Да, действительно, фильм с претензией на ту еще глубину-нырнули, однако кислорода до дна не хватило. Вот и пришлось не много воду замутить:сюжет закручен, главный герой, выпучив глаза, хаотично мечется по паралельным реальностям, "куда ни кинь всюду клин". А в итоге эдакая туманная недосказанность: он преуспевающий психоаналитик с Эдиповым комплексом, с успехом копающийся и в своих и в чужих комплексах, она эффектная блондинка в идеально белом костюме, беглая, но многозначительная, встреча и всепоглащающая клоака мегаполиса- в этом что-то есть, наверное, другого и не надо. А главное, что со всеми все в порядке, не считая злополучного братца, судьба которого при последнем раскладе остается неясной...Светлая, но не без горьковатого многоточия концовка заставляет зрителя с досады громко хлюпать остатками кока-колы, и рассуждать: "А счастье было так возможно...и так возможно...Где ж поломка то произошла, от которой всех так заколбасило?!". Пять минут бесплодных размышлений после сеанса и муки окончены. Не считая некоторой "недоделанности", фильм неплохой.
Фильм просто афигительный. Один из лучших опусов о Судьбе, Времени и роли случая в истории. Хоть действие и происходит на уровне, можно сказать, бытовом - проблемы поднимаются серьезные. Как говорится в эпиграфе, один взмах крыльев бабочки здесь может вызвать тайфун на другом краю мира. Еще одно доказательство тому, что человеческая судьба не является прямолинейным потоком, от А доЯ, а подобна живому растению, с множеством ветвей и переплетений, и неважно, что наше сознание приковано в данный момент только к одной такой веточке. Все альтернативные варианты взаимосвязаны и влияют друг на друга, сосуществуя, вероятно, сразу (чтоб "одновременно" не сказать), в высшем измерении каком-то. Человек может быть одновременно и студентом, и нищим, и убийцей, и дешевой шлюхой - наркоманкой - просто сознание, как сущность нематериальная, само выбирает, вдоль какого пути ему двигаться. И лишь немногие способны переключаться с ветви на ветвь, как например, главный герой фильма, или Вечные Азимова, или персонажи Филипа Дика ("Убик"). Вспомнил рассказ, не помню чей и как называется, где герой протерял невесту, погибшую при взрыве бомбы, заложенной террористом. Он отправляется в прошлое и расстреливает террориста. Но вот какая штука произошла - если бы герой его не застрелил - бомба не взорвалась бы. Такие дела... В эпизоде, где парень, теряя руки, типа всех спасает, очень здорово показано, что жертвенностью ничего не добьёшься. В общем,
Напрасно ругают, это неординарный фильм, не смотря на то, что большинство актеров- молодежь. Я переживала вместе с героями фильма, не потому, что я "плакса" или простоя сентиментальная размазня...фильм производит на нормального человека ощущение нереальности и, в то же время, полного присутствия в теме фильма. Так что, зря ругаете - сходите ещё раз и.. подумайте не над тем, как бы лучше облить фильм грязью и обвинить в однообразии, а над тем, как првильно относится к жизни и к окружающим Вас близким людям....Спасибо за внимание.
Фильм понравился. возможно, это связано с : а) неприхотливостью к кино вообще б) хотелось посмотреть на более-менее серьезного Эштона (а от ''Подставы'' уже тошнит).
Кстати ты это и сделал:))))
:)
а) неприхотливостью к кино вообще
б) хотелось посмотреть на более-менее серьезного Эштона (а от ''Подставы'' уже тошнит).