. Да такую авиакомпанию после первой же проверки лишили бы лицензии. Автопилот работает резче, чем пилот "на руках"? Ну разве что в Microsoft Flight Simulator))))) Но забавно было читать, не спорю))))
Хоть я и далек от авиации,отмашка от мух и уборка шасси заставила задуматься,что это был пограничный случай.Значит там есть концевые выключатели(защита от дураков).Вопрос- как они активизируються,автоматически,при посадке(нагрузка) или еще как?
Если иностранные пилоты не хотят идти на зп пилота аэрофлота в 450 тысяч рублей в месяц потому как у них в государстве она выше, то что говорить про 20 тысяч в месяц, на которые в России еще очередь соискателей, попробуй устройся....А чтобы еще белая и вовремя....
Конкурс красоты с салоном самолета не попутал? Тебе какая разница:сорокалетняя тетка тебе обед принесет и водички нальет или двадцатилетняя дева? Много ли ты наэстетствуешь во время нештатной ситуации и будет ли для тебя значимо-таблетку она тебе нужную вовремя сунет или будет красиво повизгивать рядом с тобой. Профессионализм наверное все же главнее,чем красота неаписуемая.)
Уже давно пора переименовать сайт в сплетнялаб... Почти всё - чистой воды байки пилота-мечтателя о настоящих самолётах (если это вообще действительно пилот), написанные просто для того чтобы посильнее сотрясти воздух. Читать противно.
Ну вот хотя бы фраза "О какой безопасности в гражданской авиации мы можем говорить? В России готовы работать только низкоквалифицированные специалисты."...это он получается сам себя искренне в таковые записал?! Фразочка просто для того чтобы снова привести в дрожь бедных хомячков-красноярцев из-за того что всё как всегда очень плохо
а предложение, которое стоит перед процитированным вами куском, читали? "К нам не едут работать высококвалифицированные иностранные пилоты — условия хуже, зарплаты ниже." все так, зарплаты ниже, условия хуже. потому и едут к нам те "пилоты", кому на родине у себя ловить нечего...
Даже если так, но вы же наверняка читали и предложение "4 сентября размер квот увеличили до 271 человека — именно столько иностранцев за год могут принять на работу отечественные авиакомпании"... Так вот если считать, что на каждый самолёт приходится по два пилота (на самом деле, конечно же, гораздо больше), всего выходит 135,5 "небезопасных" самолёта - в одном Аэрофлоте флот больше! Разве можно в итоге делать какие-то выводы о безопасности во всей гражданской авиации?!! Для информации, в 99% профессии в России зарплаты меньше чем за рубежом, по вашей логике и логике авторов этого шедеврального интервью получается, что у нас во всех сферах работают неквалифицированные люди, так?
Назовите в правительстве квалифицированных людей, с необходимым образованием и опытом работы. Может Рогозин или Кузнецов? Или в правительстве может работать кухарки?
Вот что удивительно в демократии: Вот так выглядят требования к КВС Boeing 737: Высшее/среднее авиационное образование с квалификацией «пилот» Наличие свидетельства линейного пилота ГА Наличие в свидетельстве квалификационной отметки о типе ВС Boeing-737 или А-319/320 Допуск к выполнению международных полётов Для КВС - обязателен налёт в качестве КВС Boeing-737 или А-319/320 - не менее 500 часов Соответствие состояния здоровья требованиям ФАП №50, медицинское заключение первого класса Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО. А вот так выглядят требования к кандидату в президенты РФ: Гражданин России Не моложе 35 лет Проживает на территории страны не менее 10 лет. Всё.
Правильно он говорит. Опытный пилот с большим налетом уходит туда, где больше платят и где условия работы лучше. Логично, что уровень опыта и безопасности связаны.
Да, постоянно. Чуть тряхнёт перед посадкой, так кипятком писаются после касания. Самое ржачное, что хлопать после касания, - это глупость кромешная. Самолёт может уйти с ВПП, въехать в машину обслуживания, которая каким-то боком оказалась не там где надо (гибель топа Тоталь), стойка шасси надломиться (почти фантастика, но всё же).
А не было там снегоурщика. Я запрашивал на многих сайтах фото побитой, ну хотя бы поцарапаной машины. и панорамные фото, что знать полную картину ЧП. И ни где нет фотографий. Я уже писал, что получил в ответ. Др. Веб неделю разбирался с моей Оськой
Дмитрий, не в обиду, а есть темы в которых не разбираетесь ? Просто удивительно, но по вашим комментариям, создается впечатление, что вы знаете все и готовы спорить обо всем.
А я всё равно с нашими пилотами чувствую себя лучше, не потому что они чаще "на руках" летают, а потому что именно в нашей стране мужики в экстренных ситуациях (на мой взгляд) вытянут...не бросят...
Важны только результаты, технические детали это на завалинке под пиво.
Но главное уровень безопасности, если он реально падает, то детали не очень интересны для чайника типа меня. Здесь лучше перебить, чем успокаивать и искать неточности в деталях.
"К нам не едут работать высококвалифицированные иностранные пилоты — условия хуже, зарплаты ниже."
все так, зарплаты ниже, условия хуже. потому и едут к нам те "пилоты", кому на родине у себя ловить нечего...
Для информации, в 99% профессии в России зарплаты меньше чем за рубежом, по вашей логике и логике авторов этого шедеврального интервью получается, что у нас во всех сферах работают неквалифицированные люди, так?
Может Рогозин или Кузнецов? Или в правительстве может работать кухарки?
Вот так выглядят требования к КВС Boeing 737:
Высшее/среднее авиационное образование с квалификацией «пилот»
Наличие свидетельства линейного пилота ГА
Наличие в свидетельстве квалификационной отметки о типе ВС Boeing-737 или А-319/320
Допуск к выполнению международных полётов
Для КВС - обязателен налёт в качестве КВС Boeing-737 или А-319/320 - не менее 500 часов
Соответствие состояния здоровья требованиям ФАП №50, медицинское заключение первого класса
Владение английским языком не ниже 4-го уровня шкалы ИКАО.
А вот так выглядят требования к кандидату в президенты РФ:
Гражданин России
Не моложе 35 лет
Проживает на территории страны не менее 10 лет.
Всё.
Самое ржачное, что хлопать после касания, - это глупость кромешная. Самолёт может уйти с ВПП, въехать в машину обслуживания, которая каким-то боком оказалась не там где надо (гибель топа Тоталь), стойка шасси надломиться (почти фантастика, но всё же).