О закрытии несанкционированных переездов во благо могут кричать только те кто не живёт на Щорса. Такие готовы закрывать и поддерживать всё что угодно лишь бы их не касалось. Переезды накатаны в районе общажитей и арки Щорса 76. И говорить, что именно из-за них какая-то может пробка образоваться, или сравнить Шахтеров с Щорса, лишний раз доказывает комментирую по принципу лишь бы чего нибудь написать. Хотя бы один переезд нужен в районе обжатий и Щорса 76, потому что напротив этих домов есть такой же длинный дом Щорса 57 и всем этим жителям куда-то, но надо ездить разворачиваться. Щорса после ремонта Павлова стала менее загруженная. Да и почему от Мичурина до Щорса 50 есть эти переезды и нет пробок, а после этого участка если один сделать переезд то они сразу появятся. P.S. иногда лучше промолчать...
Почему убрали трамвайную линию с окт моста? Почитайте заключение мать вашу. Хотите этот убыточный транспорт, надо строить отдельный мост для него, так как проблема пробок с запуском оного не решится вообще, потому что в них будет тоже самое что и в скотовозках.
Нет никаких заключений. Октябрьский мост проектировали и строили с учётом трамвайного движения и соответствующих нагрузок. Трамвайную линию с моста убрали в угоду ещё одной автомобильной полосы и от нехватки средств на эксплуатацию линии, ведущую в никуда. А теперь по ту сторону моста самый густонаселённый район города с большим пассажиропотоком общественного транспорта. Возврат трамвая на мост - идеальное решение. Проблема пробок не решится для автомобилистов. А для тех, кто будет ездить на трамвае решится - они не будут стоять в пробках, они будут двигаться по обособленной полосе мимо пробки и ржать над автомобилистами, выбравшими стояние в пробке.
Твой трамвай будет стоять на московской и мичурина. И без пробок ты доедешь только до острова, а дальше гордо пешкарусом, потому как должен понимать что твой этот захудалый и бесполезный транспорт невозможно никуда впихнуть с его рельсами. Ни на пж ни на авиаторов. Потому что застроили сараями все и вся в округе.
Развороты на щорса нужны, я там поворачиваю и никому не мешаю. Щорса это широкая улица и по идее трамвай в х бы он не нужен, надо перенести в сторону, а развороты для авто сделать как на алексеева в районе планеты, да технологически это затратнее но в этом больше толку чем поставить эти е… заборы и пустить весь поток через пионерской правды, у нас все эти инициаторы с головой не дружат совсем, поставить забор, камеру, бордюр, жб блок, на это у них хватает мозгов, а чтобы реальными проблемами заняться то тут уж извините, чего не дано того не дано.
Буквально вчера развернулся в несанкционированном развороте м скажу, что они действительно там нужны, так бы мне пришлось ехать до ул Пионерской правды, стоять на светофоре и создавать затор и пробку, а так я спокойно развернулся и не кому не помешал.
Ого! Пришлось проехать на машине! Машина в городе для этого и существует. На Шахтёров вот убрали левые повороты - и всё отлично поехало, пробок почти не бывает.
Уберут несанкционированные места для разворотов через трамвайные пути - это лучшая часть ремонта. Во-первых, пробки как раз из-за этих левых поворотов. Во-вторых, трамвай пойдёт быстрее. Такие же переезды нужно убирать и на Красноярском рабочем.
Развороты перекроют. Значит Щорса будет в пробках стоять. У администрации города задача, создавать больше пробок. Таким образом машины расходуют больше топлива,а с продажи его , в администрации имеют долю.
Такие трамваи красивые новенькие купили, а они пустые катаются, провели бы рельсы на левый берег как в старые времена через октябрьский мост и комунальный плюс ветки до солнечного и студгородка ветлужанку, они бы битком ездили и прибыль несли и окупились бы быстро.
В то время трамвай доходил до пустыря на левом берегу. И он действительно был там не нужен. Пассажиров не было. А вот если бы были ветки до солнечного или студгородка - он бы и правда, был бы заполнен. Но этого не будет. Опуская все рассуждения - рельсы негде класть. Надо было раньше, до застройки.
До Студгородка негде. А до Солнечного места полно - Октябрьский мост, на Авиаторов вообще в центре пустырь 80 метров шириной (а для трамвайной линии нужно 8 метров), в Солонцах-2 вообще пока пустырь до самого Солнечного, где вдоль пр. Молодежный тоже полно места.
P.S. иногда лучше промолчать...
Трамвайную линию с моста убрали в угоду ещё одной автомобильной полосы и от нехватки средств на эксплуатацию линии, ведущую в никуда. А теперь по ту сторону моста самый густонаселённый район города с большим пассажиропотоком общественного транспорта.
Возврат трамвая на мост - идеальное решение. Проблема пробок не решится для автомобилистов. А для тех, кто будет ездить на трамвае решится - они не будут стоять в пробках, они будут двигаться по обособленной полосе мимо пробки и ржать над автомобилистами, выбравшими стояние в пробке.
На Шахтёров вот убрали левые повороты - и всё отлично поехало, пробок почти не бывает.
Такие же переезды нужно убирать и на Красноярском рабочем.