это те, в которых на последнем сиденье сидишь и колени у подбородка, а на кочке подпрыгивает и не знаешь, что первое треснет, коленная чашечка или челюсть
Вот этого инструктора, который придумал такой узкий автобус, заставить ездить на 77 маршруте с Лазо в 7 утра стоя. Хотя бы с месяц. И ещё к нему приставить того кто дал добро на работу таких выкидышей.
"...муниципальный парк также пополнят 60 автобусов, безвозмездно переданных Красноярску правительством Москвы..." Это как? Они нам покупают от щедрот или отдают сломанные от себя?
У них уже электробусы вводятся. Типа Теслы, автобус на электроходу. Без проводов естественно. Вот и раздают по регионам старьё. Хотя по сравнению с хламом который в нашей деревне это вполне себе.
Есть предложение, пусть чиновники всем составом, от конечной до конечной проедут на этом автобусе, сидя в одну сторону и стоя в переполненом в другую. Посмотрим, что они тогда "запоют". Как поворачивается язык называть эти автобусы комфортными. Позор лицемерам. После первой же поездки, зубы начинают шататься от тряски.
Красноярская арифметика: берем 20 ПАЗиков вместимостью по 50 человек (маршрут № 20) и 12 НефАЗов по 90 человек каждый и впихиваем всех в 22 ПАЗика по 70 человек.
Поменяли маршрут, да заодно и заказали новые таблички на остановках, и голосовое объявление, смотришь, кто-то где-то еще новый домик построил в квадратов 400-500 за городом в пешей доступности
Одни из самых неудобных автобусов, еще и на таком длинном маршруте. Похоже в городе никогда не будет современного общественного транспорта. Как в деревне на пазиках по кочкам скачем.
В большом Мазе 20 сидений 100 общая, в этом 19 сидений 70 общая. Кто из них больший скотовоз? В Мазе плавный ход только по ровному асфальту, по кочкам долбежка и грохот неимоверный. По ровному и Пазик идет замечательно. Тем более у него задняя пневмоподвеска.
Посмотрим, что они тогда "запоют". Как поворачивается язык называть эти автобусы комфортными. Позор лицемерам. После первой же поездки, зубы начинают шататься от тряски.