>>Сигал не согласился бы :)))) Тут уже не о чем дискутировать. Все ясно. >>Не надо забывать, что фальшивый трейлер снимался "от балды" и представлял собой просто набор сцен. Их всех нужно было обрамить осмысленным сюжетом. Не так-то это и просто. А где тут осмысленный сюжет? Как я и говорю, "Мачете" - это набор малосвязанных друг с другом сцен. От трейлера он недалеко уехал. И, кстати, идея фильма про убийцу, которого подставляют у Родригеса была уже давно. У Сэма Пекинпа тоже был фильм, в основе которого была песня. И он тоже не фонтан, хотя у Пекинпа-то с мастерством получше дело обстояло. Особенно в области монтажа.
>>Грамотно срежиссированная и снятая драка, даже в исполнении неискушенных людей может смотреться хорошо. Потому что постановочная. Да, я такое видел. В допматериалах к Dead or Alive. Там актеров натурально двигают за руки-ноги как марионеток в замедленном режиме два-три человека в зеленой одежде :) Сигал не согласился бы :)))) >>Вставить кадры из трейлера (нафига их переснимать-то?) - это, бесспорно, высокий класс! А поехать и сделать повторные дубли с другими актерами - новое слово в кинематографе :))) Не надо забывать, что фальшивый трейлер снимался "от балды" и представлял собой просто набор сцен. Их всех нужно было обрамить осмысленным сюжетом. Не так-то это и просто.
>>Трехо там изо всех сил старается, а Сигал со скорбным лицом поддается. Слишком разные уровни боевого искусства, тут уж ничего не поделаешь :)/// Складывается ощущение, что на монтаж и динамику вы только смотрите, но не видите :) Уровень БИ тут вообще ни при чем. Грамотно срежиссированная и снятая драка, даже в исполнении неискушенных людей может смотреться хорошо. Потому что постановочная. Обратный пример, когда даже людей искушенных в БИ можно снять как попало, что получится говно мы и наблюдаем в "Мачете". И надо признать в "Expendables" бой Лунгрена и Ли тоже запорот. Только там он запорот интенсивным монтажем, а тут постановщик драки даже не напрягался. >>Версия, что балаган в хорошем смысле начинается с самого начала, а все остальное есть детали этого балагана вами не рассматриваеся? :) Рассматривается и делается вывод, что это не так. В этом и проявляется волшебство вкуса - просто свалить в кучу все, что придумалось, не заботясь о связности (не только сюжетной) - это не балаган. Это мусор. Треш, по ихнему :) >>Пересмотрел фальшивый трейлер. Да там же все кадры с фильмом совпадают один-в-один, только с другими актерами. Вот это и есть мастерство! Хорошая шутка. Сочная. :) Вставить кадры из трейлера (нафига их переснимать-то?) - это, бесспорно, высокий класс! А поехать и сделать повторные дубли с другими актерами - новое слово в кинематографе :)))
>>Единственная находка - это Стивен Сигал в роли злодея. При этом его бой на ножичка с Трехо невероятно уныл. Трехо там изо всех сил старается, а Сигал со скорбным лицом поддается. Слишком разные уровни боевого искусства, тут уж ничего не поделаешь :) >>С первых кадров кажется, что это фильм про то, как прикольно мочить всех мачете, чтобы головы летели во множестве и кровь лилась рекой, потом начинается политический памфлет, потом немного богохульства, под конец вообще откровенный балаган. Версия, что балаган в хорошем смысле начинается с самого начала, а все остальное есть детали этого балагана вами не рассматриваеся? :) Пересмотрел фальшивый трейлер. Да там же все кадры с фильмом совпадают один-в-один, только с другими актерами. Вот это и есть мастерство!
