12
Пассажирские перевозки достойны пассажиров , как и своих правителей! Или это не так?
ответить
Я вам месяц назад что говорил? Заткнули мне рот, а я про эту ситуацию и писал .теперь смотрите, где-то в апреле, либо пешком пойдём, либо пассажир сам попросит проезд по 50 . Отрасль в таком состоянии 👎🏻, вы даже не догадываетесь!
ответить
Тут слышал, китайский перевозчик хочет зайти для предоставления услуг такси. Так может отказаться от наших "бизнесменов" и пригласить китайцев. Со временем они и рикшей к нам перевезут. А то гляди ты цены они подымут. Вы бы народ не подняли.
ответить
Лучше сразу мировые банки запустить и что бы кредиты выдавали под 1-5% годовых и без скрытых возможностей банка и запретить работать в иоссии гражданам ближнего зарубежья.
ответить
Зачем нам кетайцы? Летом можно конку запустить и извозчиков, а зимой на оленях.
ответить
Я так понимаю, это поступил первый проект в Instagram, об улучшении жизни. Судя по этому предложению, это еще не последний такой проект. На большее мы не способны.
ответить
Да они последних пассажиров так распугают. Такими мерами только провоцируют людей пересаиваться на свои авто. И так уже ездить невозможно - утром в автобус не втиснуться, там давка, на одной ноге стоишь, кругом толстые тетки, вонючие колхозники и пенсы, никакой социальной дистанции, водила везет людей как дрова, в этой давке могут вытащить кошелек или айфончик, мужики женщин лапают, некоторые не специально, так получается. В салоне порой сигами воняет и вообще запах неприятный, как будто кто-то наблевал. Сиденья грязные, страшно садиться, заразу какую подхватишь. И за такое удовольствие эта мафия перевозчиеов хочет еще и плату увеличить? Ахринели они в корень.
ответить
сначала пусть сервис перевозок улучшает, а потом пусть просят о повышении тарифов, в каждом втором автобусе ж😶па, толкотня, грязь, качели...
ответить
Очередное повышение цен...а качество и комфорт перевозок улучшится, может автобусы чище и чаще будут ходить. А то пока одни только обещания что с повышением цен все это будет, а по факту ничего нет.
ответить
Так вот почему мерия избавляется от прямых (длинных) маршрутов, оставляя те, что покороче. Чем больше пересадок сделает красноярец, ежедневно добираясь от дома до работы/учебы и обратно, тем большее количество денежек повращается в обороте. Правда, даже с одной пересадкой придется тратить уже больше ста рублей ежедневно ((30+30)х2=120р), но красноярцы же хозяева, как сказал глава, значит могут себе позволить в месяц (22р.х120=2640р) потратить на проезд. Правда, зарплаты у жителей города не увеличиваются (в отличие от цен на продукты, ЖКХ, товары и услуги), и на эту сумму придется ужать семейный бюджет , но разве ж это серьезная тема для лучших умов города, в котором целые ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ проводят.
ответить
Перевозчикам кто на Пазиках надо понизить тариф руб до 22 край
ответить
До 10 рублей или домой.
ответить
На Пазах проезд дешевле должен стоить, он сам по себе топлива жрет меньше и запчасти дешевле. А у нас выбрали именно стратегию развития Паза судя по всему (как в деревне)
ответить
Ну наконец то! А то как там бедные перевозчики! На очередную виллу не хватает! Они думают из средней зп 25 30 тр можно бесконечно отжимать бабло?
ответить
Департамент транспорта города Красноярска давно пора расформировать, ибо ни за что не отвечает, ничего не контролирует, тогда вопрос, а на кой он нам?
ответить
так... Задачка. Условия: до работы 3,5 км, лишнего веса у меня 11 кг, на автобусе туда и обратно езжу 21 рабочий день. Вопрос: сколько я сыкономлю денюжек и на сколько похудею, если полгода буду ходить пешком. Потерю калорий и пр. можно взять среднестатистическую из интернета.
ответить
Год или полтора назад предлагали сразу до 50 рублей поднять, сейчас бы не поднимали)
ответить
А у барыг не слипнется? Чего мелочиться - поднимайте до полтинника, для ровного счета, а потом понойте еще раз какие вы бедные и сразу до сотки поднимите. Все равно власти у них на прикорме.
ответить
Я вас услышал, будем настаивать на 50 рублях. Спасибо за поддержку!
ответить
Перетопчутся без поднятия стоимости. Хотя, на рубь можно может и поднять, не больше.
ответить
К черте бедности всё ближе...
ответить
Надоели эти управленцы... Всё и вся постоянно повышается... Вот никак не хотят из бедности выводить, все желания нашего "Сашки долгого праздника" оставлять народ в бедности... Зачем нам эти "Сашки - Сережки - долгие праздники"? В отставку их и требовать и требовать их отставку.
ответить
На 50м маршруте водители курят.! Достали! На 63 маршруте гоняют так, как будто преследует кто-то. Резко тормозят резко срываются! Вы прежде цену поднимать разберитесь со своими иностранцами. Возят людей как хлев!!
ответить
77й так же ездит, и не только иностранцы там рулят, ну это так. Просто сейчас идут туда все подряд. А денег им всегда не будет хватать. Ну ушли ино, нечего их обратно брать. Создавать маршруты на основе муниципалов, а этим обьедки, отдать, если будут.
ответить
Да пусть лучше быстро едут, а то некоторые тащатся как черепахи и на светофорах на зелёный останавливаются, дожидаясь красного.
ответить
Может им религия не позволячет на зеленый ехать? Зато на красный многие едут.
ответить
Давно пора !
ответить
Жа, давно пора оставить цену как есть, а ежели чего не устраивает перевозчиков, то гоу по домам. Свято место...
ответить
Ахахаххахахахаха, зарплату то тебе всё равно не поднимут. Вот и задумайся на чьей стороне пляшешь
ответить
12