Расследование не зкончено . Не будем плохо думать о пилотах. Но вывод прост - не надо искать землю там , где её не видно ! Ещё Батер Брод сказал : "Не зарекайся и не делай того чего раньше не делал "
Опытный то он опытный,но не местный.А наши северные ,малые порты,рельеф,климат в конце концов-это тоже надо учитывать. Скорее всего человеческий фактор ,очень уж похоже на смоленскую катастрофу.
пилот был опытный, видать решил "справимся" ... так оно всегда и случается, когда сроки поджимают и хочется быстрее что то сделать, проскочить. вот и президент польши на том погорел, не проскочило, разбились. но кто учится на чужих ошибках?
Сказочные идиоты...В приведенном "материале" не увидел ни одной неисправности самолета, приведшей к гибели людей. Кто сказал "фас" на старые самолеты? А не на раздолбаев, которые выпустили самолет ночью в Игарку и которые после второго захода не пошли в Туруханск?
Ребята! Самолет АН - 24 надежная машина, но морально устаревшая! Надежен и АН-2.. но кто полетит в Москву или хотя бы в Игарку на нем? Вопрос в перевозчике.. а именно в том, что есть машины которыми можно заменить устаревшие машины, но экономия приводит к тому, что летают самолеты с заплатками по салону... порой с механизмами на грани допуска... Ведь многое в самолете считается именно по налету часов(!). Да и авионика 60-х, доработанная в 80-х имеет минимум функций..
Именно так. Поэтому старых боингов гораздо больше чем старых Анов. Т.к. старые Аны не имеют подобного лобби, а парк их не приносит такой прибыли как у кучи старых Боингов.
Боинги, которые летают по 30-35 лет, тоже часто падают. Вопрос возможностей эксплуатации таких самолетов стоит очень много денег и поэтому не обсуждается широко.
Есть положеные ресурсы, дальше которых никто самолет не выпустит. Так что не надо истерить. Боинги летают тоже 30-35 летние а все думают что они новые.
Ан-24 очень надежный самолет, и может совершать приземления даже на грунтовые аэродромы. Любой самолет выезжающий на полосу проходит строгий контроль, поэтому думаю вновь будет совокупность человеческого фактора.
Кто сказал "фас" на старые самолеты? А не на раздолбаев, которые выпустили самолет ночью в Игарку и которые после второго захода не пошли в Туруханск?
Вопрос возможностей эксплуатации таких самолетов стоит очень много денег и поэтому не обсуждается широко.
Им больше 30 лет. И этим все сказано.