Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Отстойник «бюджетной сферы»
Козак Голота
+ 0 0
8 апреля 2009 г. 14:52
М-м-м... Ну когда же почтенное собрание послушается старика Гегеля и хоть на чуть-чуть перестанет "мыслить абстрактно"??? Говорить про абстрактных бюджетников, абстрактную гопоту, абстрактного учителя - не хватит ли? Ведь это не наука и не философия, это мифология какая-то.
Знаю ряд людей из бюджетной сферы, для которых это пространство - возможность спокойно делать то дело, которое они считают должным, достойным, и т.п., или просто спокойно жить, размышлять, и т.д. При этом - не отвлекаться на внешние факторы. Требования к их работе во многом формальные, и их, при некоторой канцелярской ушлости, можно научиться обходить. Чего нет в бизнесе, где ты подчинён логике максимизации эффективности, её же не прейдеши и не обойдеши. Это не дисциплинарный распорядок на бумажке.
Знаю ряд бюджетников, которым не особо важно, кто платит за их труд в данной области. Платит государство - хорошо, будет платить бизнес - тоже неплохо. Для них главное - дело. И даже сумма денег, получаемых ими за это дело, начинает быть критична, только когда резко возрастают расходы.
Есть бюджетники - молодые ребята - для которых работа в такой конторе является ситуацией приобретения опыта, связей, и т.д. Они "временно на королевской псарне", но пытаются получить на ней то знание жизни, которого не дали школа и университет, чтобы потом уйти в другие сферы.
Есть откровенные паразиты, которые на работе читают дешёвые детективчики, пьют чай в течение 6 часов из 8 рабочих, и т.д. Особенно много таких в конторах с неопределёнными функциями, вроде молодёжных центров.
Я со своей командой базируюсь в одном муниципальном бюджетном учреждении, сам устроен там на ставку, и ряд моих ребят там тоже устроен. В этой конторе я наблюдаю все 4 типа, которые указал выше (кстати, типологию можно развивать). Представителей 2 и 3 типов там пока фифти-фифти (3 типа, пожалуй, чуть больше). 1 тип - их меньше. 4 тип - пара человек. И это только один пример. И где здесь "бюджетники" как целостный тип?
Нет, господа, давайте оставим "абстрактное мышление" литературным мещанам, и начнём уже разбираться в конкретных обстоятельствах!
Да уж...
"...сам какое-то время обретался бюджетником, плавал - знаю, и имею...моральное право...". Не ПЛАВАЛА, не ОБРЕТАЛАСЬ, но ЖИЛА в этой сфере 7 лет. Думаю, что тоже имею это самое право. Работала в обычной школе. Очень много знакомых учителей, работающих по сей день в обычных школах, причем в разных городах РФ.
"...а сколько их? Врачей, учителей, ученых - которые настоящие? Которые делом заняты?". Об ученых Вам ничего сказать не могу - не сталкивалась)) Могу сказать об учителях. Их таких, настоящих, занятых именно своим делом, - подавляющее большинство. Конечно, как и в любой компании, на любом предприятии, так и в школах есть люди "не на своем месте". Но говорить обо всех: "...что-то среднее между работой вохры и нянечки (по реальной функции)", - слишком много Вы на себя берете:) Откуда ж Вы, такой умный, взялись? Родились таким сразу? Или знания Вам дали вохровцы?:). По вопросу нищенской учительской зарплаты ("Принято считать, что бюджетники несправедливо обижены")- конкретный (а не Ваши абстрактные суждения) пример: 1,5 ставки учителя + классное руководство + 0,5 ставки организатора внеклассной работы школы + 2 факультатива = 12,5 тыс. в месяц. У отличного учителя, с 14-летним стажем! И таких примеров у меня огромное количество. Сама я ушла из школы именно потому, что невозможно жить на такие деньги вдвоем с ребенком. Выживать - возможно. Жить - нет.
"...которого в частном офисе не возьмут париться даже «планктоном», младшим помощником старшего менеджера, за общую невменяемость." Опять мне смешно. Работаю НЕ учителем уже 7 лет. Планктоном не числюсь:).
Александр, в школе надо НЕ плавать, НЕ обретаться, даже НЕ работать. Я думаю, что Вам, с Вашими "умными" рассуждениями о том, чего Вы не понимаете в принципе, просто там было не место. И это здорово. Потому что Вы воспринимаете работу в школе, как "бесчестное перераспределение доходов и статусов", а учителя просто занимаются делом своей жизни.
Просто историк.
+ 0 0
31 марта 2009 г. 17:56
Увы.Всего лишь маленькая кошелка.Но материала для раздумий на месяц уроков по обществознанию.
2 Просто историк
+ 0 0
31 марта 2009 г. 02:36
>>А я в кадетском корпусе постоянно вырезаю Статьи Силаева из Вечерки и ранее краскома.
На два полных мешка целый день уходит?
Просто историк
+ 0 0
31 марта 2009 г. 00:20
А я в кадетском корпусе постоянно вырезаю Статьи Силаева из Вечерки и ранее краскома.Но его уровень доступен только на двоим.Остальные не врубаются,но продолжу читать своим коллегам,нужная вещь и для кадет-старшеклассников.Второй гений информатики.
"Не вынесла душа поэта..."
Александр, а Вы сами комментируйте, а остальным доступ вообще закройте.
Стер пару комментов. Плохо пишет народ, безграмотно. А грамотных презирает. "Мне дед с бабкой говорили - никогда на Руси не было презрения к грамотным, это только сейчас появилось" (Г.П. Щедровицкий, 1986 год). И добром это не кончится. Люди мыслят на уровне... ну не знаю я в 15 лет так мыслил.
Так называемые "бюджетники" в наше время зарабатывают очень даже неплохо... В моем родном городе шахтер(!!!), который каждый день под землю спускается, получает столько же, как и обыкновенный школьный учитель.... Хватит уже считать бюджетников нищими!!!
Sleeper, федеральный бюджетник
+ 0 0
29 марта 2009 г. 17:55
>>>не знаю, как с точными и естественными, хотя и подозреваю
Очень вы плохо подозреваете, завистливо. И вообще - "любая наука настолько научна, насколько она математизирована", а в гуманитерных науках хоть одна формула есть?
А врач или учитель способен при минимальной сноровке заработать значительно больше, было бы желание. Про ученых РАН вы просто видимо не в курсе - их бюджетные ставки выше средней зарплаты по региону. раза этак в два. не считая практически неограниченных возможностей зарабатывать на ПРНД, грантах и хоздоговорах.
мимо проходил
+ 0 0
29 марта 2009 г. 17:08
Александр, что у Вас за нервные рефлексии? )) Было бы на что так желчно реагировать. А вроде бы неглупый человек.
Обычно я стираю комменты, как тот, что выше. На сей раз оставлю как образец - у позорного столба. В двух предложениях незнакомый мне аноним скосячил аж два раза.
1). логически ("студенты даже не знают, сколько будет семью девять!" - "а что, разве таблица умножения - предел мечтаний студента?")
2). этически: кто он, чтобы мне тыкать? Если знакомый, фамилию свою напиши.

То есть человеку хватило двух фраз, чтобы выставить себя идиотом, во-первых, и хамлом, во-вторых.
Не делайте так.
А что, париться в частном офисе "планктоном" - предел мечтаний для интеллигента? Ну ты, братан, загнул!
  • Оставить комментарий
  • Войти