М-м-м, Серьезный человек :) Да-да, если бюджет у фильма не копеечный, а 20 миллионов долларов, то это, то это уже не треш, а стилизация. И плеяда известных актеров, вместо неизвестных поцев тоже автоматически переводит фильм в иную плоскость. :) И вы зря так говорите про мастерство. Незабвенный Роджер Корман говорил: "Прежде всего, надо иметь хороший сценарий. Во-вторых, следует заранее изучить места будущих съемок, а при необходимости и побывать в них. И наконец, нелишне заручиться поддержкой опытного оператора" Эти слова как бы намекают на необходимость наличия некоторого мастерства и выдумки, при остром дефиците бюджета. А Родригес как раз ничего интересного в "Мачете" не демонстрирует. Единственная находка - это Стивен Сигал в роли злодея. При этом его бой на ножичка с Трехо невероятно уныл. Видимо, благодаря мастерству и монтажу :) Чувство вкуса проявляется в соответствии реализации поставленной задаче или идее. С первых кадров кажется, что это фильм про то, как прикольно мочить всех мачете, чтобы головы летели во множестве и кровь лилась рекой, потом начинается политический памфлет, потом немного богохульства, под конец вообще откровенный балаган. Друг с другом все это вообще не стыкуется. Мастерство тут отказало на уровне планирования, а дальше уже как бог на душу положит. Да еще это откровенное самоцитирование - зачем оно? По отдельности в Мачете есть веселые моменты, но вместе все смотрится как разноцветный пластилиновый ком.
Мачете - это не треш. Это стилизация под треш. И это две большие разницы. А чуство вкуса - такая тонкая материя, лично мне непонятная. Я больше смотрю на монтаж, сыгранность актерского ансамбля, визуальную подачу сцен, динамику дейсвия и проч. Мастерство, которого в треше по умолчанию нет. Чем же занимаются герои - выращивают цветочки или капаются в говне - уже далеко вторично и на обьективную оценку фильма влиять не должно. Кто хочет настоящего современного треша, пусть смотрит фильмы компании Asylum. Там действительно нечего обсуждать :)
Вова, мне тоже понравился этоt фильм, жаль, смотрели не вместе, так много и долго я еще никогда не смеялась! Фильм, вызывающий столько неоднозначных эмоций, как минимум заслуживает аплодисментов !! )))
Это всё мне напоминает знаменитое четверостишье Искусствоведов группа тихо Восторженно глядит на холст И вот один - седой и строгий Отчётливо сказал: "Гавно!" Батюшки святы! Нераскрытые характеры, вялая любовная линия и недостаточное внимание к деталям и антуражу исторической реалии! Чё несём-то? ;)
///хм. а чувство вкуса должно в трэше что-то другое делать? :) /// Ну это распространенное заблуждение. Почему-то многие думают, что можно выехать на одной только идее, а реализация - это дело десятое. Таким образом множество идей благополучно умирает не пройдя естественный отбор :)
Да бросьте, С.М., есть такой треш, который тоже нужно уметь снять, и знать в нем и меру, и вкус иметь стопудово. Возьмите, например, Факультет - заштамповано до невозможности, треша целая куча - но разве скажешь, что при съемке его Родгригесу отказал вкус? Вот в однажды в мексике - да, крутотенюшки не родили
to Sleeper Я вижу кто-то хает "Expendables" прекрасных, и превозносит "Мачете" позорный? У Сталлоне все монолитно. Если понимать идею фильма (которая сто раз была озвучена рекламной кампанией), то с сюжетом и героями все в порядке. Про дебильность "Мачете" даже говорить стыдно. Это ж трэш, что с него взять? Разве что Родригесу чувство вкуса отказывает, как и в "Однажды в Мексике". "Бомж с дробовиком" (http://www.hobowithashotgun.com/) - вот где надежда :)
У строительного рынка на "Тимирязевской" неизвестный господин нанимает для поденной работы двухметрового Ваху, проживающего в Москве без регистрации. Но вместо строительства коттеджа на Рублевке предлагает Вахе замочить лидера партии ДПНИ Владимира Поткина, известного своими националистическими взглядами. Ваха соглашается, потому что выбора у него нет. Но кто-то подставляет киллера. Рейтинги Поткина после неудавшегося покушения стремительно растут. А Ваха вынужден искать справедливости самостоятельно. В этом ему помогают продавщица долмы Лайла и капитан милиции Меседа. Да и сам Ваха не так прост - в былые дни он был одним из лучших бойцов батальона "Восток". Противостояние заканчивается межнациональным конфликтом и лютой пальбой где-то в райное "Отрадного". Пытаясь сбежать, Поткин надевает бурку и папаху, но становится жертвой скинхедов. В фильме удалось вскрыть все язвы современной Москвы, не прибегая при этом к метафорам, не прячась за напускным юмором. Фильм реалистичен настолько, насколько это вообще может быть.
Роберт Родригес как он есть. Куча отличных актеров в отличном балагане на национальном (и не слишком-то забавном в реальности) материале. Лучший боевик года. >>целевую аудиторию этого фильма (есть подозрение, что она очень близка к аудитории "неудержимых" Неудержимые реально хуже. Там и провисания сюжета и нераскрытые герои и т.п. Сталлоне на режиссера не тянет, максимум на постановщика трюков. >>не проникла ни куда за ночь волосатая рука это теперь называется рука?
