Улица Волгоградская от Корнетова односторонняя. С нее никак не выйдешь на Корнетова. Ошибка. Выехать можно только с Паровозной. Ничего не понятно: что там изменилось?
А тут ещё одну дебильную разметку заметил, оказывается теперь с Робеспьера налево на Ленина отдельная полоса, согласно стрелке нарисованной на дороге, раньше с этой полосы можно было и прямо на Копылова ехать, теперь она только налево. Какой даун это придумал?
Такое впечатление что 90% всех нововведений на дороге делают чтобы ухудшить, а не улучшить ситуацию: десятки новых светофоров, десятки новых выделенных полос, куча запретов по поворотам и разворотам. А на многих участках дорог так вообще сделали разделение чтобы ехать только прямо и никуда не сворачивать.. Оптимизация епт, всех бы уволить кто это принимает!!!
Ну наконец. Осенило! Потребовалось несколько лет что бы понять. Почему так долго принимаются решения по оптимизации движения? Неужели нельзя быстрей реагировать, пробовать внедрять.
Про перекресток вавилова-корнетова сомнительное улучшение. Направо в сторону красраба поворачивает от силы 2 машины в час, а прямо - гораздо больше. Теперь им придется ждать, когда 2 ряда сообразят повернуть налево на Вавилова.
Решили проблему! Ай да молодцы! Запретите вообще налево поворачивать! Везде! Во всем городе! Сразу машину ездить быстрее будут! Да и женский пол думаю будет в восторге
На том перекрёстке надо запрещать левый поворот со Свободного на Высотную, вот это реально тормозит всё движение для тех, кто едет с Универа или с Лесопарковой.
Я вам так скажу, если ехать по Свободному сверху, со стороны Госунивера, надеюсь вы понимаете, то на поворот на Высотную стоит одна, две, ну максимум три машины и они занимают одну из двух полос, которые едут прямо, т.е. все машины с Удачного, с Универа, с Ветлужанки прямо могут проехать только в одну полосу, а машин там бывает и три полосы бы не справились.
Согласен. Стоят эти пара несчастных машин, поворачивающие на Высотную, и сами повернуть не могут, потому что вверх идёт непрерывный поток, и целый ряд машин, которые вниз прямо едут сдерживают.
правильно: больше долбанутых перекрестков и односторонних улиц, чтобы гости города вообще заблудились нафиг. больше заплаток и кусочков с непонятным движением. лень нам выделить полосу для поворота. заходы на поворот нужно по кругу километров 5 делать!
наконец то! хоть одна приятная новость за сегодня! спасибо, дорогая редакция! вот только вопрос возникает - а как те. кому путь на Годенко лежит, будут туда попадать? через Киренского - Копылова? там своих пробковатых хватает.
Левый поворот необходимо повсеместно запретить и ехать только прямо. Потому что 1 раз тебе нужно свернуть налево и 99 раз ты стоишь и ждёшь пока кто-то впереди тебя свернёт налево. Как будут люди туда попадать? А это нужно посчитать, скольким людям нужно туда попасть и скольким людям нужно в этом месте проехать быстро прямо. Основные магистрали города едут быстро и только прямо. Закон мегаполисов.
На самом деле новость так себе. Не так уж прям сильно они и мешали. На этом перекрестке есть проблемы посерьезнее. например перекресток с керенского возле сбера. Там в левом ряду стоят те, кто налево поворачивает, а в правом то, кто поворачивает направо и пропускает пешеходов, которые непрерывным потоком идут
Будут проезжать прямо и почти сразу за перекрестком - налево, к роддому, и от него на Годенко. Правда, за перекрестком на Свободном навстречу тоже все обычно стоят плотно, налево повернуть трудно. Та же проблема - левый ряд занят из-за двух-трех, кому надо налево на Высотную. Вообще, там вполне можно у перекрестка сделать 4 ряда, два средних прямо, крайние в стороны, места уже сейчас хватает.
Потому что 1 раз тебе нужно свернуть налево и 99 раз ты стоишь и ждёшь пока кто-то впереди тебя свернёт налево.
Как будут люди туда попадать? А это нужно посчитать, скольким людям нужно туда попасть и скольким людям нужно в этом месте проехать быстро прямо.
Основные магистрали города едут быстро и только прямо. Закон мегаполисов.