Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Князь Владимир»
Ага. И этой книжкой для имбицилов весь мультик тычут.
Гос-заказ, адназначна!
"Князь Владимир" смотрится намного лучше "Алеши Поповича". "Алеша" - просто неудачная калька на зарубежные мультики, все хохмы сперты, персонажи ведут себя как идиоты. Озвучка отвратительная. Один плюс - единственная песня :)
Во Владимире озвучка понравилась, да и как нарисовано тоже. Вот только сюжет скачет как петляющий заяц, сам князь становится каким-то второстепенным героем. Нет четкой единой сюжетной линии.
Любэ понравилось :)
вот это таблетосы!
размышляющий
+ 4 0
15 марта 2006 г. 17:21
Князь Владимир "Красное солнышко" был не русским, его матерью была еврейка Малка, дочь раввина, тоже носящая имя Малк, из русского города Любич, находившегося в вассальной зависимости от хазарского каганата. Эта еврейка была ключницей князя Святослава Игоревича, которого однажды напоила и забеременела от него. Наследником княжеской власти был Ярополк, сын Святослава и законной жены. Но Владимир убил Ярополка и узурпировал власть на Руси. Так еврей стал царем и крестил Русь в специаальную форму экспортного иудейского христианства. При насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть!!! Идея создания монастырей для молодых русичей, чтобы не плодились, тоже придумана им. Где вы видели монастыри у евреев? Они не глупы, как мы. Мы отказались от старой веры, старых национальных богов, приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря. Вобщем, началось русское рабство, продолжающееся и по сей день.
Был еврейский царь на Руси, князь Владимир, заливший страну кровью, уничтоживший многочисленные письменные источники праславянской культуры, восходящие своими корнями к роду Иафета, от которого все русские пошли. Кстати, пьянство на Русь принесли православные священники, причащавшие вином и боровшиеся всеми силами с пивом и медом, которые не влияли на генетику и не прививали пьянства. Как только отказались от пива и меда и стали пить греческие вина и самогонку-бродиловку - появились на Руси первые православные пьяницы.
при язычестве - исконной русской вере - Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий.
Христианство захватило Русь в 988 г. н. э. во времена правления князя Владимира. Как это произошло?
Официальную версию можно прочитать из официальной истории России, например из Ишимова «История России», Новосибирск, 1993
Вкратце картина была якобы такая.
До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного.
...У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград...
Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: «После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной». «Ну что ж, быть посему, выбираем христианство», — сказал Владимир.
И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.
Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.
А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не очень правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство прекрасно понимая его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска — уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.
Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.
Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства.
Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал ее господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.
В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар — Итиль.
Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.
Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин — это один из наиболее любимых еврейских методов. (Маяковский-Лиля Брик, Брежнев - жена. Ельцин - жена...)
Мать князя Святослава — княгиня Ольга, не предполагая каких-либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка — на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите — царь) из русского города Любича, который в свое время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата ( В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж)
По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала ее в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.
Даже в «Повести временных лет» Владимир — внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни».
Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына-полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».
Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по-русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).
Дабран-Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев-псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов-капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.
Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.
Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой — скот по-иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах ее связанных родителей-князей, которых потом велел убить.
Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому жиденку (В. Емельянов «Десионизация», 1979, Париж).
И этого "героя" христиане называют Владимир — красно солнышко. Он считается одним из главных святых. Кстати фильм создан при активном содействии РПЦ и благословдении патриарха Алексия (настоящая фамилия Родигер)
Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.
Вначале Владимир и его банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли нашу светлую религию .
…На широких стогнах, в ночных кострах
Жгли языческое «чернокнижие».
Все, что русский люд испокон веков
На бересте чертил глаголицей,
Полетело чохом в гортань костров,
Осененной царьградской троицей.
И сгорали в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих
Травы мудрые, звезды дальние.
(Игорь Кобзев)
В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко. ну и так далее...
Кому интересно - сами все найдете и почитаете.
Потрясающая рецензия! Выводы из нее: сюжет у фильма не удался, главный персонаж - блекл и бесхарактерен, озвучка тоже не дотягивает. Сказать про стиль рисования, что он не имеет ничего общего с Диснеем... нет, ну если говорить о Микки Маусе, тогда, конечно, вы правы.
А лучшие персонажи в мультфильме - пара, срисованная со старого советского мультика и два зайца, которые появляются на полминуты и вообще непонятно зачем.
В общем, как вы не старались написать хвалебную рецензию, но что-то выводы напрашиваются прямо противоположные. Что неудивительно, так как из неподходящего материала сделать конфетку довольно сложно.
Алёнушка
+ 0 0
4 марта 2006 г. 15:21
Прочитала анотацию в газете - сразу расхотелось смотреть. "И только император византии помогает Владимиру, ведь он хочет, чтобы Русь была сильной".
На... зачем императору Византии сильная Русь? Да еще Олег, который Вещий, свой щит на врата Царьграда прибивал. Не говоря уж о том сколько раз и до и после него императорам Византии приходилось откупаться золотом от осаждавших город русичей.
Под Владимиро трон пошатывался, вот он и взял в жены дочку императора. Но уже его сын снова на Царьград ходил!
