Соглашусь с Галкой. Веселопедист, однако... Советские "Салюты" надо было иначе назвать - "Прощай, позвоночник - кирык коленям". Вы, дорогой Илья, возможно не в курсе, что при вертикальной посадке осевая нагрузка на позвоночник велосипедиста многократно возрастает, тем более, что в изделиях совкового велопрома точка опоры у велосипедиста одна - "пятая". А в "байке" их целых пять, и вес тела относительно равномерно на них распределяется. Просто надо грамотно высоту седла и передачу подбирать - не на подружку-друга глядя, а у специалиста консультируясь. И тогда ездить на порядок легче, чем на уродах-"салютах", да и управляемость ни в какое сравнение не идет. Спортивные байки потому и обеспечивают именно такую посадку, что она наиболее безопасная и экономичная. А еще на "совках"по той же причине вертикальности посадки выруливать приходится руками, что медленно и тяжело, особенно на пересеченке. Байк же, да и шоссер, слушается малейшего движения тела. Впрочем, раз вам так нравится кататься на "Салюте", то - здоровья Вам и Вашей девушке:) успехов!
Э-эм... :) Какое интересное представление у Ильи о "настоящих" велосипедах. В прокатах вполне нормальные для праздного катания велы. Раму примерно по росту выбрал, седло на нормальной высоте установил, передачу полегче - и вперед.
Учил свою девушку кататься. Научил за 4 часа. Но! Учил не на этих типа спортивных и типа байка велосипедах, которых нынче пруд-пруди и которые вообще то называются "привет горбу" ибо ничего, кроме сутулости, не формируют, а на кое-как найденом в прокатах постсоветском велосипеде (потомок "Салюта" или "Аиста", под другим названием, разумеется). Главное отличие ВЕЛОСИПЕДА от "привет горбу" - это высота руля, так как на велосипеде руль гораздо выше седла (примерно на локоть). Посмотрите детские велосипеды - вы не найдёте там ни одного т.н. "байка". Поэтому на них детям и удобно ездить - спина не устаёт и поясница быть в постоянном нагибе. Так как настоящий велосипед сыскать в прокате практически не реально, мы с девушкой решили купить их сами. И нашли, где, по цене 3,6к. А учить лучше всего на них ещё и потому, что у типа скоростных педали прокручиваются назад. А это здорово мешает выработке инстинкта "сел и крути педали". Вот вам и весь секрет. В прокатах нет велосипедов для обучения. Потому и бъют люди коленки, что нет настоящих велосипедов...
да, вот грамотно ездить точно надо учить... Как посмотришь на эти толпы людей на Татышева, гробящих свои колени и обеспечивающих себе проблемы со спиной... Люди, пользуясь случаем! Седло нужно выставлять так, чтобы в крайнем нижнем положении нога немного сгибалась в колене. Не нужно тянуться носочком за педалькой. Ето вредно. Страдают колени, плюс вас перекашивает всего, вы свою спину в этот момент не видите - что с ней происходит. Передачу нужно подбирать так, чтобы вы не со всей силы давили на педаль, и оттого ехали (какими-то ужасными рывками), а чтобы вы крутили по возможности РАВНОМЕРНО. Идеал по равнине: одинаковая скорость педали в каждой точке окружности. И снова колени скажут вам "спасибо".
Советские "Салюты" надо было иначе назвать - "Прощай, позвоночник - кирык коленям". Вы, дорогой Илья, возможно не в курсе, что при вертикальной посадке осевая нагрузка на позвоночник велосипедиста многократно возрастает, тем более, что в изделиях совкового велопрома точка опоры у велосипедиста одна - "пятая". А в "байке" их целых пять, и вес тела относительно равномерно на них распределяется. Просто надо грамотно высоту седла и передачу подбирать - не на подружку-друга глядя, а у специалиста консультируясь. И тогда ездить на порядок легче, чем на уродах-"салютах", да и управляемость ни в какое сравнение не идет. Спортивные байки потому и обеспечивают именно такую посадку, что она наиболее безопасная и экономичная. А еще на "совках"по той же причине вертикальности посадки выруливать приходится руками, что медленно и тяжело, особенно на пересеченке. Байк же, да и шоссер, слушается малейшего движения тела.
Впрочем, раз вам так нравится кататься на "Салюте", то - здоровья Вам и Вашей девушке:) успехов!
В прокатах вполне нормальные для праздного катания велы. Раму примерно по росту выбрал, седло на нормальной высоте установил, передачу полегче - и вперед.
Главное отличие ВЕЛОСИПЕДА от "привет горбу" - это высота руля, так как на велосипеде руль гораздо выше седла (примерно на локоть). Посмотрите детские велосипеды - вы не найдёте там ни одного т.н. "байка". Поэтому на них детям и удобно ездить - спина не устаёт и поясница быть в постоянном нагибе. Так как настоящий велосипед сыскать в прокате практически не реально, мы с девушкой решили купить их сами. И нашли, где, по цене 3,6к.
А учить лучше всего на них ещё и потому, что у типа скоростных педали прокручиваются назад. А это здорово мешает выработке инстинкта "сел и крути педали". Вот вам и весь секрет. В прокатах нет велосипедов для обучения. Потому и бъют люди коленки, что нет настоящих велосипедов...
Люди, пользуясь случаем! Седло нужно выставлять так, чтобы в крайнем нижнем положении нога немного сгибалась в колене. Не нужно тянуться носочком за педалькой. Ето вредно. Страдают колени, плюс вас перекашивает всего, вы свою спину в этот момент не видите - что с ней происходит.
Передачу нужно подбирать так, чтобы вы не со всей силы давили на педаль, и оттого ехали (какими-то ужасными рывками), а чтобы вы крутили по возможности РАВНОМЕРНО. Идеал по равнине: одинаковая скорость педали в каждой точке окружности. И снова колени скажут вам "спасибо".