так давно говорю, и это очевидно - в крае (И в стране) нужны ДОРОГИ -авто/жд ..чтобы люди были мобильными при их желании.. А уже север по другому не развить.. (только если судоходством - но это и долго и не дешево)
Что за мания изрекать глупые штампы? Почему окно, а не дверь? Только посмотреть на другую жизнь, да? Видимо, так уж привыкли, то в окно лезть, то в форточку, ну всё не как у людей.
Вы видимо не очень внимательно читали. :) Кого интересуют эти самые посёлки, обделались они 100 раз кому-то. Суть вот: "Кроме того, мост, который является важной составляющей большого инвестпроекта "Енисейская Сибирь", позволит ускорить реализацию планов добывающих и обрабатывающих компаний в Северо-Енисейском, Мотыгинском и Енисейском районах: «Полюс», Васильевский рудник, Соврудник, Горевский ГОК, Новоангарский обогатительный комбинат, УК «Сегежа Групп», ДОК «Енисей» и другие. Им всем мост нужен, чтобы быстрее реализовать свои инвестиционные планы. К слову, сам мост тоже считается частью «Енисейской Сибири»." Берём бюджет, строим дорогу/мост, и несколько человек (частных компаний) начинают резко выкапывать из ставшего доступным места всё, на чём можно заработать. Да, расскажут про наполняемость бюджета, про улучшившийся финансовый климат, про зарплаты и ещё какие плюшки. А суть как была простой, так и осталась. Из ваших денег (бюджета) проплатили кому то дополнительный гешефт.
Ты вантовый мост захотел в глуши этой что-ли? Термин "экономическое обоснование" не слышал? Ферменная конструкция самая оптимальная для таких природных условий и при такой пропускной способности. Как вы достали нытики диванные. Картинку в интернете увидел с красивым мостиком, и всё: "ой допотопно", "ой так не проектируют", "ой а у них лучше"... Попроси маму железную дорогу, купит тебе с красивым мостом
Почему тогда в проектная документация от 2009-2010 года?
Кого интересуют эти самые посёлки, обделались они 100 раз кому-то.
Суть вот: "Кроме того, мост, который является важной составляющей большого инвестпроекта "Енисейская Сибирь", позволит ускорить реализацию планов добывающих и обрабатывающих компаний в Северо-Енисейском, Мотыгинском и Енисейском районах: «Полюс», Васильевский рудник, Соврудник, Горевский ГОК, Новоангарский обогатительный комбинат, УК «Сегежа Групп», ДОК «Енисей» и другие. Им всем мост нужен, чтобы быстрее реализовать свои инвестиционные планы. К слову, сам мост тоже считается частью «Енисейской Сибири»."
Берём бюджет, строим дорогу/мост, и несколько человек (частных компаний) начинают резко выкапывать из ставшего доступным места всё, на чём можно заработать. Да, расскажут про наполняемость бюджета, про улучшившийся финансовый климат, про зарплаты и ещё какие плюшки. А суть как была простой, так и осталась. Из ваших денег (бюджета) проплатили кому то дополнительный гешефт.
Ни кто в мире так давно мосты уже не строит.
А главное так мосты уже давно ни кто не проектирует.