Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Хроника происшествий с участием самолётов АН-24 в Красноярском крае
Расследование не зкончено . Не будем плохо думать о пилотах. Но вывод прост - не надо искать землю там , где её не видно ! Ещё Батер Брод сказал : "Не зарекайся и не делай того чего раньше не делал "
Опытный то он опытный,но не местный.А наши северные ,малые порты,рельеф,климат в конце концов-это тоже надо учитывать. Скорее всего человеческий фактор ,очень уж похоже на смоленскую катастрофу.
пилот был опытный, видать решил "справимся" ... так оно всегда и случается, когда сроки поджимают и хочется быстрее что то сделать, проскочить. вот и президент польши на том погорел, не проскочило, разбились. но кто учится на чужих ошибках?
Новостийщикам..
+ 0 0
4 августа 2010 г. 11:21
Сказочные идиоты...В приведенном "материале" не увидел ни одной неисправности самолета, приведшей к гибели людей.
Кто сказал "фас" на старые самолеты? А не на раздолбаев, которые выпустили самолет ночью в Игарку и которые после второго захода не пошли в Туруханск?
Ребята! Самолет АН - 24 надежная машина, но морально устаревшая! Надежен и АН-2.. но кто полетит в Москву или хотя бы в Игарку на нем? Вопрос в перевозчике.. а именно в том, что есть машины которыми можно заменить устаревшие машины, но экономия приводит к тому, что летают самолеты с заплатками по салону... порой с механизмами на грани допуска... Ведь многое в самолете считается именно по налету часов(!). Да и авионика 60-х, доработанная в 80-х имеет минимум функций..
Причина падения еще не установлена. Возможно вовсе не потому что самолет очень старый
Именно так. Поэтому старых боингов гораздо больше чем старых Анов. Т.к. старые Аны не имеют подобного лобби, а парк их не приносит такой прибыли как у кучи старых Боингов.
боинги тоже падают
+ 0 0
4 августа 2010 г. 00:09
Боинги, которые летают по 30-35 лет, тоже часто падают.
Вопрос возможностей эксплуатации таких самолетов стоит очень много денег и поэтому не обсуждается широко.
Есть положеные ресурсы, дальше которых никто самолет не выпустит. Так что не надо истерить. Боинги летают тоже 30-35 летние а все думают что они новые.
Самолеты АН-24 выпускались до 1979 года. На дворе - 2010 год.
Им больше 30 лет. И этим все сказано.
Ан-24 очень надежный самолет, и может совершать приземления даже на грунтовые аэродромы. Любой самолет выезжающий на полосу проходит строгий контроль, поэтому думаю вновь будет совокупность человеческого фактора.
Выражаю глубокую скорбь по погибшим и соболезную родствинникам.Очень жаль,что гибнут люди.
  • Оставить комментарий
  • Войти