Красноярск — уникальный город, в котором нельзя развивать жилищку ни в каком направлении. Потому что выездами из города заниматься не собираются. В результате: 1. Запад на правом стоит, расширение короткой части Свердловской ничего не даст, нужно параллельная дорога, но о проекте вдоль горы, понятно, забыли. 2. Запад на левом стоит. Про ту самую дорогу от Плодовки по диагонали к Копылова уже и не вспоминают. А дома лепят. 2. Восток стоит, Глинки на коленях, улучшений не предвидится. 3. Север? Ну там лет через 5 будет город-сад, ой, тьфу, дорога за Бадалыком. Но за это время Солнечный застроят так, что нужна будет уже третья трасса. 4. Юг с давним планами застройки Кузнецовского плато. Кхе. а по Монтажников, где по одной полосе в каждую сторону ездили? Недавно ее откапиталили - но как было 2 полосы, так и осталось. Правда, добавилоась уникальная развязка под девизом: врежем сдвоенным кольцом по московским клеверам!!! Что же будем делать? Может, застраивать бывшие стройплощадки? Хрена лысового: Мичурина на коленях, дальнейшей освоение промзон Сибстали и Сибтяжмаша только ухедшит ситуацию, а про переезд через ЖД на Затонской, кхе, забыли. Как и про принятый при Федирко генплан города, где данная развязка была. Эх, Стефанович, эти лохи не могут построить даже то. о чем ты в 80-е думал. Так что в Красноярске новые дома без тотального ущерба для транспортной доступности существующих районов строить нельзя!
"...граничит с ... благоустроенным городским парком и будущим приватным парком для жителей комплекса," - так это два разных места, или городской парк планируется закрыть для горожан и сделать его посещение привилегией жильцов комплекса? Если второе, то кое-кто ухи объелся. Если первое, то формулируйте предложения нормально дабы не создавать почву для недопонимания и спекуляций. А вообще пошли бы они с этими ЖК. Лезут в лес, вырубают все ради человейников, а потом рядом кто-то еще так же залезет и будет строить. И все, прощай, зелень, воздух и все прочее прекрасное.
40% квартир остаются без парковок. Так запланировано. Но въедут в новостройки люди с машинами. Видимо расчет на то, что будут парковаться в окрестном лесу?
На самом деле, из тех, кто въедут, в лучшем случае, процентов 30 купят парковки (по 3 млн. за парковочное место не каждый позволит себе заплатить). То есть под березами на муравейниках будет стоять процентов 80 жильцов. По крайней мере, первые годы, потом лужайки размесят так, что седаны в них будут тонуть, вследствие чего процент продаж подземных парковок несколько подрастет.
причем планировка однушки такая что непонятно где жить. есть спальня куда поместится только кровать и так называемая кухня-гостиная то есть кухня, где еще и телевизор можно посмотреть. Можно приготовить, поесть, посмотреть телевизор, полежать с ноутом на кровати. Фсё. на что то другое просто места нет. А, еще в сортире посидеть можно.
Сколько не посмотришь на эти "вита парки" строительных барыг: горазды они лезть в природные леса, со своими рубками и стройками человейников!!!! Но как самим бы что то посадить (кроме десятка другого чахлых кустов на 2 гектар застройки) на это у них денег нет, жаба давит!!! Паразиты...
Нет, клоник, я туда не побегу, ибо та масса людей, вселённая в хоть трижды "бережно вписанное", неизбежно вытопчет, выломает, заставит машинами и загадит естественный лесной уголок. Увы, это закон.
1. Запад на правом стоит, расширение короткой части Свердловской ничего не даст, нужно параллельная дорога, но о проекте вдоль горы, понятно, забыли.
2. Запад на левом стоит. Про ту самую дорогу от Плодовки по диагонали к Копылова уже и не вспоминают. А дома лепят.
2. Восток стоит, Глинки на коленях, улучшений не предвидится.
3. Север? Ну там лет через 5 будет город-сад, ой, тьфу, дорога за Бадалыком. Но за это время Солнечный застроят так, что нужна будет уже третья трасса.
4. Юг с давним планами застройки Кузнецовского плато. Кхе. а по Монтажников, где по одной полосе в каждую сторону ездили? Недавно ее откапиталили - но как было 2 полосы, так и осталось. Правда, добавилоась уникальная развязка под девизом: врежем сдвоенным кольцом по московским клеверам!!!
Что же будем делать? Может, застраивать бывшие стройплощадки? Хрена лысового: Мичурина на коленях, дальнейшей освоение промзон Сибстали и Сибтяжмаша только ухедшит ситуацию, а про переезд через ЖД на Затонской, кхе, забыли. Как и про принятый при Федирко генплан города, где данная развязка была. Эх, Стефанович, эти лохи не могут построить даже то. о чем ты в 80-е думал.
Так что в Красноярске новые дома без тотального ущерба для транспортной доступности существующих районов строить нельзя!
А вообще пошли бы они с этими ЖК. Лезут в лес, вырубают все ради человейников, а потом рядом кто-то еще так же залезет и будет строить. И все, прощай, зелень, воздух и все прочее прекрасное.