А может все гораздо проще? Может дело не в избытке компьютеров и недостатке физической активности? Например, одна хваленая педагог-инноватор из соседней школы проводила занятия по авторской методике - по гибкому расписанию. То есть в любой день могла провести любой урок, без четко определенного расписания. Наверное, даже было это как-то научно обоснованно. Ну а дети-младшеклассники ежедневно таскали в школу все имеющиеся учебники плюс форму для физ-ры. Представляете массу портфельчика? Педагогу - честь и хвала, почетные грамоты, победы в конкурсах и т.д. Учащимся - сколиоз.
ответить
Группа учёных во главе с Владимиром Филиповичем Базарным очень давно (около 30 лет) занимается разработкой, изучением и внедрением здоровьезберегающих принципов в учебном процессе. Ничего удивительного в том, что проблемы здоровья детей в различных регионах одинаковы. Принцыпы учебного процесса в нашей стране одинаковы как на севере, так и на юге. Нынешние системы обучения убивают наших детей! Укорачивают им полноценную жизнь минимум на 10 лет! За десять школьных лет ребёнок теряет столько здоровья, сколько шахтёр теряет в условиях адской рабботы под землёй! И это называется система образования!!! inform-s@mail.ru
ответить