Кочерыжкин
+ 0 0
27 февраля 2006 г. 10:10
2 Моча - что ж, это многое объясняет :)
Igor ты примитивный имбицил, развивай воображение и мир может быть изменится для тебя в лучшею сторону.
Кочерыжкин мне не понравились нетупые герои, я не хочу их видеть. Все просто :)
А мне Князь Владимир понравился! Я считаю что сравнивать Алешу поповича с князем просто не приемлимо! Князь Владимир очень красочный яркий мультик! Он намного качественние алеши поп.! Все в этом мультфильме просто классно.
Леха Попович - нормальный мульт, пусть и косит под Шрека!! И Вова тоже нормальный, не смотря на какие-то там "недоделки" или "уклонения" в сюжете, как вы говорите, народ! Во всяком случае, я смотрел, мне понравилось. Не надо все эти мульты так строго судить - это же МУЛЬТ, а не какое-нибудь мозговое кино на глубокие и животрепещущие темы! Ну Тугарин, так Тугарин, Вова, так Вова - че тут дискуссию-то раздувать?! Да и воще - не забыли, для кого снято-то было? Уж этой-то публике глубоко наложить на все ваши доводы!
2 Моча - только идиот может подписываться псевдонимом моча и считать мерилом качества "Алёшу Поповича".
2 К - Алёша Попович - это откровенный закос под Шрека и прочую американскую херню. ЧТо касается Князя Владимира - то мне понравился очень. Сюжет интересный (намного инетерснее чем в том же Алёше Поповиче) и более непредсказуемый, герои прорисованы просто отлично, всё сделано просто классно. Со времён "Острова Сокровищ" это пожалуй лучший наш мультик.
Всем очень рекомендую!!!!!
Алеша - хороший мультик, ну и что, что под шрека персонажи :) все равно, мультик интересный :), спорить о том, какой сорт мороженого лучше, абсолютно бесполезно. С удовольствием посмотрю и Князя.
К фильму у меня две больших претезии: отсутсвие интересного сюжета и нормального главного героя. Князь Владимир просто никакой. А вообще кино мне просто не понравилось, хотя сделано оно добротно. Авторы явно старались. То же самое случилось, когда я посмотрела "Ледяной урожай". Хороший вроде фильм, но, видимо, не для меня.
Кочерыжкин
+ 0 0
17 февраля 2006 г. 17:10
нет, не сыграло - песня в исполнении Расторгуева была всего одна, и, что самое удивительное, это была ХОРОШАЯ песня. (возможно, потому, что он не был автором ни музыки, ни текстов). видите - я в состоянии признавать, когда люди, чье участие в проекте мне кажется огромным гвоздём в гроб самого проекта, превосходят мои ожидания и выдают что-то по настоящему стоящее.
На этот раз отсутствие группы любэ в начальных титрах не сыграло дурную шутку с мультом. Браво Кочерга! Или ты просто опоздал на начальные титры?
Кочерыжкин
+ 0 0
17 февраля 2006 г. 16:53
Нет, этих я не видел, увы. При своем мнении мы, конечно, останемся, но мне было бы действительно интересно послушать ваши претензии к Князю в более развернутом виде. я свои претензии к Алеше вроде бы озвучил и в тексте, и в комментариях
А мне непонятна Ваша позиция и позиция всех защитников "Князя". Ладно. Каждый всё равно останется при своём мнение. А что с "Богом" и "Букашками"? Уж Вы, т-щ Кочерыжкин, наверняка видели эти мультики. Или нет?
Кочерыжкин
+ 0 0
17 февраля 2006 г. 16:36
нет, ну надо же - исключительно поверхностного, откровенно слизанного с далеко не самых лучших западных образцов и попросту глупого Алёшу ставить выше могучего и без шуток оригинального Князя Владимира! непонятно мне сиё, со-вер-шен-но.
На мой взгляд, мультик не очень. Смотреть его не стоит. "Алёша Попович" значительно лучше. А российская анимация возродилась ещё "Карликом Носом". А по большому счёту она не умирала никогда. Просто мы не видели этих анимационных шедевров. Кто-нибудь видел мультфильмы "Букашки" и "Бог" ("Божество")?
Кочерыжкин
+ 0 0
17 февраля 2006 г. 16:09
ну госзаказ госзаказом, конечно, а вот меня лично, очень к такой ерунде чувствительного, даже Расторгуев совершенно не напряг в этом контексте. забыл вот еще в обзоре музыкальное оформление упомянуть - чертовски качественно сделано было
согласна! Красивый мульт;) конечно на лицо гос. заказ - рекомендовано минобразованием, Любэ, голос Безрукова...да и сюжетная линия хромает. Лично для меня главным героем стал Алекша и старик-лесовик:) колоритный такой персонаж!
в целом хороший мульт! смотрела с удовольствием! а рядом сидящяя взрослая девушка даже всплакнула в финале! :)
Кочерыжкин
+ 0 0
17 февраля 2006 г. 15:27
ух как вы скоры на далеко идушие выводы, не глядев фильма ни одним глазком! этаким макаром можно прийти к выводу, что НИ ОДИН из мультфильмов, не похожий на Алешу Поповича, смотреть не стоит - так по вашему получается да?
Если он ничего общего с Алешей не имеет, то смотреть эту чушь действительно незачем. Мультфильм для имбицилов без какого-либо чувства юмора создан чувствуется.
  • Оставить комментарий
  • Войти