2Валерий - не сочтите за спойлер, она себя ощупывает в стратегически важных местах, не проникла ни куда за ночь волосатая рука мексиканца)) я на этой сцене тоже выпал, как-то очень естественно она выглядела)
Вообще нереальная крутота! Весь фильм топал ногами и хлопал в ладоши)) видимо я попал в целевую аудиторию этого фильма (есть подозрение, что она очень близка к аудитории "неудержимых", даром что сигал вместо одного фильма сыграл в другом). Кстати - вы давно видели отрицательную роль сигала?)) А де ниро, охотящегося на мексиканцев?) "Мачете не эсемесит" - вот когда еще от такой тупой фразы можно плакать слезами счастья? только на Великом кино о великом треше)) Единственное что не совсем понравилось - что камера не успела запечатлеть, как трехо трахнет альбу, это же бы сразу попало в какие нибудь анналы, ну или на премию "золотая малина тысячелетия")) вот только из-за этого есть смысл переживать кинокритикам, а все остальные претензии - не по адресу. Особенно "претензии к сюжету", хахаха)
Это хорошо или плохо?
Тут уже не о чем дискутировать. Все ясно.
>>Не надо забывать, что фальшивый трейлер снимался "от балды" и представлял собой просто набор сцен. Их всех нужно было обрамить осмысленным сюжетом. Не так-то это и просто.
А где тут осмысленный сюжет? Как я и говорю, "Мачете" - это набор малосвязанных друг с другом сцен. От трейлера он недалеко уехал. И, кстати, идея фильма про убийцу, которого подставляют у Родригеса была уже давно. У Сэма Пекинпа тоже был фильм, в основе которого была песня. И он тоже не фонтан, хотя у Пекинпа-то с мастерством получше дело обстояло. Особенно в области монтажа.
Да, я такое видел. В допматериалах к Dead or Alive. Там актеров натурально двигают за руки-ноги как марионеток в замедленном режиме два-три человека в зеленой одежде :) Сигал не согласился бы :))))
>>Вставить кадры из трейлера (нафига их переснимать-то?) - это, бесспорно, высокий класс! А поехать и сделать повторные дубли с другими актерами - новое слово в кинематографе :)))
Не надо забывать, что фальшивый трейлер снимался "от балды" и представлял собой просто набор сцен. Их всех нужно было обрамить осмысленным сюжетом. Не так-то это и просто.
Складывается ощущение, что на монтаж и динамику вы только смотрите, но не видите :)
Уровень БИ тут вообще ни при чем. Грамотно срежиссированная и снятая драка, даже в исполнении неискушенных людей может смотреться хорошо. Потому что постановочная. Обратный пример, когда даже людей искушенных в БИ можно снять как попало, что получится говно мы и наблюдаем в "Мачете". И надо признать в "Expendables" бой Лунгрена и Ли тоже запорот. Только там он запорот интенсивным монтажем, а тут постановщик драки даже не напрягался.
>>Версия, что балаган в хорошем смысле начинается с самого начала, а все остальное есть детали этого балагана вами не рассматриваеся? :)
Рассматривается и делается вывод, что это не так. В этом и проявляется волшебство вкуса - просто свалить в кучу все, что придумалось, не заботясь о связности (не только сюжетной) - это не балаган. Это мусор. Треш, по ихнему :)
>>Пересмотрел фальшивый трейлер. Да там же все кадры с фильмом совпадают один-в-один, только с другими актерами. Вот это и есть мастерство!
Хорошая шутка. Сочная. :)
Вставить кадры из трейлера (нафига их переснимать-то?) - это, бесспорно, высокий класс! А поехать и сделать повторные дубли с другими актерами - новое слово в кинематографе :)))
Трехо там изо всех сил старается, а Сигал со скорбным лицом поддается. Слишком разные уровни боевого искусства, тут уж ничего не поделаешь :)
>>С первых кадров кажется, что это фильм про то, как прикольно мочить всех мачете, чтобы головы летели во множестве и кровь лилась рекой, потом начинается политический памфлет, потом немного богохульства, под конец вообще откровенный балаган.
Версия, что балаган в хорошем смысле начинается с самого начала, а все остальное есть детали этого балагана вами не рассматриваеся? :)
Пересмотрел фальшивый трейлер. Да там же все кадры с фильмом совпадают один-в-один, только с другими актерами. Вот это и есть мастерство!
