я таки бьюсь в истерике. собрались строить автостоянку возле оперного. так а раньше, до появления скелета из металлоконструкций там что было у вас?и по поводу скелета, это таки планировалась изначально так самая автостоянка или ТРЦ? проясните пожалуйста, а то чокнутые новостийщики из 7-го канала меня вконец запутали...
По сути новости нифига не сказали. Всегда всё с центра начинается, дойдут и до ваших Черемушек. Было бы странно, если бы на Кразтэц подземный паркинг забумбашили, а потом уже в центре начали.
Всё напоминает опять "Потёмкинские деревни", но и ещё с двойной выгодой - сделаем центр "лицом" города (мы там все живём)! А остальне автолюбители и граждане, которым они надоели под окнами и перед выходом из подъезда? Это бессовестное "проектирование" и трата ОБЩЕГОРОДСКОГО бюджета только на личное решение проблем властьпридержащих (те автовладельцы, которые, может быть, смогут решить свои проблемы в парковкой в центре попадут под "милость" и будут "за") переходит все границы. Все, кто живёт и работает "не в центре" тоже платят подоходный налог, на них тоже распространяются федеральные инвестиции, они тоже живут рядом с предприятиями и предпринимателями, которые платят налоги в местный бюджет (и которые, в свою очередь "снимают" с них свой "налог")! Почему т.н. ОКРАИНЫ должны существовать в статусе города на уровне деревни? Настроить многоэтажек ума не надо много, а вот инфраструктуру к ним никто не предлагает, наоборот, там, где она есть - выгоднее построить ещё одну "свечку"! Кому? - Застройщику, понятно! Но, съест-то он съест, но, КТО ему ДАЁТ?
Для Д. Думаю, прежде чем писать. И смотрю внимательно, о чём пишу. Похоже, что в отличие от некоторых. Смотрим фотографию номер 7 и подпись под ней: "Многоуровневые ПОДЗЕМНЫЕ автостоянки. Вариант №6 (Стадион "Локомотив")" А как ведутся у нас подземные работы мы наблюдаем уже не знаю сколько лет... Об этом и написал. Мне вот это зачем: "А также найди потрудись пример расположения подземной парковки по спортивным сооружением??? ".? Это не я предложил под землёй стоянку размещать, не мне и обоснования с примерами искать. Мне похрену вообще центр. Стараюсь бывать там поменьше. По мне так вообще бы вариант с центром примерно такой: на пока не занятых площадях, вокруг центра несколько больших стоянок, (например на месте Огней). И полный запрет на проезд в центр легкового транспорта. Только службам, и хороший, качественный общественный транспорт. Недорогой и очень массовый. Подъехал утром, оставил поджопную личную тачку, и перемещайся по центру БЕЗ ПРОБОК на общественном транспорте. Вечером вернулся на стоянку, залез в свой драгоценный поджопник, поехал домой.
Васе, ты сам свой коммент перечитай и подумай над написанным. А также найди потрудись пример расположения подземной парковки по спортивным сооружением??? И не суди по себе других, если сам не думаешь что пишешь, то не приписывай это другим!
Я живу в центре и нахожу предложения некоторые очень правильными. Так как с детства еще каждую подворотню объездил не велике - многие дворы и места знаю наизусть. Под Локомотивом паркинг - решение гениальное, так как сейчас под полем стадиона просто земля и наких коммуникаций. А по поводу жлобиться - вокруг того же ЛОкомотива хоть жлобься, хоть нет - через год ставить машины будет просто негде. Особенно, если жители свои дворы на шлагбаумы закроют.
Д и мяу Смотрите внимательнее, прежде чем позориться комментариями и пукать в лужу. Речь о подземных стоянках. Копать будут как метро. Долго и выгодно для личного кармана. С неизвестным результатом...
А остальне автолюбители и граждане, которым они надоели под окнами и перед выходом из подъезда?
Это бессовестное "проектирование" и трата ОБЩЕГОРОДСКОГО бюджета только на личное решение проблем властьпридержащих (те автовладельцы, которые, может быть, смогут решить свои проблемы в парковкой в центре попадут под "милость" и будут "за") переходит все границы.
Все, кто живёт и работает "не в центре" тоже платят подоходный налог, на них тоже распространяются федеральные инвестиции, они тоже живут рядом с предприятиями и предпринимателями, которые платят налоги в местный бюджет (и которые, в свою очередь "снимают" с них свой "налог")! Почему т.н. ОКРАИНЫ должны существовать в статусе города на уровне деревни?
Настроить многоэтажек ума не надо много, а вот инфраструктуру к ним никто не предлагает, наоборот, там, где она есть - выгоднее построить ещё одну "свечку"! Кому? - Застройщику, понятно! Но, съест-то он съест, но, КТО ему ДАЁТ?
Думаю, прежде чем писать. И смотрю внимательно, о чём пишу. Похоже, что в отличие от некоторых.
Смотрим фотографию номер 7 и подпись под ней:
"Многоуровневые ПОДЗЕМНЫЕ автостоянки. Вариант №6 (Стадион "Локомотив")"
А как ведутся у нас подземные работы мы наблюдаем уже не знаю сколько лет... Об этом и написал.
Мне вот это зачем: "А также найди потрудись пример расположения подземной парковки по спортивным сооружением??? ".?
Это не я предложил под землёй стоянку размещать, не мне и обоснования с примерами искать. Мне похрену вообще центр. Стараюсь бывать там поменьше.
По мне так вообще бы вариант с центром примерно такой: на пока не занятых площадях, вокруг центра несколько больших стоянок, (например на месте Огней). И полный запрет на проезд в центр легкового транспорта. Только службам, и хороший, качественный общественный транспорт. Недорогой и очень массовый. Подъехал утром, оставил поджопную личную тачку, и перемещайся по центру БЕЗ ПРОБОК на общественном транспорте. Вечером вернулся на стоянку, залез в свой драгоценный поджопник, поехал домой.
ты сам свой коммент перечитай и подумай над написанным.
А также найди потрудись пример расположения подземной парковки по спортивным сооружением???
И не суди по себе других, если сам не думаешь что пишешь, то не приписывай это другим!
Смотрите внимательнее, прежде чем позориться комментариями и пукать в лужу.
Речь о подземных стоянках. Копать будут как метро. Долго и выгодно для личного кармана. С неизвестным результатом...