Да-да, если бюджет у фильма не копеечный, а 20 миллионов долларов, то это, то это уже не треш, а стилизация. И плеяда известных актеров, вместо неизвестных поцев тоже автоматически переводит фильм в иную плоскость. :)
И вы зря так говорите про мастерство. Незабвенный Роджер Корман говорил: "Прежде всего, надо иметь хороший сценарий. Во-вторых, следует заранее изучить места будущих съемок, а при необходимости и побывать в них. И наконец, нелишне заручиться поддержкой опытного оператора"
Эти слова как бы намекают на необходимость наличия некоторого мастерства и выдумки, при остром дефиците бюджета. А Родригес как раз ничего интересного в "Мачете" не демонстрирует. Единственная находка - это Стивен Сигал в роли злодея. При этом его бой на ножичка с Трехо невероятно уныл. Видимо, благодаря мастерству и монтажу :)
Чувство вкуса проявляется в соответствии реализации поставленной задаче или идее. С первых кадров кажется, что это фильм про то, как прикольно мочить всех мачете, чтобы головы летели во множестве и кровь лилась рекой, потом начинается политический памфлет, потом немного богохульства, под конец вообще откровенный балаган. Друг с другом все это вообще не стыкуется. Мастерство тут отказало на уровне планирования, а дальше уже как бог на душу положит. Да еще это откровенное самоцитирование - зачем оно?
По отдельности в Мачете есть веселые моменты, но вместе все смотрится как разноцветный пластилиновый ком.
Кто хочет настоящего современного треша, пусть смотрит фильмы компании Asylum. Там действительно нечего обсуждать :)
Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст
И вот один - седой и строгий
Отчётливо сказал: "Гавно!"
Батюшки святы! Нераскрытые характеры, вялая любовная линия и недостаточное внимание к деталям и антуражу исторической реалии! Чё несём-то? ;)
Ну это распространенное заблуждение. Почему-то многие думают, что можно выехать на одной только идее, а реализация - это дело десятое. Таким образом множество идей благополучно умирает не пройдя естественный отбор :)
Вот в однажды в мексике - да, крутотенюшки не родили
Я вижу кто-то хает "Expendables" прекрасных, и превозносит "Мачете" позорный?
У Сталлоне все монолитно. Если понимать идею фильма (которая сто раз была озвучена рекламной кампанией), то с сюжетом и героями все в порядке.
Про дебильность "Мачете" даже говорить стыдно. Это ж трэш, что с него взять? Разве что Родригесу чувство вкуса отказывает, как и в "Однажды в Мексике".
"Бомж с дробовиком" (http://www.hobowithashotgun.com/) - вот где надежда :)
Ваха соглашается, потому что выбора у него нет. Но кто-то подставляет киллера. Рейтинги Поткина после неудавшегося покушения стремительно растут. А Ваха вынужден искать справедливости самостоятельно.
В этом ему помогают продавщица долмы Лайла и капитан милиции Меседа. Да и сам Ваха не так прост - в былые дни он был одним из лучших бойцов батальона "Восток".
Противостояние заканчивается межнациональным конфликтом и лютой пальбой где-то в райное "Отрадного". Пытаясь сбежать, Поткин надевает бурку и папаху, но становится жертвой скинхедов.
В фильме удалось вскрыть все язвы современной Москвы, не прибегая при этом к метафорам, не прячась за напускным юмором. Фильм реалистичен настолько, насколько это вообще может быть.
>>целевую аудиторию этого фильма (есть подозрение, что она очень близка к аудитории "неудержимых"
Неудержимые реально хуже. Там и провисания сюжета и нераскрытые герои и т.п. Сталлоне на режиссера не тянет, максимум на постановщика трюков.
>>не проникла ни куда за ночь волосатая рука
это теперь называется рука?
Кстати - вы давно видели отрицательную роль сигала?)) А де ниро, охотящегося на мексиканцев?)
"Мачете не эсемесит" - вот когда еще от такой тупой фразы можно плакать слезами счастья? только на Великом кино о великом треше))
Единственное что не совсем понравилось - что камера не успела запечатлеть, как трехо трахнет альбу, это же бы сразу попало в какие нибудь анналы, ну или на премию "золотая малина тысячелетия")) вот только из-за этого есть смысл переживать кинокритикам, а все остальные претензии - не по адресу. Особенно "претензии к сюжету", хахаха)